Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#1941 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 18:58

Тебе нужно добавить это смещенение m_iMaxHealth оно расширяет значок с ХП и плюс к тому есть ещё квары на аптеку которые регулируют максимальное лечение. Что ты указал оно всего лишь выдает ХП и всё.

Нашел это:

Скрытый текст


#1942 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 19:15

Нашел это:

Скрытый текст

Я не помню хз. Ну если после лечение, переменную возвращай назад а что тогда все игроки будут лечится до 150.


Да и вообще зря ты создал переменную new isVip Лишняя память будет в трубу улетать за ввод и вывод её. Можно проще сделать. Когда лечится игрок добавить на прямую админ флаг и проверять и всё. Код ещё не много меньше получится.



#1943 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 20:11

Я не помню хз. Ну если после лечение, переменную возвращай назад а что тогда все игроки будут лечится до 150.


Да и вообще зря ты создал переменную new isVip Лишняя память будет в трубу улетать за ввод и вывод её. Можно проще сделать. Когда лечится игрок добавить на прямую админ флаг и проверять и всё. Код ещё не много меньше получится.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Май 2019 - 20:11


#1944 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 20:47

.


Скрытый текст

Вот так попробуй лучше:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal");
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
	HookEvent("heal_end",     heal_end);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth), false, false);
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), 100, false, false);
	}
}

public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), 100, false, false);
}

Проверил, всё чётко работает. смотри что и как...


Сообщение отредактировал AlexMy: 20 Май 2019 - 20:59


#1945 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 21:12

.


Вот так попробуй лучше:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal");
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
	HookEvent("heal_end",     heal_end);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth), false, false);
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), 100, false, false);
	}
}

public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), 100, false, false);
}

Проверил, всё чётко работает. смотри что и как...

Да, все четко. Спасибо Alex.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Май 2019 - 21:47


#1946 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 21:51

Да, все четко. Спасибо Alex.

Ну ёпа, вот ещё вариант написал, вообщем смотри сам, что лучше будет. У меня в L4D1 он лучше работает чем предыдущий я скидывал.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY);
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
	HookEvent("heal_end",     heal_end);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		int flagsgive = GetCommandFlags("give");
		SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT);
		FakeClientCommand(client, "give health");
		SetCommandFlags("give", flagsgive);
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY);
	}
}

public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY);
}


#1947 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 22:10

 

Ну ёпа, вот ещё вариант написал, вообщем смотри сам, что лучше будет. У меня в L4D1 он лучше работает чем предыдущий я скидывал.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY);
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
	HookEvent("heal_end",     heal_end);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		int flagsgive = GetCommandFlags("give");
		SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT);
		FakeClientCommand(client, "give health");
		SetCommandFlags("give", flagsgive);
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY);
	}
}

public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY);
}

Хорошо. Спасибо.



#1948 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 2:20

Здравствуйте. Кто-то может подсказать, что я упустил при написании плагина?

Плагин должен после лечения аптечкой выдавать указанное количество хп игроку, имеющему указанный админ-флаг, но игрок все-равно получает лишь 100 хп.

Скрытый текст

 

Я не проверял.

#include <sourcemod>

public OnPluginStart() 
{
	HookEvent("heal_success", iHeal);
}

public iHeal(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	decl client;
	if((client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "subject"))) && IsValidClient(client) && CheckCommandAccess(client, "sm_reservation", ADMFLAG_RESERVATION))
	{
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", 150);
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", 150);
	}
}

stock bool IsValidClient(int client)
{
	if ( client < 1 || client > MaxClients ) return false;
	if ( !IsClientConnected( client )) return false;
	if ( !IsClientInGame( client )) return false;
	return true;
}

Сообщение отредактировал BHaType: 21 Май 2019 - 2:24


#1949 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 9:30

 

Ну ёпа, вот ещё вариант написал, вообщем смотри сам, что лучше будет. У меня в L4D1 он лучше работает чем предыдущий я скидывал.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY);
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
	HookEvent("heal_end",     heal_end);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		int flagsgive = GetCommandFlags("give");
		SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT);
		FakeClientCommand(client, "give health");
		SetCommandFlags("give", flagsgive);
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY);
	}
}

public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY);
}

Плагин класс, но он не работает, для примера я поставил 300 хп, да при лечении оно показывает у випа и админа 300 хп, но есть маленькое но, хп не идёт вниз постепенно, то есть не показывает, если ты например наступил в лужу плёвы 288 или 270, а сразу показывает 88 и не зелёным показывает цветом, а желтым, то есть как будто у тебя не 300 хп а 100



#1950 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 9:46

 

 

Ну ёпа, вот ещё вариант написал, вообщем смотри сам, что лучше будет. У меня в L4D1 он лучше работает чем предыдущий я скидывал.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY);
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
	HookEvent("heal_end",     heal_end);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		int flagsgive = GetCommandFlags("give");
		SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT);
		FakeClientCommand(client, "give health");
		SetCommandFlags("give", flagsgive);
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY);
	}
}

public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY);
}

Плагин класс, но он не работает, для примера я поставил 300 хп, да при лечении оно показывает у випа и админа 300 хп, но есть маленькое но, хп не идёт вниз постепенно, то есть не показывает, если ты например наступил в лужу плёвы 288 или 270, а сразу показывает 88 и не зелёным показывает цветом, а желтым, то есть как будто у тебя не 300 хп а 100

 

Это из - за квара first_aid_kit_max_heal что после лечение возвращает переменную назад на 100 что-то я даже не подумал об этом. 

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY);
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		int flagsgive = GetCommandFlags("give");
		SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT);
		FakeClientCommand(client, "give health");
		SetCommandFlags("give", flagsgive);
	}
}

Попробуй так с открытым кваром. и обязательно посмотри до скольких хп будут лечится простые также до 300 или до 100. или например у игрока без админ флага 100хп а при на несение игроку урона хп не отнимается. Я думаю лучше это всё проверять самому без админки с админом с вторым. И да я забыл написать флаг админа стоит любой, так что любой админ будет так лечится. 



#1951 serverl4d2

serverl4d2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 10:13

плагин, который создает самолет с-130 в небе после убийства танка



#1952 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 11:21

Это из - за квара first_aid_kit_max_heal что после лечение возвращает переменную назад на 100 что-то я даже не подумал об этом. 

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY);
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		int flagsgive = GetCommandFlags("give");
		SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT);
		FakeClientCommand(client, "give health");
		SetCommandFlags("give", flagsgive);
	}
}

Попробуй так с открытым кваром. и обязательно посмотри до скольких хп будут лечится простые также до 300 или до 100. или например у игрока без админ флага 100хп а при на несение игроку урона хп не отнимается. Я думаю лучше это всё проверять самому без админки с админом с вторым. И да я забыл написать флаг админа стоит любой, так что любой админ будет так лечится. 

спасибо, проверю, отпишусь.


Это из - за квара first_aid_kit_max_heal что после лечение возвращает переменную назад на 100 что-то я даже не подумал об этом. 

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar g_VipHealth;
static int client;

public Plugin myinfo =
{
	name = "Vip Heal Success",
	author = "",
	description = "Vip Heal Success",
	version = "0.0.1",
	url = ""
};

public void OnPluginStart() 
{
	g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY);
	
	HookEvent("heal_begin",   heal_begin);
	HookEvent("heal_success", HealSuccess);
}

public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth));
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth));
	}
}

public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0)
	{
		int flagsgive = GetCommandFlags("give");
		SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT);
		FakeClientCommand(client, "give health");
		SetCommandFlags("give", flagsgive);
	}
}

Попробуй так с открытым кваром. и обязательно посмотри до скольких хп будут лечится простые также до 300 или до 100. или например у игрока без админ флага 100хп а при на несение игроку урона хп не отнимается. Я думаю лучше это всё проверять самому без админки с админом с вторым. И да я забыл написать флаг админа стоит любой, так что любой админ будет так лечится. 

проверил, игроки лечатся нормально, у админа, показывает 300 после лечения и через несколько секунд, показывает 100 желтым



#1953 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 12:14

плагин, который создает самолет с-130 в небе после убийства танка

Это который скидывает боеприпасы после убийства первой волны танков на финале кампании Farewell Chenming имеешь ввиду?

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Май 2019 - 12:16


#1954 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 12:17

плагин, который создает самолет с-130 в небе после убийства танка

Вы когда спрашиваете о плагине, пишите больше описание о нём, что должен делать этот самолёт С-130 для чего вообще, этот плагин предназначен в чём суть плагина заключается, вы можете написать?



#1955 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 13:17

спасибо, проверю, отпишусь.


проверил, игроки лечатся нормально, у админа, показывает 300 после лечения и через несколько секунд, показывает 100 желтым

Это прям забавно становится. Не стоят не каких подобных плагинов с ХП? Дома буду сам проверю и запишу видео как работает.



#1956 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 13:32

Это прям забавно становится. Не стоят не каких подобных плагинов с ХП? Дома буду сам проверю и запишу видео как работает.

Странность в том, что если, например, через плагин weapon spawner выдать игроку полное здоровье(правда кол-во здоровья выдастся рандомное), то оно стабильное и при уроне снижается правильно.

А тут оно почему-то при минимальном уроне снижается до 100.

В таком случае, что-то мне подсказывает, что правильно будет работать только если будет так: "give health 150". Но, тогда нужно проверять игрока на админ права и если игрок не имеет админ флаг, то менять на "give health 100".


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Май 2019 - 13:37


#1957 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 14:22

 

В таком случае, что-то мне подсказывает, что правильно будет работать только если будет так: "give health 150". 

Нет это работает не так. Для это квар есть.

 

Но, тогда нужно проверять игрока на админ права и если игрок не имеет админ флаг, то менять на "give health 100".

Это бессмысленный код, для этого лечение фильтрует админ флаг. Этого достаточно.

Вот я записал видео https://www.youtube....eature=youtu.be всё чётко, что не так? Я сомневаюсь что дело в плагине или в движке... Может вы используете этот квар first_aid_kit_max_heal ?  по с моему или используется в каком-то плагине?



#1958 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 14:36

Нет это работает не так. Для это квар есть.

 

Это бессмысленный код, для этого лечение фильтрует админ флаг. Этого достаточно.

Вот я записал видео https://www.youtube....eature=youtu.be всё чётко, что не так? Я сомневаюсь что дело в плагине или в движке... Может вы используете этот квар first_aid_kit_max_heal ?  по с моему или используется в каком-то плагине?

Ясно. Значит, буду искать, где используется. В server.cfg у меня используется только квар first_aid_heal_percent "1.0" вместо стандартного "0.8"

Нашел в 1 месте first_aid_kit_max_heal "100" - удалил. Проверю сейчас.

Нашел причину: конфликт с данным плагином: https://forums.allie...ad.php?t=152528

Как убрал плагин, хп начало правильно сниматься.

Причина вероятно кроется здесь в моем случае:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Май 2019 - 15:32


#1959 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 14:53

Ясно. Значит, буду искать, где используется. В server.cfg у меня используется только квар first_aid_heal_percent "1.0" вместо стандартного "0.8"

Я попробую накидать плагин без квара.



#1960 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 15:56

Ясно. Значит, буду искать, где используется. В server.cfg у меня используется только квар first_aid_heal_percent "1.0" вместо стандартного "0.8"

Нашел в 1 месте first_aid_kit_max_heal "100" - удалил. Проверю сейчас.

Нашел причину: конфликт с данным плагином: https://forums.allie...ad.php?t=152528

Как убрал плагин, хп начало правильно сниматься.

Причина вероятно кроется здесь в моем случае:

Скрытый текст

100 замени на свое значение.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных