Перейти к содержимому


Фотография

Admin join sound


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 8:52

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools_sound>
#include <sdktools_stringtables>
public void OnMapStart()
{
    PrecacheSound("buttons/blip1.wav", true);
    AddFileToDownloadsTable("sound/buttons/blip1.wav");       
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
	char auth[64];
	
	GetClientAuthId(client, AuthId_Engine, auth, sizeof(auth));
	
	if (strcmp(auth, "STEAM_X:X:XXXXX"))
	{
		PrintToChatAll("%N зашел на сервер!", client);
		PrintCenterTextAll("%N зашел на сервер!", client);
 
		EmitSoundToAll("buttons/blip1.wav");
	}
}
А так? Если музыку менял нужно обновлять контент-хостинг.
А файлик где в столбик там стим - песня можно прикрутить?

#22 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:22

А файлик где в столбик там стим - песня можно прикрутить?

Типо

"стим"
{
"sound" "путь к песни"
}

?



#23 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:13

Типо

"стим"
{
"sound" "путь к песни"
}
?
Да. Что бы можно было делать много на кого и легко изменять.

#24 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:24

Да. Что бы можно было делать много на кого и легко изменять.

Через KV можно это реализовать. Вроде даже что-то подобное было в сети. 



#25 seratul

seratul

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:14

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools_sound>
#include <sdktools_stringtables>
public void OnMapStart()
{
    PrecacheSound("buttons/blip1.wav", true);
    AddFileToDownloadsTable("sound/buttons/blip1.wav");       
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
	char auth[64];
	
	GetClientAuthId(client, AuthId_Engine, auth, sizeof(auth));
	
	if (strcmp(auth, "STEAM_X:X:XXXXX"))
	{
		PrintToChatAll("%N зашел на сервер!", client);
		PrintCenterTextAll("%N зашел на сервер!", client);
 
		EmitSoundToAll("buttons/blip1.wav");
	}
}

А так? Если музыку менял нужно обновлять контент-хостинг.

 

все тоже самое

"При входе любого игрока, показывает в центре чата сообщение о входе N игрока! Музыка при входе скачивается, но не играет, когда адм входит!"

=(



#26 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 16:31

все тоже самое
"При входе любого игрока, показывает в центре чата сообщение о входе N игрока! Музыка при входе скачивается, но не играет, когда адм входит!"
=(

Попробуй так  
if (strcmp(auth, "STEAM_X:X:XXXXX") == 0)
{

}
 
или так
 
if (StrEqual(auth, "STEAM_X:X:XXXXX"))
{
}
По поводу звука я уже говорил что делать.

Сообщение отредактировал Kakoin: 10 Сентябрь 2017 - 16:31


#27 Stas123

Stas123

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 0:07

а не проще поставить BEsaysounds? И текст есть и можно музло для каждого админа персональное



#28 DetektorV

DetektorV

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 23:06

Здравствуйте, а есть такой же вариант только без звука, только текст в чате???

И разделение по флагам

То есть просто (флаг t админы и флаг z главный админ)



#29 Lominad

Lominad

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 23:01

Здравствуйте, а есть такой же вариант только без звука, только текст в чате???

И разделение по флагам

То есть просто (флаг t админы и флаг z главный админ)

https://hlmod.ru/thr...nds-0-1f.13105/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных