Перейти к содержимому


Фотография

Переименование команд в HLstatsX CE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 KiR

KiR

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 15:21

Подскажите возможно ли переименовать команды: rank - !rank, top10 - !top10 и т. д. ? Часто замечаю, что игроки пишут с "!" но и естественно не получают результата привыкли gameME. Не помогают даже подсказки в чате, видно оч тупые :(.

 

Спасибо.

 

 

 



#2 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 17:09

видно оч тупые

Плюсую, вводят и автоматом ещё ножи, скины... можно и забить. Думаю весь плагин переписывать придётся и не известно как веб-частью это будет восприниматься.



#3 ilovechpok

ilovechpok

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 23:14

Так плагин же есть, triggers extended, у нас например вообще ранк, топ и прочее на русском давно


  • Dreizehnt это нравится

#4 KiR

KiR

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 0:13

Так плагин же есть, triggers extended, у нас например вообще ранк, топ и прочее на русском давно

Поделись ссылкой, что то поиск не помог.



#5 KiR

KiR

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 22:13

Ну собственно вот рецепт, подсказали на hlmod, работает так: вписываем действующие команды, а скрипт уже за вас добавит в начало команды нужный префикс. То есть, когда игрок напишет !rank то скрип сопоставит его с командой rank.

new const String:g_sTransCommands[][] =
{
    "rank",
    "top10",
    "top30",
    "statsme",
    "topstreak"
};

public Action:OnClientSayCommand(client, const String:command[], const String:sArgs[])
{
    for (new i; i < sizeof(g_sTransCommands); ++i)
    {
        if (strcmp(g_sTransCommands[i], sArgs[1]) == 0)
        {
            FakeClientCommand(client, "%s %s", command, sArgs[1]);
            return Plugin_Handled;
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

Сообщение отредактировал KiR: 29 Март 2016 - 22:17

  • Dreizehnt это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных