Перейти к содержимому


Фотография

Мгновенное возрождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Seconds

Seconds

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 23:08

А ну-ка ребятки, есть ли такая фича, чтобы при подключении на сервер и после выбора команды, сразу происходило возрождение?
но. чтобы при перезаходе такой трюк не проходил



#2 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 9:00

А у тебя по-другому происходит? :blink:  Режим игры какой?



#3 Seconds

Seconds

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:48

Casual

#4 Seconds

Seconds

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 18:19

Может подробностей больше нужно?
К примеру, заходит игрок, выбирает команду. Обычно, чтобы для возрождения нужно ждать след. раунда, так вот, нужен мгновенный респ после выбора команды.

#5 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 19:14

Может подробностей больше нужно?
К примеру, заходит игрок, выбирает команду. Обычно, чтобы для возрождения нужно ждать след. раунда, так вот, нужен мгновенный респ после выбора команды.

Ааа, я уж подумал там ужасы какие, это переменная на время возрождения подключившегося, сейчас поищу, так не помню...


mp_force_pick_time в секундах время, вроде бы она


mp_spawnprotectiontime - а это время защиты перед раундом



#6 Seconds

Seconds

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 21:46

Ааа, я уж подумал там ужасы какие, это переменная на время возрождения подключившегося, сейчас поищу, так не помню...


mp_force_pick_time в секундах время, вроде бы она


mp_spawnprotectiontime - а это время защиты перед раундом

mp_force_pick_time - совсем не то, это время выбора команды, если я что-то не путаю. Или это влияет на то, что мне нужно? Вряд ли  :) 



#7 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 23:13

mp_force_pick_time - совсем не то, это время выбора команды, если я что-то не путаю. Или это влияет на то, что мне нужно? Вряд ли  :) 

Ну если игрок не будет тратить время на выбор, он сразу возродится за случайную команду, если сервер игрокам позволяет заходить в команду на середине раунда, то он и поиграет сразу, если стоит большое время закупки, то сможет купить оружие, если стоит переменная на покупку в любом месте, то и закупится за углом... Уж не знаю какие задачи сервера, но уже жарко и осталось воскреснуть XD

 

Я ошибся, кстати, со второй, команды в GO другие, вот у себя посмотрел, всё же думаю это всё правится без плагинов:

 

mp_join_grace_time  //Время после старта раунда, когда можно присоединиться к команде (в секундах)
 
mp_freezetime  //Заморозка в начале раунда (в секундах)
 
mp_force_pick_time //Время выбора команды (в секундах)

  • Seconds это нравится

#8 Seconds

Seconds

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 16:36

да, вот вроде. то, что нужно mp_join_grace_time
но. как я и говорил, когда тебя убивают, можно реконект сделать и ты снова в игре, эт не ок  :mellow:
 



#9 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 17:55

да, вот вроде. то, что нужно mp_join_grace_time
но. как я и говорил, когда тебя убивают, можно реконект сделать и ты снова в игре, эт не ок  :mellow:
 

Можно как-то установить и время рекконекта к серверу...


Временный бан тем кто вышел совсем ничем не повредит, а тех кто занимается сменой команды или как у тебя возрождается бесконечно отучит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных