Тех поддержка, бонусы и аттестаты
#1
Отправлено 21 Май 2012 - 21:56
Предлагаю- созать отдел технической поддержки- среди клиентов.
Людям, с хорошей репутации(долгий стаж, сумма пополнения более 50 тыс или более 5 серверов) давать доступ к возможности отвечать на вопросы, отправленные именно в этот раздел.
Меньше геморроя админам- по поводу нубских вопросов+ радость- отдать долг обществу- для самих людей.
Неплохая ведь идея? И скорость ответа вырастет вдвое.
Ну и естсествено за какие либо бонусы.
И еще идея- включить систему бонусов. Например- перевод денег более 5000 или- опять же- за стаж и прочее.
А этими боксами можно будет что либо оплачивать.
И еще.. Система репутации. Например- как в вебмани. Чем выше аттестат- тем больше функций.
Идея оригинальна. Покрайней мере- я не видел на других хостингах- активную поддержку игроками.
Го?
#2
Отправлено 21 Май 2012 - 22:03
Создать тех. поддержку онлайн, среди пользователей.
То есть, у клиента есть выбор: Либо написать в ТП арены, либо в ТП на форуме.
Набрать команду, из желающих. Сервис, предоставляющий подобные услуги есть, причем. на бесплатной основе.
От администрации нужно только одно. Запилить на ветки форума кнопки, над топиками, мол: "Тех. Поддержка"...
#3
Отправлено 21 Май 2012 - 22:05
Надо брать проверенных людей а не любого. А в целом идея неплохая
#4
Отправлено 21 Май 2012 - 22:08
Ты думаешь поверхностно...а потом клиенты будут жаловаться, что у меня с сервером случилось, после того, как ваши гении мне помогли...
Надо брать проверенных людей а не любого. А в целом идея неплохая
#5
Отправлено 21 Май 2012 - 22:10
По этому и предлагаю идею аттестата. Чем больше уровень- тем больше доверия к человеку.а потом клиенты будут жаловаться, что у меня с сервером случилось, после того, как ваши гении мне помогли...
Надо брать проверенных людей а не любого. А в целом идея неплохая
А по поводу жалоб- можно сразу написать о том- что мы помогаем с легкими вопросам - которые нуждаются в ответе- прямо сейчас же.
И что у нас нету никакого доступа и т.д.
В общем- по мне не плохая идея.
#6
Отправлено 21 Май 2012 - 23:57
если такое сделать то нужно добавить систему рейтинга что бы те кому помогли могли поставить оценку тому кто помог
но допускать для ответов не всех а проверенных активных людей с форума
соответственно тем кто будет активно помогать и иметь хороший рейтинг можно зачислять даже деньги
мы подумаем над этим
спасибо за предложение
#7
Отправлено 22 Май 2012 - 0:51
#8
Отправлено 22 Май 2012 - 11:17
#9
Отправлено 22 Май 2012 - 11:45
Если отвечают- "мы подумаем"- скорее всего- около 5 месяцев
"уже в планах"- около месяца, двух
"скоро будет"- около месяца
Ну- лично мое мнение
#10
Отправлено 22 Май 2012 - 12:16
все запланировано и выделить время на что то другое нереально
есть первоочередные задачи - о которых вы не в курсе и они более важнее чем все остальные
#11
Отправлено 22 Май 2012 - 12:49
#12
Отправлено 26 Май 2012 - 23:20
По мне - самый оптимальный вариант.
Перенесено из viewtopic.php?f=6&t=11528&p=80585#p80585 , ошибся темой..
#13
Отправлено 29 Май 2012 - 14:50
У меня есть идея, но, немного иная...
Создать тех. поддержку онлайн, среди пользователей.
То есть, у клиента есть выбор: Либо написать в ТП арены, либо в ТП на форуме.
Набрать команду, из желающих. Сервис, предоставляющий подобные услуги есть, причем. на бесплатной основе.
От администрации нужно только одно. Запилить на ветки форума кнопки, над топиками, мол: "Тех. Поддержка"...
очень хорошая идея !
#14
Отправлено 04 Август 2012 - 18:47
#15
Отправлено 04 Август 2012 - 18:55
#16
Отправлено 04 Август 2012 - 22:49
#17
Отправлено 05 Август 2012 - 2:03
#18
Отправлено 05 Август 2012 - 7:42
Все предложения, относящиеся к улучшению форума, как визуально, так и на уровне движка, будут приняты в шаблоне, которым занимается администрация.
#19
Отправлено 11 Август 2012 - 20:49
Ну, я думаю каждый с форума это понимает... Ну, по крайней мере хочется в это верить...мы на работе работаем и свободного времени мало
все запланировано и выделить время на что то другое нереально
есть первоочередные задачи - о которых вы не в курсе и они более важнее чем все остальные
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных