Тебе нужно добавить это смещенение m_iMaxHealth оно расширяет значок с ХП и плюс к тому есть ещё квары на аптеку которые регулируют максимальное лечение. Что ты указал оно всего лишь выдает ХП и всё.
Нашел это:
Отправлено 20 Май 2019 - 18:58
Тебе нужно добавить это смещенение m_iMaxHealth оно расширяет значок с ХП и плюс к тому есть ещё квары на аптеку которые регулируют максимальное лечение. Что ты указал оно всего лишь выдает ХП и всё.
Нашел это:
Отправлено 20 Май 2019 - 19:15
Нашел это:
Скрытый текст
Я не помню хз. Ну если после лечение, переменную возвращай назад а что тогда все игроки будут лечится до 150.
Да и вообще зря ты создал переменную new isVip Лишняя память будет в трубу улетать за ввод и вывод её. Можно проще сделать. Когда лечится игрок добавить на прямую админ флаг и проверять и всё. Код ещё не много меньше получится.
Отправлено 20 Май 2019 - 20:11
Я не помню хз. Ну если после лечение, переменную возвращай назад а что тогда все игроки будут лечится до 150.
Да и вообще зря ты создал переменную new isVip Лишняя память будет в трубу улетать за ввод и вывод её. Можно проще сделать. Когда лечится игрок добавить на прямую админ флаг и проверять и всё. Код ещё не много меньше получится.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Май 2019 - 20:11
Отправлено 20 Май 2019 - 20:47
.
Скрытый текст
Вот так попробуй лучше:
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal"); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); HookEvent("heal_end", heal_end); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth), false, false); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), 100, false, false); } } public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), 100, false, false); }
Проверил, всё чётко работает. смотри что и как...
Сообщение отредактировал AlexMy: 20 Май 2019 - 20:59
Отправлено 20 Май 2019 - 21:12
.
Вот так попробуй лучше:
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal"); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); HookEvent("heal_end", heal_end); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth), false, false); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), 100, false, false); } } public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), 100, false, false); }Проверил, всё чётко работает. смотри что и как...
Да, все четко. Спасибо Alex.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Май 2019 - 21:47
Отправлено 20 Май 2019 - 21:51
Да, все четко. Спасибо Alex.
Ну ёпа, вот ещё вариант написал, вообщем смотри сам, что лучше будет. У меня в L4D1 он лучше работает чем предыдущий я скидывал.
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); HookEvent("heal_end", heal_end); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth)); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { int flagsgive = GetCommandFlags("give"); SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(client, "give health"); SetCommandFlags("give", flagsgive); SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY); } } public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY); }
Отправлено 20 Май 2019 - 22:10
Ну ёпа, вот ещё вариант написал, вообщем смотри сам, что лучше будет. У меня в L4D1 он лучше работает чем предыдущий я скидывал.
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); HookEvent("heal_end", heal_end); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth)); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { int flagsgive = GetCommandFlags("give"); SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(client, "give health"); SetCommandFlags("give", flagsgive); SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY); } } public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY); }
Хорошо. Спасибо.
Отправлено 21 Май 2019 - 2:20
Здравствуйте. Кто-то может подсказать, что я упустил при написании плагина?
Плагин должен после лечения аптечкой выдавать указанное количество хп игроку, имеющему указанный админ-флаг, но игрок все-равно получает лишь 100 хп.
Скрытый текст
Я не проверял.
#include <sourcemod> public OnPluginStart() { HookEvent("heal_success", iHeal); } public iHeal(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { decl client; if((client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "subject"))) && IsValidClient(client) && CheckCommandAccess(client, "sm_reservation", ADMFLAG_RESERVATION)) { SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", 150); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", 150); } } stock bool IsValidClient(int client) { if ( client < 1 || client > MaxClients ) return false; if ( !IsClientConnected( client )) return false; if ( !IsClientInGame( client )) return false; return true; }
Сообщение отредактировал BHaType: 21 Май 2019 - 2:24
Отправлено 21 Май 2019 - 9:30
Ну ёпа, вот ещё вариант написал, вообщем смотри сам, что лучше будет. У меня в L4D1 он лучше работает чем предыдущий я скидывал.
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); HookEvent("heal_end", heal_end); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth)); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { int flagsgive = GetCommandFlags("give"); SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(client, "give health"); SetCommandFlags("give", flagsgive); SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY); } } public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY); }Плагин класс, но он не работает, для примера я поставил 300 хп, да при лечении оно показывает у випа и админа 300 хп, но есть маленькое но, хп не идёт вниз постепенно, то есть не показывает, если ты например наступил в лужу плёвы 288 или 270, а сразу показывает 88 и не зелёным показывает цветом, а желтым, то есть как будто у тебя не 300 хп а 100
Отправлено 21 Май 2019 - 9:46
Ну ёпа, вот ещё вариант написал, вообщем смотри сам, что лучше будет. У меня в L4D1 он лучше работает чем предыдущий я скидывал.
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); HookEvent("heal_end", heal_end); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth)); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { int flagsgive = GetCommandFlags("give"); SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(client, "give health"); SetCommandFlags("give", flagsgive); SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY); } } public void heal_end(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), FCVAR_NOTIFY); }Плагин класс, но он не работает, для примера я поставил 300 хп, да при лечении оно показывает у випа и админа 300 хп, но есть маленькое но, хп не идёт вниз постепенно, то есть не показывает, если ты например наступил в лужу плёвы 288 или 270, а сразу показывает 88 и не зелёным показывает цветом, а желтым, то есть как будто у тебя не 300 хп а 100
Это из - за квара first_aid_kit_max_heal что после лечение возвращает переменную назад на 100 что-то я даже не подумал об этом.
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth)); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { int flagsgive = GetCommandFlags("give"); SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(client, "give health"); SetCommandFlags("give", flagsgive); } }
Попробуй так с открытым кваром. и обязательно посмотри до скольких хп будут лечится простые также до 300 или до 100. или например у игрока без админ флага 100хп а при на несение игроку урона хп не отнимается. Я думаю лучше это всё проверять самому без админки с админом с вторым. И да я забыл написать флаг админа стоит любой, так что любой админ будет так лечится.
Отправлено 21 Май 2019 - 10:13
плагин, который создает самолет с-130 в небе после убийства танка
Отправлено 21 Май 2019 - 11:21
Это из - за квара first_aid_kit_max_heal что после лечение возвращает переменную назад на 100 что-то я даже не подумал об этом.
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth)); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { int flagsgive = GetCommandFlags("give"); SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(client, "give health"); SetCommandFlags("give", flagsgive); } }Попробуй так с открытым кваром. и обязательно посмотри до скольких хп будут лечится простые также до 300 или до 100. или например у игрока без админ флага 100хп а при на несение игроку урона хп не отнимается. Я думаю лучше это всё проверять самому без админки с админом с вторым. И да я забыл написать флаг админа стоит любой, так что любой админ будет так лечится.
спасибо, проверю, отпишусь.
Это из - за квара first_aid_kit_max_heal что после лечение возвращает переменную назад на 100 что-то я даже не подумал об этом.
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required ConVar g_VipHealth; static int client; public Plugin myinfo = { name = "Vip Heal Success", author = "", description = "Vip Heal Success", version = "0.0.1", url = "" }; public void OnPluginStart() { g_VipHealth = CreateConVar("vip_heal_health", "150", "amount of hp on vip heal", FCVAR_NOTIFY); HookEvent("heal_begin", heal_begin); HookEvent("heal_success", HealSuccess); } public void heal_begin(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { SetConVarInt(FindConVar("first_aid_kit_max_heal"), GetConVarInt(g_VipHealth)); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", GetConVarInt(g_VipHealth)); } } public void HealSuccess(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("subject"))) && client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetUserFlagBits(client) > 0) { int flagsgive = GetCommandFlags("give"); SetCommandFlags("give", flagsgive & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(client, "give health"); SetCommandFlags("give", flagsgive); } }Попробуй так с открытым кваром. и обязательно посмотри до скольких хп будут лечится простые также до 300 или до 100. или например у игрока без админ флага 100хп а при на несение игроку урона хп не отнимается. Я думаю лучше это всё проверять самому без админки с админом с вторым. И да я забыл написать флаг админа стоит любой, так что любой админ будет так лечится.
проверил, игроки лечатся нормально, у админа, показывает 300 после лечения и через несколько секунд, показывает 100 желтым
Отправлено 21 Май 2019 - 12:14
Это который скидывает боеприпасы после убийства первой волны танков на финале кампании Farewell Chenming имеешь ввиду?плагин, который создает самолет с-130 в небе после убийства танка
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Май 2019 - 12:16
Отправлено 21 Май 2019 - 12:17
плагин, который создает самолет с-130 в небе после убийства танка
Вы когда спрашиваете о плагине, пишите больше описание о нём, что должен делать этот самолёт С-130 для чего вообще, этот плагин предназначен в чём суть плагина заключается, вы можете написать?
Отправлено 21 Май 2019 - 13:17
спасибо, проверю, отпишусь.
проверил, игроки лечатся нормально, у админа, показывает 300 после лечения и через несколько секунд, показывает 100 желтым
Это прям забавно становится. Не стоят не каких подобных плагинов с ХП? Дома буду сам проверю и запишу видео как работает.
Отправлено 21 Май 2019 - 13:32
Это прям забавно становится. Не стоят не каких подобных плагинов с ХП? Дома буду сам проверю и запишу видео как работает.
Странность в том, что если, например, через плагин weapon spawner выдать игроку полное здоровье(правда кол-во здоровья выдастся рандомное), то оно стабильное и при уроне снижается правильно.
А тут оно почему-то при минимальном уроне снижается до 100.
В таком случае, что-то мне подсказывает, что правильно будет работать только если будет так: "give health 150". Но, тогда нужно проверять игрока на админ права и если игрок не имеет админ флаг, то менять на "give health 100".
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Май 2019 - 13:37
Отправлено 21 Май 2019 - 14:22
В таком случае, что-то мне подсказывает, что правильно будет работать только если будет так: "give health 150".
Нет это работает не так. Для это квар есть.
Но, тогда нужно проверять игрока на админ права и если игрок не имеет админ флаг, то менять на "give health 100".
Это бессмысленный код, для этого лечение фильтрует админ флаг. Этого достаточно.
Вот я записал видео https://www.youtube....eature=youtu.be всё чётко, что не так? Я сомневаюсь что дело в плагине или в движке... Может вы используете этот квар first_aid_kit_max_heal ? по с моему или используется в каком-то плагине?
Отправлено 21 Май 2019 - 14:36
Нет это работает не так. Для это квар есть.
Это бессмысленный код, для этого лечение фильтрует админ флаг. Этого достаточно.
Вот я записал видео https://www.youtube....eature=youtu.be всё чётко, что не так? Я сомневаюсь что дело в плагине или в движке... Может вы используете этот квар first_aid_kit_max_heal ? по с моему или используется в каком-то плагине?
Ясно. Значит, буду искать, где используется. В server.cfg у меня используется только квар first_aid_heal_percent "1.0" вместо стандартного "0.8"
Нашел в 1 месте first_aid_kit_max_heal "100" - удалил. Проверю сейчас.
Нашел причину: конфликт с данным плагином: https://forums.allie...ad.php?t=152528
Как убрал плагин, хп начало правильно сниматься.
Причина вероятно кроется здесь в моем случае:
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Май 2019 - 15:32
Отправлено 21 Май 2019 - 14:53
Ясно. Значит, буду искать, где используется. В server.cfg у меня используется только квар first_aid_heal_percent "1.0" вместо стандартного "0.8"
Я попробую накидать плагин без квара.
Отправлено 21 Май 2019 - 15:56
Ясно. Значит, буду искать, где используется. В server.cfg у меня используется только квар first_aid_heal_percent "1.0" вместо стандартного "0.8"
Нашел в 1 месте first_aid_kit_max_heal "100" - удалил. Проверю сейчас.
Нашел причину: конфликт с данным плагином: https://forums.allie...ad.php?t=152528
Как убрал плагин, хп начало правильно сниматься.
Причина вероятно кроется здесь в моем случае:
Скрытый текст
100 замени на свое значение.
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных