Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3671

#1361 TheChief

TheChief

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 21:37

Все ребят, сделал спасибо вам...


Закинь на сервер 

 

Вписал в бд, но ничего не помеялось, все тоже пишет я вот смотрел Exts list там нету sqlite драйвера, может из-за него не работать?

Файлик есть этот, его видать загрузить из консоли надо было...



#1362 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 04 Август 2018 - 0:53

Закинь на сервер 

 

Вписал в бд, но ничего не помеялось, все тоже пишет я вот смотрел Exts list там нету sqlite драйвера, может из-за него не работать?

Это точно мне адресовано?)



#1363 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 04 Август 2018 - 9:24

Не так выразился)

#1364 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 05 Август 2018 - 7:32

Помогите таймер поставить на события в 5 секунд
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "1.4.1"

new Attacker[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("lunge_pounce", OnGameEvent);
	HookEvent("jockey_ride", OnGameEvent);
	HookEvent("tongue_grab", OnGameEvent);
}

public OnGameEvent (Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new victim = GetClientOfUserId(event, "victim");
	new attacker = GetClientOfUserId(event, "userid");
	if (!victim) return;
	if (!attacker) return;
	Attacker[victim] = attacker;
	ForcePlayerSuicide(attacker);
}

Сообщение отредактировал Vladimir99900: 05 Август 2018 - 7:33


#1365 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Август 2018 - 11:45

Вообщем ставлю кастомную модель,но руки от 1 лица стандартные.

Как решить?Может функция есть?

____________________________________________________

 

И ещё, можно заставить клиента качать всю папку, а не прописывать каждый файлик?


Сообщение отредактировал BHaType: 06 Август 2018 - 11:53


#1366 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 06 Август 2018 - 14:13

Вообщем ставлю кастомную модель,но руки от 1 лица стандартные.

Как решить?Может функция есть?

____________________________________________________

 

И ещё, можно заставить клиента качать всю папку, а не прописывать каждый файлик?

Только если будет использовано пользовательское оружие (основное, слот 1)
Так как там есть 

	"CharacterViewmodelAddon"
	{
		"Coach"				"models/weapons/arms/v_arms_coach_new.mdl"
		"Mechanic"			"models/weapons/arms/v_arms_mechanic_new.mdl"
		"Producer"			"models/weapons/arms/v_arms_producer_new.mdl"
		"Gambler"			"models/weapons/arms/v_arms_gambler_new.mdl"
	}

Для ближнего боя это невозможно сделать. Многие хорошие скриптеры пытались сделать подмену v_arms, но все тесты приводили к сбою.

Можно конечно попробовать вписать эту функцию для ближнего боя, честно признаться не пробовал, разберусь сегодня с ближнем боем и протестирую. Мне это тоже пригодится.
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 06 Август 2018 - 14:17

  • BHaType это нравится

#1367 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 06 Август 2018 - 16:06

Помогите таймер поставить на события в 5 секунд

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "1.4.1"

new Attacker[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("lunge_pounce", OnGameEvent);
	HookEvent("jockey_ride", OnGameEvent);
	HookEvent("tongue_grab", OnGameEvent);
}

public OnGameEvent (Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new victim = GetClientOfUserId(event, "victim");
	new attacker = GetClientOfUserId(event, "userid");
	if (!victim) return;
	if (!attacker) return;
	Attacker[victim] = attacker;
	ForcePlayerSuicide(attacker);
}

Что ты хочешь сделать суицидом?


Как то так должно быть:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "1.4.1"
 
int Attacker[MAXPLAYERS+1];
static int victim;

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("lunge_pounce", OnGameEvent);
	HookEvent("jockey_ride", OnGameEvent);
	HookEvent("tongue_grab", OnGameEvent);
}
 
public void OnGameEvent(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("victim"));
	int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	if (!victim && !attacker) 
		CreateTimer(5.0, Hmmm, attacker);
}
public Action Hmmm(Handle timer, any attacker)
{
	if(attacker > 0)
	Attacker[victim] = attacker;
	ForcePlayerSuicide(attacker);
	return Plugin_Stop;
}


#1368 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 8:59


Что ты хочешь сделать суицидом?

Как то так должно быть:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "1.4.1"
 
int Attacker[MAXPLAYERS+1];
static int victim;

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("lunge_pounce", OnGameEvent);
	HookEvent("jockey_ride", OnGameEvent);
	HookEvent("tongue_grab", OnGameEvent);
}
 
public void OnGameEvent(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("victim"));
	int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	if (!victim && !attacker) 
		CreateTimer(5.0, Hmmm, attacker);
}
public Action Hmmm(Handle timer, any attacker)
{
	if(attacker > 0)
	Attacker[victim] = attacker;
	ForcePlayerSuicide(attacker);
	return Plugin_Stop;
}
Да я хотел чтобы мутанты погибали через указанное время при нападении, но твой код не работает. Получилось добиться нужного результата только вот так, но я не знаю это вообще корректно такое прописывать?:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "1.4.1"
 
int Attacker[MAXPLAYERS+1];

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("lunge_pounce", OnGameEvent);
	HookEvent("jockey_ride", OnGameEvent);
	HookEvent("tongue_grab", OnGameEvent);
}
 
public void OnGameEvent(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	new victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("victim"));
	int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	if (!victim && !attacker)
	Attacker[victim] = attacker;
		CreateTimer(5.0, Hmmm, attacker);
}
public Action Hmmm(Handle timer, any attacker)
{
	if(attacker > 0)
	ForcePlayerSuicide(attacker);
	return Plugin_Stop;
}
static int victim; убрал и Attacker[victim] = attacker; поставил в public void OnGameEvent

Сообщение отредактировал Vladimir99900: 10 Август 2019 - 20:02


#1369 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 11:09

Вообщем я хотел попробовать сделать кастомную карту и  чтоб её закачивал сам сервер клиенту, но постоянно был провал, все пути я прописывал, все файлы закачивал клиентам, но если вручную карту менять, то всех кикнет с серва, а если при запуске серва прописать карту, то будет ошибка якобы у меня карта не совпадает с той которая на серве.

 

Можно ли сделать, как в CSS или CSGO, чтобы при заходе на сервер карта самостоятельно загрузилась клиенту и клиент зашёл на серв?

 

Кнш есть вариант просить скачать саму карту с мастерской, но такой вариант не особо подходит.


Сообщение отредактировал BHaType: 07 Август 2018 - 11:09


#1370 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 11:36

Вообщем я хотел попробовать сделать кастомную карту и  чтоб её закачивал сам сервер клиенту, но постоянно был провал, все пути я прописывал, все файлы закачивал клиентам, но если вручную карту менять, то всех кикнет с серва, а если при запуске серва прописать карту, то будет ошибка якобы у меня карта не совпадает с той которая на серве.

 

Можно ли сделать, как в CSS или CSGO, чтобы при заходе на сервер карта самостоятельно загрузилась клиенту и клиент зашёл на серв?

 

Кнш есть вариант просить скачать саму карту с мастерской, но такой вариант не особо подходит.

Ищи в темах, был уже такой вопрос в 2015 году. Отвечал на него.
Если коротко, то даже скидывал плагин готовый пример. Но вы должны знать что не все игроки могут скачивать файлы. У некоторых в клиенте это отключено. Так же не все будут ждать 5 минут в темном экране не понимая что происходит и просто выйдут с сервера. И падение он-лайна не заставит себя ждать!



#1371 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 11:53

Ищи в темах, был уже такой вопрос в 2015 году. Отвечал на него.
Если коротко, то даже скидывал плагин готовый пример. Но вы должны знать что не все игроки могут скачивать файлы. У некоторых в клиенте это отключено. Так же не все будут ждать 5 минут в темном экране не понимая что происходит и просто выйдут с сервера. И падение он-лайна не заставит себя ждать!

Загружать клиенту VPK?

Но ему потребуется перезапустить игру, чтобы карта работала, разве нет?



#1372 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 11:58

Загружать клиенту VPK?

Но ему потребуется перезапустить игру, чтобы карта работала, разве нет?

Да, если Vpk то да надо рестарт игры.
Если файлы то вам подойдет и информация из этой темы

Я лично за vpk файлы, так как не люблю забивать мусором файлы игры. А Vpk удалить проще, чем ненужный хлам при заходе на какой-то сервер, где впихивают то что ненужно. Я даже программу сделал, пользователю, которую надо только правильно закинуть и запустить. И все делать она будет сама. Именно этот метод оправдал себя больше чем загрузка через сервер.
 


Сообщение отредактировал dr_lex: 07 Август 2018 - 12:05


#1373 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 13:04

Да я хотел чтобы мутанты погибали через указанное время при нападении, но твой код не работает. Получилось добиться нужного результата только вот так, но я не знаю это вообще корректно такое прописывать?:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "1.4.1"
 
int Attacker[MAXPLAYERS+1];

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("lunge_pounce", OnGameEvent);
	HookEvent("jockey_ride", OnGameEvent);
	HookEvent("tongue_grab", OnGameEvent);
}
 
public void OnGameEvent(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	new victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("victim"));
	int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	if (!victim && !attacker)
	Attacker[victim] = attacker;
		CreateTimer(5.0, Hmmm, attacker);
}
public Action Hmmm(Handle timer, any attacker)
{
	if(attacker > 0)
	ForcePlayerSuicide(attacker);
	return Plugin_Stop;
}

static int victim; ублал и Attacker[victim] = attacker; поставил в public void OnGameEvent

А если так, тогда индекс жертвы не нужен. Передаешь через таймер индекс атакующего и всё.



#1374 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 0:39

Вообщем ставлю кастомную модель,но руки от 1 лица стандартные.

Как решить?Может функция есть?

____________________________________________________

 

И ещё, можно заставить клиента качать всю папку, а не прописывать каждый файлик?

Вообщем как я понял у оружия ближнего боя, модель рук подгружается в зависимости от кеша,
"character_order" "coach;mechanic;gambler;producer"

там больше нет никаких настроек... Только у основного есть, пробовал подставлять ту настройку в скрипт, но толку ноль. 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 08 Август 2018 - 0:41


#1375 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 6:01

Вообщем как я понял у оружия ближнего боя, модель рук подгружается в зависимости от кеша,
"character_order" "coach;mechanic;gambler;producer"

там больше нет никаких настроек... Только у основного есть, пробовал подставлять ту настройку в скрипт, но толку ноль. 
 

А плагином можно как-нибудь модель рук поставить?

 

SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel");

 

______________________________________________

 

Попробовал, но не получилось(

Но я когда ставил кастомную модельку через VPK, то и сами руки было видно от неё.


Сообщение отредактировал BHaType: 08 Август 2018 - 6:42


#1376 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 8:43

А плагином можно как-нибудь модель рук поставить?

 

SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel");

 

______________________________________________

 

Попробовал, но не получилось(

Но я когда ставил кастомную модельку через VPK, то и сами руки было видно от неё.

Нужно копать больше... Через пару недель гляну и потестирую. У меня и так много времени ушло на оружие ближнего боя которое мне самому было не нужно...


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 08 Август 2018 - 8:54


#1377 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 20:50

Здравствуйте! Знаю, есть плагин, который показывает общее время игрока в игре при подключении. Может у кого есть? Поделитесь.



#1378 Jusha

Jusha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Август 2018 - 13:31

Ребята выручайте! Ищу плагин чтобы бить прикладом без усталости. Уже видел в теме, но он не актуален для режима компании. И еще как сделать чтобы при использовании аптечки из нее выпадали таблетки? И как сделать чтобы при использовании таблеток хп восстанавливались постепенно( видел такую фишку на серверах Carnaval)



#1379 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 Август 2018 - 13:48

А плагином можно как-нибудь модель рук поставить?

 

SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel");

 

______________________________________________

 

Попробовал, но не получилось(

Но я когда ставил кастомную модельку через VPK, то и сами руки было видно от неё.

нет, нельзя

можно полностью заменить модель у себя, тогда и руки меняются

но "дополнительные" скины, которые с сервера скачиваются - модели рук от первого лица не заменить

 

Здравствуйте! Знаю, есть плагин, который показывает общее время игрока в игре при подключении. Может у кого есть? Поделитесь.

Мне бы тоже пригодился, видел где то плагин который через "#include <socket>" искал на странице стим-профиля игрока время в игре

но как теперь время игры проверяют очень интересно

можно же профиль сделать закрытым для просмотра или скрыть время в игре или просто игроки с пираток

 

Ребята выручайте! Ищу плагин чтобы бить прикладом без усталости. Уже видел в теме, но он не актуален для режима компании. И еще как сделать чтобы при использовании аптечки из нее выпадали таблетки? И как сделать чтобы при использовании таблеток хп восстанавливались постепенно( видел такую фишку на серверах Carnaval)

попробуй эти квары:

Скрытый текст

 

всё остальное можно сделать по разному, но зачем?

проще всего тебе будет написать владельцу карнавалов и арендовать себе сервер для игры и забыть про плагины квары и т.д.

вроде бы он предлагал за самостоятельную оплату сервера полноценную копию карнавала где ты и твои друзья админами будете


Сообщение отредактировал Ren89: 11 Август 2018 - 13:53


#1380 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 11 Август 2018 - 15:44

У меня есть плаг  на вермя подключения игрока(только время сколько игрок подключался).

 

 

Могу скинуть если надо, правда исходник надо поискать.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных