...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:17
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 15:05
...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:17
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 17:37
интересует как вычислить убийство охотника и курильщика
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Pre); public Action:Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid")); if (victim > 0 && GetClientTeam(victim) == 3) { new class = GetEntProp(victim, Prop_Send, "m_zombieClass"); switch (class) { case 1: //Smoker case 2: //Boomer case 3: //Hunter case 4: //Spitter case 5: //Jockey case 6: //Charger case 7: //Witch case 8: //Tank } } } /*if new String:class[150]; GetClientModel(client, class, sizeof(class)); return (StrContains(class, "hulk", false) != -1); */
Сообщение отредактировал Figa: 24 Сентябрь 2016 - 17:40
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:09
...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:17
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:53
а что делает этот плагин? создает партиклы при убийстве боссов?
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 14:13
а что делает этот плагин? создает партиклы при убийстве боссов?
верно
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 23:04
event list
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:17
Убираем кр.цвет.
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Event scrtips ошибкаАвтор NursultanS , 26 мар 2022 css, event, scripts, v34, 34 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных