Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dreizehnt: 05 Март 2016 - 17:49
Отправлено 05 Март 2016 - 0:32
Сообщение отредактировал Dreizehnt: 05 Март 2016 - 17:49
Отправлено 05 Март 2016 - 13:22
Типа "переменная изменена" спамит? По идее это можно исправить.UPD: Плагин работает, но "спамит" похоже командой, т.к. привязал say, и видно когда конфиг србатывает... Работает главное.
только в скрипте не заменена команда sm_exec на exec5. Я же хотел одной карте поставить два времени суток. Для этого используем SCRIPT2.sp, редактируем, компилируем, кладём в плагины и создаём конфиги day.cfg и night.cfg, в них пишем sv_skyname blablabla (где blablabla - название "скайбокса"), сохраняем и кладём файлы в cfg папку сервера.
Сообщение отредактировал SHAREN: 05 Март 2016 - 13:22
Отправлено 09 Март 2016 - 20:27
Может кто-нибудь знает как скормить серверу "кастомный скайбокс"?
Если файлы "скайбокса" закинуть в materials клиента, то работает, а если папку сервера, то артефакты.
Отправлено 10 Март 2016 - 2:00
Возможно поможет https://forums.allie...ad.php?p=602270Может кто-нибудь знает как скормить серверу "кастомный скайбокс"?
Если файлы "скайбокса" закинуть в materials клиента, то работает, а если папку сервера, то артефакты.
Отправлено 12 Март 2016 - 17:23
Возможно поможет https://forums.allie...ad.php?p=602270
через этот плагин пропиши свои скайбоксы чтобы они качались игрокам.
А вообще лучше по подробнее опиши что за артефакты (скриншоты, ошибки)
Я ошибся с папками вообщем, работает как должно. А артефакт такой был, что если "скайбокс" неправильно загружен, то его нет считай и фоном становятся множащаяся пустота)))
Игрокам не скачивается skybox , у меня закачан заранее был, поэтому работает.
Сообщение отредактировал Dreizehnt: 12 Март 2016 - 18:01
Отправлено 12 Март 2016 - 20:00
Ну выставить на скачку. А вообще он должен быть по идеи.Я ошибся с папками вообщем, работает как должно. А артефакт такой был, что если "скайбокс" неправильно загружен, то его нет считай и фоном становятся множащаяся пустота)))
Игрокам не скачивается skybox , у меня закачан заранее был, поэтому работает.
Отправлено 12 Март 2016 - 20:06
Ну выставить на скачку. А вообще он должен быть по идеи.
Как принудительно выставить?
Отправлено 12 Март 2016 - 20:09
Ну файлы в загрузчик закинь.Как принудительно выставить?
Отправлено 12 Март 2016 - 20:13
Как принудительно выставить?
sm_downloader поставь
Отправлено 12 Март 2016 - 21:15
Красота, теперь скачивается и работает, спасибо))
Отправлено 12 Март 2016 - 21:29
Красота, теперь скачивается и работает, спасибо))
Зашел проверил работает, хотя странно, скачивается и карта и скайбокс вместе. Первый раз вижу, чтобы 2 файла скачивались одновременно Это даже +, чем -
Сообщение отредактировал segas: 12 Март 2016 - 21:33
Отправлено 12 Март 2016 - 21:38
Зашел проверил работает, хотя странно, скачивается и карта и скайбокс вместе. Первый раз вижу, чтобы 2 файла скачивались одновременно Это даже +, чем -
Ты немного раньше зашел, этот "скайбокс" был из стандартных, но он нигде не написан. Я просто планеты на дневное время поставил, такое инфернальное зрелище получилось XD А тёмные на ночь ищу)
Отправлено 14 Март 2016 - 19:39
Ты немного раньше зашел, этот "скайбокс" был из стандартных, но он нигде не написан. Я просто планеты на дневное время поставил, такое инфернальное зрелище получилось XD А тёмные на ночь ищу)
А как сделать рандомный скайбокс из имеющихся стандартных (или даже нестандартных)? Не тупо прописывать для каждой карты, а сделать выбор случайным.
Отправлено 14 Март 2016 - 19:42
А как сделать рандомный скайбокс из имеющихся стандартных (или даже нестандартных)? Не тупо прописывать для каждой карты, а сделать выбор случайным.
Это, наверное, ещё один скрипт писать нужно
Отправлено 14 Март 2016 - 19:44
Можно и в этом дописать.Это, наверное, ещё один скрипт писать нужно
Отправлено 14 Март 2016 - 20:09
Можно и в этом дописать.
Щас попробую что-то придумать, но результат не гарантирую.
В 1.6 был очень классный плагин на эту тему, там был список из доступных текстур неба, т.е. можно было вписать свое небо и как-то рандомно в начале карты происходил выбор текстурки.
Отправлено 14 Март 2016 - 20:10
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools_stringtables> #define PLUGIN_VERSION "1.0.0" char Skybox[][] = {"blablabla", "tralalala" , "lolololol", "blolololo"}; int sky; public Plugin:myinfo = { name = "Skybox changer", author = "SHAREN", version = PLUGIN_VERSION, description = "Establishes other skyboxes on server maps.", }; public void randomsbybox() { for(int i = 0; i < sizeof(Skybox); i++) { sky = GetRandomInt(0, i); } ServerCommand("sv_skyname %s",Skybox[sky]); AddFileToDownloadsTable(Skybox[sky]); PrecacheModel(Skybox[sky]); } public void OnMapStart() { char mapname[64]; GetCurrentMap(mapname, sizeof(mapname)); if(StrEqual(mapname, "de_dust2")) { randomsbybox(); } }Добавил заодно автозагрузку.
Отправлено 15 Март 2016 - 19:31
Чет я долго тупил над ним
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools_stringtables> #define PLUGIN_VERSION "1.0.0" char Skybox[][] = {"blablabla", "tralalala" , "lolololol", "blolololo"}; int sky; public Plugin:myinfo = { name = "Skybox changer", author = "SHAREN", version = PLUGIN_VERSION, description = "Establishes other skyboxes on server maps.", }; public void randomsbybox() { for(int i = 0; i < sizeof(Skybox); i++) { sky = GetRandomInt(0, i); } ServerCommand("sv_skyname %s",Skybox[sky]); AddFileToDownloadsTable(Skybox[sky]); PrecacheModel(Skybox[sky]); } public void OnMapStart() { char mapname[64]; GetCurrentMap(mapname, sizeof(mapname)); if(StrEqual(mapname, "de_dust2")) { randomsbybox(); } }Добавил заодно автозагрузку.
Насчет PrecacheModel я вот не знаю нужен он тут или нет.
А кастомные скайбоксы кидаются просто в папку materials?
И откуда такой интересный скайбокс? На геймбанане что-то для ксго нет боксов, да и вгугле, возможно из ксс подойдут под ксго?
Отправлено 15 Март 2016 - 19:49
А кастомные скайбоксы кидаются просто в папку materials?
Вот это хз
И откуда такой интересный скайбокс? На геймбанане что-то для ксго нет боксов, да и вгугле, возможно из ксс подойдут под ксго?
Ты про этот ?
Отправлено 15 Март 2016 - 19:51
Он как раз с бананы и есть...
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужна помощь с установкой CкайбоксАвтор Console , 31 окт 2021 Skybox, Sky, css, v92, steam |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных