Предлагаю сделать систему как в вк.
Сначала вводите название темы вопроса- и система предлагает ответы на схожие вопросы.
А если нужного ответа нет- то тогда- можно писать.
И в случае сбоев- к примеру- авария на локации и прочее- можно будет сразу же оператору внести ответ на этот вопрос.
Тема актуальна- так как для многих юзеров(включая меня) легче написать в тех поддержку- чем идти на форум и следить за ответами- но последнее время я редко обращаюсь- т.к. Понимаю- что и без меня тяжело.
Улучшение формы заявки в Тех поддержку
Автор
Vovan24
, май 22 2012 23:28
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных