Перейти к содержимому


Фотография

Версус сервер

versus

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Mr_keri1

Mr_keri1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 0:31

Всем привет!
Решил сделать версус сервер на 12 человек поэтому прошу помощи у знающих людей.
Как сделать выбор заразы, нужны ли перки(апгрейды), ну и в общем счете что нужно ставить для комфортной игры!
Всем за ранее огромное спасибо!
 



#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:18

Всем привет!
Решил сделать версус сервер на 12 человек поэтому прошу помощи у знающих людей.
Как сделать выбор заразы, нужны ли перки(апгрейды), ну и в общем счете что нужно ставить для комфортной игры!
Всем за ранее огромное спасибо!
 

 

Совпадение, но и я решил сделать сервер версус на 12 человек!

И уже сделал, но продолжаю допиливать.

Выяснил что на такое количество народа (12 и больше) оптимально 60 тиков, если хорошо оптимизируешь и лишними плагинами нагружать не будешь.

100 тиков на обычном слотовом тарифе не удержишь, единственный приличный пример это фейр версус 5х5, сделано всё достаточно стабильно, но в некоторых моментах просадки до 80 есть...

Делай сервер каким тебе самому нравится, тут вряд ли какой другой совет можно дать.

Но учитывай что если своей банды нет, то 99% игроков л4дзоны будут.

Сейчас суперверсус-серверов в л4д1 вообще нету, так что и пример хорошего сервера сложно найти.

Наиболее популярен сейчас DoubleTank - 8 на 8 серв с 2мя танками, и альтернативы ему нету.

Еще посмотри мой сервер, я не претендую на звание лучшего сервера, но сделано всё неплохо, насколько могу судить.



#3 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 19:13

У меня самого есть несколько проблем с конфигом 6 на 6 версус

на 1й карте рокового полета просто беда, карта кривая, эвенты не срабатывают, играть невозможно

ситуация такая: на сервере плагин антираш - игроки (выжившие) не могут двигаться пока все не загрузятся

и от "round_start" до "player_left_start_area" режим бессмертия, чтоб не поубивали друг друга

но после "round_end" (когда 2я команда должна проходить карту) не срабатывает "player_left_start_area" эвент

и лишние игроки - это те которые появляются свыше 4 стандартных, могут появиться около пушки...

надеюсь вы мне поможете или подскажете что то полезное



#4 Mr_keri1

Mr_keri1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 19:16

Совпадение, но и я решил сделать сервер версус на 12 человек!

И уже сделал, но продолжаю допиливать.

Выяснил что на такое количество народа (12 и больше) оптимально 60 тиков, если хорошо оптимизируешь и лишними плагинами нагружать не будешь.

100 тиков на обычном слотовом тарифе не удержишь, единственный приличный пример это фейр версус 5х5, сделано всё достаточно стабильно, но в некоторых моментах просадки до 80 есть...

Делай сервер каким тебе самому нравится, тут вряд ли какой другой совет можно дать.

Но учитывай что если своей банды нет, то 99% игроков л4дзоны будут.

Сейчас суперверсус-серверов в л4д1 вообще нету, так что и пример хорошего сервера сложно найти.

Наиболее популярен сейчас DoubleTank - 8 на 8 серв с 2мя танками, и альтернативы ему нету.

Еще посмотри мой сервер, я не претендую на звание лучшего сервера, но сделано всё неплохо, насколько могу судить.

Спасибо за совет!
А поводу некоторых плагинов можешь подсказать ?
Выбор заразы я нашел https://forums.allie...ad.php?t=121461 но не проверял..
Так же нужна ли teams панель ?
Нужен ли !kill для заразы ?
А так в остальном я вроде разобрался..
За ранее огромное спасибо



#5 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 19:39

Спасибо за совет!
А поводу некоторых плагинов можешь подсказать ?
Выбор заразы я нашел https://forums.allie...ad.php?t=121461 но не проверял..
Так же нужна ли teams панель ?
Нужен ли !kill для заразы ?
А так в остальном я вроде разобрался..
За ранее огромное спасибо

У меня нету учебника по которому нужно сервер делать.

Выбор заразы я себе не ставил, потому что считаю что в 6 на 6 это не нужно.

Но ты можешь по-другому думать, на даблтанке этот плагин есть, но там 8 на 8.

teamspanel нужен обязательно: в 1.2.1 версии рото2 через стандартное меню нельзя зайти, в 1.3dev по идее можно, но не проверял

!kill может и нужен, только не знаю для чего, нужно чтоб когда игрок-зараженный меняет тиму, то чтоб бот не оставался, потому что может занять слот танка и танк не появится

вообще с плагинами добавляющих ботов зараженных в версусе поосторожнее - довольно часто они занимают слот танка, по крайней мере у меня :(

Чтоб сервер делать сначала нужна идея, например: "Я хочу сделать свой сервер, потому что ..." и дальше сам

Еще поиграй на существующих серверах, чтобы твои предпочтения сформировались, заодно посмотришь списки плагинов, что у игроков популярно

Какие сервера нужно посетить в первую очередь, если ты собираешься суперверсус-сервер делать, я уже назвал.



#6 stelsalliance

stelsalliance

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 1:03

У меня самого есть несколько проблем с конфигом 6 на 6 версус

на 1й карте рокового полета просто беда, карта кривая, эвенты не срабатывают, играть невозможно

ситуация такая: на сервере плагин антираш - игроки (выжившие) не могут двигаться пока все не загрузятся

и от "round_start" до "player_left_start_area" режим бессмертия, чтоб не поубивали друг друга

но после "round_end" (когда 2я команда должна проходить карту) не срабатывает "player_left_start_area" эвент

и лишние игроки - это те которые появляются свыше 4 стандартных, могут появиться около пушки...

надеюсь вы мне поможете или подскажете что то полезное

Кампании "Роковой полёт" и "Жертва" сделаны на отъе...сь разрабами, вот и выходит что одна и та же карта предназанчена для всех режимов игры, отсюда и баги лезут. А игроки появляются около гаубицы если их 4+ из-за того что на этом месте стоят стартпоинты для режима выживания, из-за того что карта одна на все режимы, а игра предназначена изначально на 4 игрока, сюда и кидает всех игроков 4+ Удаляй их и будет тебе счастье. У себя всё исправлял и всё работало. По поводу начала первого раунда в первой карте Рокового полёта, около вертолёта, отредактируй навигационную сетку и сделай зону убежища, поменьше может поможет.



#7 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 10:23

Кампании "Роковой полёт" и "Жертва" сделаны на отъе...сь разрабами, вот и выходит что одна и та же карта предназанчена для всех режимов игры, отсюда и баги лезут. А игроки появляются около гаубицы если их 4+ из-за того что на этом месте стоят стартпоинты для режима выживания, из-за того что карта одна на все режимы, а игра предназначена изначально на 4 игрока, сюда и кидает всех игроков 4+ Удаляй их и будет тебе счастье. У себя всё исправлял и всё работало. По поводу начала первого раунда в первой карте Рокового полёта, около вертолёта, отредактируй навигационную сетку и сделай зону убежища, поменьше может поможет.

ммм, у меня со стриппером всё печально :(

если тебе не жалко, приложи к сообщению свой конфиг

потому как для серверов кооп/версус с 4+ выжившими игроками это просто маст ту хев

а таких серверов на муарене больше 90%, кстати странно что эта проблема до сих пор никого не напрягала

если конфиг жалко, то скинь мне хотя бы в лс, распространять не буду


Меня беспокоит еще один вопрос связанный с суперверсус сервером.

Что делать с финалом жертвы.

Там 3 генератора и при запуске нескольких сразу прохождение карты будет под угрозой.

*из за того что ломается сценарий - я имею в виду когда спавнится не 1 танк на генератор, а 2 и больше

Эта проблема касается не только версуса но и коопа.

У меня свой плагин на спавн 2го танка, мультитанк не использую, потому что хз что с ним не так, но иногда не срабатывает

и там много лишнего дерьма, так много что и переписывать не вариант, а проще свой написать.

В общем мой плагин спавнит 2го танка без ошибок и проблема точно не в плагине а в карте.

Есть ли способ заблокировать одновременный запуск нескольких генераторов?

т.е. запустили генератор, дальше срабатывает блок возможности запустить следущий генератор, и до тех пор пока танк/танки не появятся и не помрут

хотя тут же не мгновенный запуск генератора - там нужно удерживать кнопку действия и прогресс бар заполняется...

можно ли точно поймать когда игрок начал запускать его и когда прекратил / успешно включил

типа как с лечением: heal_begin, heal_end, heal_success

или это плохая идея и есть другой способ?..


Сообщение отредактировал Ren89: 06 Январь 2017 - 10:28


#8 stelsalliance

stelsalliance

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 20:26

ммм, у меня со стриппером всё печально :(

если тебе не жалко, приложи к сообщению свой конфиг

потому как для серверов кооп/версус с 4+ выжившими игроками это просто маст ту хев

а таких серверов на муарене больше 90%, кстати странно что эта проблема до сих пор никого не напрягала

если конфиг жалко, то скинь мне хотя бы в лс, распространять не буду


Меня беспокоит еще один вопрос связанный с суперверсус сервером.

Что делать с финалом жертвы.

Там 3 генератора и при запуске нескольких сразу прохождение карты будет под угрозой.

*из за того что ломается сценарий - я имею в виду когда спавнится не 1 танк на генератор, а 2 и больше

Эта проблема касается не только версуса но и коопа.

У меня свой плагин на спавн 2го танка, мультитанк не использую, потому что хз что с ним не так, но иногда не срабатывает

и там много лишнего дерьма, так много что и переписывать не вариант, а проще свой написать.

В общем мой плагин спавнит 2го танка без ошибок и проблема точно не в плагине а в карте.

Есть ли способ заблокировать одновременный запуск нескольких генераторов?

т.е. запустили генератор, дальше срабатывает блок возможности запустить следущий генератор, и до тех пор пока танк/танки не появятся и не помрут

хотя тут же не мгновенный запуск генератора - там нужно удерживать кнопку действия и прогресс бар заполняется...

можно ли точно поймать когда игрок начал запускать его и когда прекратил / успешно включил

типа как с лечением: heal_begin, heal_end, heal_success

или это плохая идея и есть другой способ?..

Конфига не осталось, т.к. сервер не держу больше. Напиши плагин что бы изначально при выходе из убежища на финале, раблокировался 1 генератор и так последовательно, после смерти танка следующий итд





Темы с аналогичным тегами versus

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных