.
Сообщение отредактировал AlexMy: 07 Апрель 2018 - 16:58
Отправлено 12 Январь 2016 - 2:18
.
Сообщение отредактировал AlexMy: 07 Апрель 2018 - 16:58
Отправлено 12 Январь 2016 - 13:32
есть стриптизёрша http://www.bailopan....ripper/#install
у неё много функций от удаления любого предмета до смены зоны места прибытия спасательного транспорта
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 12 Январь 2016 - 13:34
Отправлено 12 Январь 2016 - 13:34
Могу предложить 2 варианта, но работоспособность гарантировать не могу =)
Вариант #1
#include <sdktools> public OnPluginStart() { HookEvent("round_freeze_end", round_freeze_end); } public Action:round_freeze_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new entity = -1; while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_molotovt_spawn")) != -1) { AcceptEntityInput(entity, "kill"); } entity = -1; while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_smg_spawn")) != -1) { AcceptEntityInput(entity, "kill"); } } FindEntityByClassname2(startEnt, const String:classname[]) { while (startEnt > -1 && !IsValidEntity(startEnt)) startEnt--; return FindEntityByClassname(startEnt, classname); }
Вариант #2
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if (StrEqual(classname, "weapon_molotovt_spawn") || StrEqual(classname, "weapon_smg_spawn")) AcceptEntityInput(entity, "kill"); }
Отправлено 12 Январь 2016 - 19:55
есть стриптизёрша http://www.bailopan....ripper/#install
у неё много функций от удаления любого предмета до смены зоны места прибытия спасательного транспорта
Название темы видел? я не в чем не нуждаюсь, а разбираюсь помаленьку с зыком Sourcepawn.
Могу предложить 2 варианта, но работоспособность гарантировать не могу =)
Вариант #1
#include <sdktools> public OnPluginStart() { HookEvent("round_freeze_end", round_freeze_end); } public Action:round_freeze_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new entity = -1; while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_molotovt_spawn")) != -1) { AcceptEntityInput(entity, "kill"); } entity = -1; while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_smg_spawn")) != -1) { AcceptEntityInput(entity, "kill"); } } FindEntityByClassname2(startEnt, const String:classname[]) { while (startEnt > -1 && !IsValidEntity(startEnt)) startEnt--; return FindEntityByClassname(startEnt, classname); }Вариант #2
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if (StrEqual(classname, "weapon_molotovt_spawn") || StrEqual(classname, "weapon_smg_spawn")) AcceptEntityInput(entity, "kill"); }
Спасибо дружище буду разбираться=))
Сообщение отредактировал AlexMy: 12 Январь 2016 - 21:01
Отправлено 12 Январь 2016 - 21:34
Название темы видел? я не в чем не нуждаюсь, а разбираюсь помаленьку с зыком Sourcepawn.
тебе на форум по скриптингу в таком случае!
Отправлено 03 Апрель 2018 - 14:58
Всем привет ! Нужна дороботка плагина поскольку имеются 14 ошибок при компиляции, и за них подозреваю падает сервер. . Это плагин летающих танков. l4d_fly_infected - их СЫЛКА - https://forums.allie...ad.php?t=166139
вот его ошибки :
plugin.sp(70) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
plugin.sp(80) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
plugin.sp(282) : warning 206: redundant test: constant expression is non-zero
plugin.sp(307) : warning 217: loose indentation
plugin.sp(482) : warning 205: redundant code: constant expression is zero
plugin.sp(528) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "disobstacle"
plugin.sp(424) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "myteam"
plugin.sp(733) : warning 203: symbol is never used: "printlaser"
plugin.sp(1149) : warning 203: symbol is never used: "PrintVector"
plugin.sp(1149) : warning 203: symbol is never used: "ShowAngle"
plugin.sp(1149) : warning 203: symbol is never used: "ShowDir"
plugin.sp(1149) : warning 203: symbol is never used: "ShowLaser"
plugin.sp(1149) : warning 203: symbol is never used: "ShowPos"
plugin.sp(10) : warning 203: symbol is never used: "Tank_Model"
Code size: 33820 bytes
Data size: 9676 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes
Total requirements: 59880 bytes
14 Warnings.
Отправлено 04 Апрель 2018 - 20:41
Пофикшеная и доработаная версия есть в комментариях (https://forums.allie...76&postcount=14)
Отправлено 05 Апрель 2018 - 15:19
Вообщем нужен помощник. Помаленьку пилю плагин летающий танк на краш. Тестировать не где. Может кто возьмется ?
P.S. Исходник не дам=)!.
Отправлено 05 Апрель 2018 - 17:00
Вообщем нужен помощник. Помаленьку пилю плагин летающий танк на краш. Тестировать не где. Может кто возьмется ?
P.S. Исходник не дам=)!.
Конечно я протестирую, меня же волнует больше всех эти чертовые но в то же время классные и обожаемые летающие танки )) Кидай плагин
Отправлено 05 Апрель 2018 - 17:03
Конечно я протестирую, меня же волнует больше всех эти чертовые но в то же время классные и обожаемые летающие танки )) Кидай плагин
Есть одно но. Сервер должен быть кооператив и чтоб на сервере крашей не было. У тебя так?)
Отправлено 05 Апрель 2018 - 19:38
Есть одно но. Сервер должен быть кооператив и чтоб на сервере крашей не было. У тебя так?)
Ду у меня кооператив, но крэши бывают. Так я же почувствую сразу если крэши учащаться будут, или так не покатит ? И кстати у вас не бывает что сервер выкидывает за переполненый буфер клиента ? При этом сервер не крэшит, он просто выкидывает игроков с сервера а карта остается та же. Кто нибудь такое видел у себя на серве ? Это происходит очень часто кстати. Раньше (имеется в виду до обновления soursmoda) я решал эту проблему включая расширениеprocesscmds.cfg и помогало а счас нифига, как будто расширение сдохла. Это случайно не хостинг май арена хромает ?
processcmds.cfg вот с такими настройками:
Сообщение отредактировал skripter: 05 Апрель 2018 - 19:46
Отправлено 05 Апрель 2018 - 22:25
Если говоришь краши есть... так наверно навряд ли проверю я. В течение суток брошу тебе плагин с летающим танком играйся.
Отправлено 05 Апрель 2018 - 22:33
Если говоришь краши есть... так наверно навряд ли проверю я. В течение суток брошу тебе плагин с летающим танком играйся.
Ок, буду ждать добрый и добрее всех человек !!!
Сообщение отредактировал skripter: 05 Апрель 2018 - 22:34
Отправлено 06 Апрель 2018 - 0:57
Пофикшеная и доработаная версия есть в комментариях (https://forums.allie...76&postcount=14)
Так эти танки прыгуны ))) они прыгают и не летают ))
Отправлено 07 Апрель 2018 - 16:57
Ок, буду ждать добрый и добрее всех человек !!!
P.S. Если что оригинал выше по ссылке.
Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:37
P.S. Если что оригинал выше по ссылке.
За 25 - 30 мин положил серв. Впал в крэш. Сервер у меня падает в крэш 1 раз ну иногда 2 раза за сутки.
Отправлено 07 Апрель 2018 - 22:12
Сообщение отредактировал Slaven555: 07 Апрель 2018 - 22:14
Отправлено 07 Апрель 2018 - 23:27
ДлЯ начала, надо проверить почему падает сервак.
А как проверять то ?
Отправлено 08 Апрель 2018 - 1:02
Последнее время краши сервера загадочное явление- креш есть а логи пусты. юзаю I7 тариф про- вешается сервер просто по часам. Пока что и как не выяснил но с 20 00 до 00 00 примерно играть невозможно. Переустановил все пока что. Нагрузка проца вообще непонятно что показывает. стоим в убеге ничего не делаем- до 70% подымает. Это у меня одного такое ?
Сообщение отредактировал 777VeNoM777: 08 Апрель 2018 - 1:04
Отправлено 08 Апрель 2018 - 1:32
Кто подскажет в чем тут может быть ошибка (предупреждение) кода, компилятор подсказывает 108 - ю строчку. Что с ней не так ?
108 строчка - SetCommandFlags("scenario_end", oldFlags & ~(FCVAR_CHEAT|FCVAR_LAUNCHER));
====================================================================================
картина в общем :
///////////////////////////////
Сообщение отредактировал skripter: 08 Апрель 2018 - 1:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных