Система авторизации клиента | Проблема с Mac OS
#1
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:17
Или совет - в каком направлении искать решение проблемы...
Заморочился на привязку системы авторизации клиента.
(в итоге, она переродилась в такой вариант; разработчики уже давно недоступны + используется такой вариант проверки клиента, в котором, собственно и косяк - как оказалось)
Смысл этой системы в том, что "Система авторизации клиента позволяет зайти на сервер только тем игрокам, которые используют мой лаунчер и клиент. Соответственно отпадает надобность в плагинах авторизации".
У этой системы есть одна особенность: если есть несоответствие файлов на стороне клиента с теми, которые лежат на моем сервере, то либо лаунчер обновит файлы у клиента, либо клиент игры сделает неактивной кнопку "сетевая игра".
На винде все работает: проверил разные варианты - вроде бы четкая система.
На маке выявилась проблема:
- не активна кнопка "сетевая игра"
Это означает, что произошли какие-то изменения в файле minecraft.jar.
Однако, явных изменений в этот файл не вносится - на винде и на маке скачивается один и тот же файл из одного и того же места.
Поэтому есть подозрения, что какие-то изменения в файл вносит маковская операционка...
Есть какие-нибудь идеи, как можно попробовать решить эту проблему и, вообще - в каком направлении копать?
Может, у кого есть опыт тех. поддержки игроков с Mac OS и такой системой авторизации...
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 03 Июль 2012 - 16:39
Для "маков" лаунчеры ищут другие, нежели "винде"..
#3
Отправлено 03 Июль 2012 - 17:46
Вроде, нашел решение:
- сама система проверки клиента родилась в этой теме.
В этом сообщении объясняется причина возникновения проблемы и своеобразный способ решения:
выложенная здесь система, не кроссплатформенна. А именно, в Windows хэш проверяется, в *unix (у меня Mac) хеш не проверяется из-за не правильности пути.
Вчера правил систему. Кому интересно, изменил кусок кода, и теперь все четко и на Win и на *unix. Сразу скажу, я программист, но пишу я не на Java, поэтому, возможно, есть более элегантное решение.
#4
Отправлено 03 Июль 2012 - 19:29
#5
Отправлено 03 Июль 2012 - 19:42
не - с точкой тут все учтеноНа *nix'ах, из-за подобной ошибки, может не работать...
и лаунчер тут не причем, сейчас полностью от клиента зависит
UPD:
проблема решена - криво код писали, забыли несколько скобочек: решение, описанное выше рабочее, если читать следующие ответы с описанием того, как переделывать выложенный код под новые версии игры...
#6
Отправлено 03 Июль 2012 - 23:09
На никсах точка перед именем файла,папки означает, что этот файл,папка сырытый(ая)Дело в том, что майнкрафт, не все лаунчеры, но многие, просит путь до папки .minecraft(именно с точкой и именно с данным именем). На *nix'ах, из-за подобной ошибки, может не работать...
#7
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:27
Я в курсе. Дело в том, что так оно только и работало. Лично у меня...На никсах точка перед именем файла,папки означает, что этот файл,папка сырытый(ая)Дело в том, что майнкрафт, не все лаунчеры, но многие, просит путь до папки .minecraft(именно с точкой и именно с данным именем). На *nix'ах, из-за подобной ошибки, может не работать...
#8
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:59
Что происходит на разных версиях:
10.5.8
/Users/имя_пользователя/Library/Application Support/minecraft
- не запускается наш лаунчер (*.jar), при этом официальный лаунчер работает (проблему пока решаем копированием нужных файлов ручками);
- если есть совет, что нужно сделать, чтобы решить проблему с запуском лаунчера, с удовольствием выслушаю;
10.6.8
/Users/имя_пользователя/Library/Application Support/minecraft
- всё работает нормально;
10.7.2
Какой-то другой путь - пока не знаю какой...
- лаунчер запускается, игроки говорят, что что-то куда-то качается (а может быть и не качает, т.к. игры по нужному адресу нет), в итоге - файлы не проходят проверку, т.к. их нет по проверяемому адресу (ща будем переписывать условие проверки);
P.S.: т.к. на нашем серваке можно играть только с лицензией, то данная система "авторизации" была переделана под наши условия и используется только для того, чтобы игроки не могли использовать модифицированные файлы игры; поэтому наш "лаунчер" фактически является просто "апдейтером" (только обновляет нужные файлы в нужном месте, в зависимости от ОС); а запустить игру можно с любого лаунчера. Главное - не обновлять файлы другими лаунчерами, только нашим или ручками.
_________________________
UPD:
в 10.7.2 путь такой же, но:
путь такой как ты написал
просто система двухязычная
и в FInder папка отображаются не так как в адресной строке
/Пользователи/macpro/Библиотеки/Application Support - если самому
/Users/macpro/Library/Application Support - свойства папки
Это может как-то влиять на "проверку" соответствия файлов тем, что находятся на сервере?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных