А файлик где в столбик там стим - песня можно прикрутить?#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools_sound> #include <sdktools_stringtables> public void OnMapStart() { PrecacheSound("buttons/blip1.wav", true); AddFileToDownloadsTable("sound/buttons/blip1.wav"); } public void OnClientPostAdminCheck(int client) { char auth[64]; GetClientAuthId(client, AuthId_Engine, auth, sizeof(auth)); if (strcmp(auth, "STEAM_X:X:XXXXX")) { PrintToChatAll("%N зашел на сервер!", client); PrintCenterTextAll("%N зашел на сервер!", client); EmitSoundToAll("buttons/blip1.wav"); } }А так? Если музыку менял нужно обновлять контент-хостинг.
Admin join sound
#21
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 8:52
#22
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:22
А файлик где в столбик там стим - песня можно прикрутить?
Типо
"стим" { "sound" "путь к песни" }
?
#23
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:13
Да. Что бы можно было делать много на кого и легко изменять.Типо
"стим" { "sound" "путь к песни" }?
#24
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:24
Да. Что бы можно было делать много на кого и легко изменять.
Через KV можно это реализовать. Вроде даже что-то подобное было в сети.
#25
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:14
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools_sound> #include <sdktools_stringtables> public void OnMapStart() { PrecacheSound("buttons/blip1.wav", true); AddFileToDownloadsTable("sound/buttons/blip1.wav"); } public void OnClientPostAdminCheck(int client) { char auth[64]; GetClientAuthId(client, AuthId_Engine, auth, sizeof(auth)); if (strcmp(auth, "STEAM_X:X:XXXXX")) { PrintToChatAll("%N зашел на сервер!", client); PrintCenterTextAll("%N зашел на сервер!", client); EmitSoundToAll("buttons/blip1.wav"); } }А так? Если музыку менял нужно обновлять контент-хостинг.
все тоже самое
"При входе любого игрока, показывает в центре чата сообщение о входе N игрока! Музыка при входе скачивается, но не играет, когда адм входит!"
=(
#26
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 16:31
Попробуй таквсе тоже самое
"При входе любого игрока, показывает в центре чата сообщение о входе N игрока! Музыка при входе скачивается, но не играет, когда адм входит!"
=(
if (strcmp(auth, "STEAM_X:X:XXXXX") == 0) { }
или так
if (StrEqual(auth, "STEAM_X:X:XXXXX")) { }По поводу звука я уже говорил что делать.
Сообщение отредактировал Kakoin: 10 Сентябрь 2017 - 16:31
#27
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 0:07
а не проще поставить BEsaysounds? И текст есть и можно музло для каждого админа персональное
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 23:06
Здравствуйте, а есть такой же вариант только без звука, только текст в чате???
И разделение по флагам
То есть просто (флаг t админы и флаг z главный админ)
#29
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 23:01
Здравствуйте, а есть такой же вариант только без звука, только текст в чате???
И разделение по флагам
То есть просто (флаг t админы и флаг z главный админ)
https://hlmod.ru/thr...nds-0-1f.13105/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных