Перейти к содержимому


Фотография

custom particle

particle

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 12 Март 2016 - 20:44

тем кто использует новые частицы снижение нагрузки
после  OnMapStart

 

stock PrecacheParticleSystem( const String:p_strEffectName[] )
{
	static s_numStringTable = INVALID_STRING_TABLE;

	if ( s_numStringTable == INVALID_STRING_TABLE  )
		s_numStringTable = FindStringTable( "ParticleEffectNames" );

	AddToStringTable( s_numStringTable, p_strEffectName );
}


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 12 Март 2016 - 20:45


#2 dr_leks

dr_leks

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 12 Март 2016 - 20:58

 

тем кто использует новые частицы снижение нагрузки
после  OnMapStart

 

stock PrecacheParticleSystem( const String:p_strEffectName[] )
{
	static s_numStringTable = INVALID_STRING_TABLE;

	if ( s_numStringTable == INVALID_STRING_TABLE  )
		s_numStringTable = FindStringTable( "ParticleEffectNames" );

	AddToStringTable( s_numStringTable, p_strEffectName );
}

не понял, можно подробнее? что это и зачем?


Сообщение отредактировал dr_leks: 12 Март 2016 - 20:59


#3 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 12 Март 2016 - 21:07

не понял, можно подробнее? что это и зачем?

если вы используете новые частицы (particle,эффекты) сервер начинает притормаживать при их запуске (лаги) 
данный код решает эту проблему 
если кому надо будет помогу установить (новые эффекты) но когда разберусь со всеми минусами и доведу всё до ума


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 12 Март 2016 - 21:14




Темы с аналогичным тегами particle

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных