Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Безумный Макс

Безумный Макс

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 19:54

Добрых суток, воротилы серверов ! Помогите мне в одном деле.

 

Нигде в Интернете и здесь нет толкового FAQ или базовой помощи по Стрипперу (Stripper Source). 

Я бросил кооп сервер и решился создать хороший  версус-сервер с моими доработками и идеями.

Но именно по Стрипперу у меня опыта почти ноль. В режиме призрака в версусе я настроил режим свободного полета-прыжка на кнопку R (плагин приложил внизу, если кому нужно). Но взобраться призраком на многие точки респавна, скалы,крыши и тд невозможно - заблокировано ограничением игры.

Мне посоветовали Стриппер, я установил его и сразу же исчез туман. Просто я понятия не имею как работать с ним.

 

! Как вернуть туман, как разблокировать места респавна для зараженных, как добавлять/удалять объекты и машины?

 

Все перерыл - нигде помощи не нашел (по крайней мере на русском языке).

Я считаю этот вопрос нужно как следует осветить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ghostfly.sp   3,93К   21 Количество загрузок:


#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 22:14

! Как вернуть туман, как разблокировать места респавна для зараженных, как добавлять/удалять объекты и машины?

Стриппер сам по себе не удаляет ни туман ни какие либо объекты, скорее всего в конфигах неверные настройки, либо в global_filters, либо в конфигах для карт.

Границы карты (новые места для зараженных), можно убрать вот так:
filter:
{
"classname" "func_playerinfected_clip"
}

*это написать в global_filters, чтобы работало на всех картах или в конфигах каких то определенных карт - тогда это нужно прописывать для каждой карты отдельно.

Вообще стриппер это отдельный раздел моддинга и, кстати, довольно большой раздел, и так сходу вникнуть, прочитав какой то ФАК не получится (поэтому и эти ФАКи вам не попадались).

Должны быть форумы посвященные этому вопросу.


  • Безумный Макс это нравится

#3 Безумный Макс

Безумный Макс

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 23:24

Стриппер сам по себе не удаляет ни туман ни какие либо объекты, скорее всего в конфигах неверные настройки, либо в global_filters, либо в конфигах для карт.

Границы карты (новые места для зараженных), можно убрать вот так:
filter:
{
"classname" "func_playerinfected_clip"
}

*это написать в global_filters, чтобы работало на всех картах или в конфигах каких то определенных карт - тогда это нужно прописывать для каждой карты отдельно.

Вообще стриппер это отдельный раздел моддинга и, кстати, довольно большой раздел, и так сходу вникнуть, прочитав какой то ФАК не получится (поэтому и эти ФАКи вам не попадались).

Должны быть форумы посвященные этому вопросу.

Большое спасибо ! Помогло. Сколько мучился и только теперь начинаю смекать в чем дело.

На счет тумана я решил так:

 

в global_filters в разделе removed (удалено) была строчка

{

"classname" "env_fog_controller"
}
эту строчку надо просто удалить и туман вернется (странно что она стоит там по умолчанию).
 

Если не ошибаюсь, то в общих чертах получается так.

Например если я захочу удалить что-то конкретное с какой то карты, то  сначала я должен пошарить ее в Хаммере (Hammer World editor) других прог не знаю, найти там название объекта и аналогичным способом внести в global_filtrs или отдельный конфиг, так? Или я ошибаюсь?

А если наоборот я хочу добавить объект на карту, например машину, то я должен ее создать или есть команды аналогичные вашим?

 

Че то я увлекся). Но в любом случае  спасибо.



#4 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 0:10

последний раз когда я его скачал и собрал под новый source предметы появлялись в верх ногами
поэтому скачивайте сразу готовый на одной из страниц написан способ сохранить и список моделей и ссылка на плагин (какая конкретно не помню)
не забудьте указать в server cfg 
sm_cvar leftfortdead_enabled "1"
sm_cvar 
leftfortdead_adminonly "1"

пример 

leftfortdead_spawnitem d a (путь до модели) ...
получается так leftfortdead_spawnitem d a models/deadbodies/bodies128_a.mdl (набирать в консоль)

машины

Скрытый текст


часть моделей которые нашёл некоторые могут быть случайно изменены 

Скрытый текст

 

Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 01 Апрель 2016 - 2:26


#5 SELL

SELL

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 20:02

Нужна помощь по настройке ! есть конфиги карт (не помню где скачал) , но он меняет сложность хз от каких факторов . как сделать только один путь прохождения (например hard) это тупо надо удалить easy path scripting и т.д. ??? вот пример карты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  c1m1_hotel.txt   8,3К   29 Количество загрузок:


#6 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 7:20

Нужна помощь по настройке ! есть конфиги карт (не помню где скачал) , но он меняет сложность хз от каких факторов . как сделать только один путь прохождения (например hard) это тупо надо удалить easy path scripting и т.д. ??? вот пример карты

Ты хочешь заблокировать "Difficulty easy", "Difficulty normal", "Difficulty impossible"? Если да можно плагин запилить на флаг доступа, например админ сможет менять "Difficulty". Вроде я даже такой плагин видел.



#7 SELL

SELL

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 8:39

Ты хочешь заблокировать "Difficulty easy", "Difficulty normal", "Difficulty impossible"? Если да можно плагин запилить на флаг доступа, например админ сможет менять "Difficulty". Вроде я даже такой плагин видел.

так то можно и плаг , но я думал что это можно было как то исправить отредактировав конфиги . я хз что лучше , со стрипером первый раз сталкиваюсь )))) штука интересная , но запарная )))



#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 13:14

так то можно и плаг , но я думал что это можно было как то исправить отредактировав конфиги . я хз что лучше , со стрипером первый раз сталкиваюсь )))) штука интересная , но запарная )))

Блокирует запуск голосование за изменение сложности на Легко или Нормально всем, кроме админа с флагом z (root).

Прикрепленные файлы



#9 akvel

akvel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 18:49

Ребята! А помогите настроить de_dust2. Я разобрался с тем, что в стоковом коде стриппера отвечает за туман, пыль, отблески от ламп и частицы. И это я как раз хочу оставить. И еще хочу оставить все бочки на карте, но при этом удалить весь хлам (бутылки, жестянки, пустые ящики, ведра, шины и шасси (за коробом). Просто дело в том, что убирается либо весь этот хлам вместе с бочками, либо не убирается вообще. Подскажите, что прописать, чтобы было как надо?!?!


Сообщение отредактировал akvel: 24 Май 2016 - 18:51




Темы с аналогичным тегами Stripper Source, stripper, объекты, редактирование карт, препятствия, баррикады, респавн зараженных, разблокировка респавна, alarm cars, добавить объекты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных