Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#3301 Alex-Merser

Alex-Merser

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Август 2021 - 2:05

Ищу плагин или скрипт который запрещает (удаляет) возрождение выживших в сейв-комнатах при переходе локаций.
Помогите, вообще найти не могу.



#3302 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 23 Август 2021 - 10:23

Ищу плагин или скрипт который запрещает (удаляет) возрождение выживших в сейв-комнатах при переходе локаций.
Помогите, вообще найти не могу.

sm_cvar sv_rescue_disabled 1 (1 отключает, 0 включает зоны спасения на картах)


Сообщение отредактировал dr_lex: 23 Август 2021 - 10:24


#3303 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 23 Август 2021 - 17:09

src/tier1/utlmemory.cpp (38) : Assertion Failed: m_nAllocationCount >= 0

изза чего это ребят? не от Revemu ?



#3304 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 20:28

Всем привет! Есть ли плагин, который автоматически банит альтернативные аккаунты по ай пи адресу? Или же это надо настраивать в Source Bans?



#3305 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 21:38

Всем привет! Как в этом плагине отключить модели для зараженных? В конфиге отключал, но это не работает.

https://forums.allie...ad.php?t=286987

В этом конфиге никакие изменения не помогают, хотя должны работать.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Player100: 10 Сентябрь 2021 - 15:23


#3306 weffer

weffer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 6:00

Привет:
 
Кто-нибудь смог найти исходники l4d2_supercoop_light

Сообщение отредактировал weffer: 16 Сентябрь 2021 - 6:01


#3307 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 6:45

 

Привет:
 
Кто-нибудь смог найти исходники l4d2_supercoop_light

 

https://core-ss.org/forum/threads/280/
https://forums.allie...d.php?p=2468851
Посмотри эти.


Сообщение отредактировал KRUTIK: 16 Сентябрь 2021 - 7:03


#3308 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 11:43

 

Привет:
 
Кто-нибудь смог найти исходники l4d2_supercoop_light

 

 


Сообщение отредактировал dr_lex: 16 Сентябрь 2021 - 11:44


#3309 weffer

weffer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 1:27

 

Спасибо,
 
вопрос у вас есть gamedata / l4d2_supercoop.txt и l4d2_supercoop.phrases.txt Буду признателен


#3310 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 11:52


Спасибо,

вопрос у вас есть gamedata / l4d2_supercoop.txt и l4d2_supercoop.phrases.txt Буду признателен


Увы, я его сам не использую!

#3311 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 16:11

Приветствую.
Никто не видел плагин, который позволяет раскрыть ауру (например игрока или предмета) конкретным игрокам, а не всем сразу. m_iGlowType и блокировка передачи информации через OnTransmit в этом случае неприменима. Скорее всего нужно создавать entity обёртку, соединять с нужным игроком (предметом) с каким нибудь bonemerge, чтобы анимация родителя переходила на обёртку, скрыть отображение модели, раскрыть ауру уже у этой entity и разрешить передачу информации об этой entity только нужным игрокам.
Если такого плагина нет, то хотя бы подскажите способ создания такой "обёртки".



#3312 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 18:45

Не проверял, но можешь испытать такую фишку - удали флаг FL_EDICT_ALWAYS у сущности, которую ты хукаешь.

SetEdictFlags(entity, GetEdictFlags(entity) &~ FL_EDICT_ALWAYS);

И если она присоединена к родителю, то удали этот флаг и у родителя тоже.

Кроме того, если родитель - клиент, то аттачить нужно не к нему непосредственно, а к прокси-сущности - см. пояснение (пример прокси есть в Hats от Сильверса).

 

Почитай также эту тему: https://forums.allie...ad.php?t=327995

Мне для L4D2 надобности не было, поэтому я не пробовал.



#3313 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 16:28

Всем привет! Когда танк переходит другому игроку, показывает здоровье - мёртв. Кто может исправить?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Player100: 23 Сентябрь 2021 - 16:34


#3314 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 19:22

Всем привет! Когда танк переходит другому игроку, показывает здоровье - мёртв. Кто может исправить?

Предполагаю, дело в переменной TankAlive
Не уверен в том, что я сейчас скажу, но всё же...
Когда игрок, который играл за Танка, выходит из игры, теряет контроль или переходит в другую команду, то игра его "убивает" и отдает контроль над Танком другому игроку или боту. Раз он был Танком, то срабатывает событие смерти Танка. Переменная TankAlive уходит в false. Но как такового нового Танка не появляется. Событие спавна Танка не произойдёт. А переменная TankAlive так и останется false.
Как вариант, ты можешь:
1) Отлавливать события потери контроля и смены команды (когда игрок ливает, он тоже меняет команду. Смотри параметр disconnect у эвента. Про надежность срабатывания события при вылете клиента из-за краша или обвала сети не ручаюсь. Хотя есть ещё форвард OnClientDisconnect). Если это был игрок с индексом Танка, то следует переменные вернуть в нужное положение (TankAlive = true). Не без дополнительных проверок, конечно. А то всякое бывает... Можно ливнуть в анимации смерти Танка, например.

2) Сделать дополнительную проверку в следующем фрейме (RequestFrame) после события смерти Танка. Просто пробежаться по всем игрокам и проверить, нет ли живого Танка.

Оба варианта имеют право на жизнь. Первый: если нужна всегда актуальная информация. Второй: если актуальностью и достоверностью информации можно пренебречь в течение нескольких фреймов (Допускается, что в статус-панели ненадолго появится "мёртв").


Сообщение отредактировал PawnLomaster: 23 Сентябрь 2021 - 19:57

  • Player100 это нравится

#3315 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 19:41

Предполагаю, дело в переменной TankAlive
Не уверен в том, что я сейчас скажу, но всё же...
Когда игрок, который играл за Танка, выходит из игры, теряет контроль или переходит в другую команду, то игра его "убивает" и отдает контроль над Танком другому игроку или боту. Раз он был Танком, то срабатывает событие смерти Танка. Переменная TankAlive уходит в false. Но как такового нового Танка не появляется. События спавна Танка не произойдёт. А переменная TankAlive так и останется false.
Как вариант, ты можешь:
1) Отлавливать события потери контроля и смены команды (когда игрок ливает, он тоже меняет команду. Смотри параметр disconnect у эвента. Про надежность срабатывания события при вылете клиента из-за краша или обвала сети не ручаюсь. Хотя есть ещё форвард OnClientDisconnect). Если это был игрок с индексом Танка, то следует переменные вернуть в нужное положение (TankAlive = true). Не без дополнительных проверок, конечно. А то всякое бывает... Можно ливнуть в анимации смерти Танка, например.

2) Сделать дополнительную проверку в следующем фрейме (RequestFrame) после события смерти Танка. Просто пробежаться по всем игрокам и проверить, нет ли живого Танка.

Оба варианта имеют право на жизнь.

Спасибо конечно, за столь подробное разъяснение! Но я в этом не понимаю и самому мне не исправить.



#3316 Весельчак

Весельчак

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 22:21

Всем привет! Когда танк переходит другому игроку, показывает здоровье - мёртв. Кто может исправить?

А как у вас происходит передача контроля следующему игроку, какой то плагин это контролирует?  Как правильно отметили выше, такое ощущение что не происходит событие спавна нового танка, после потери контроля у первого игрока.



#3317 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 21:46

А как у вас происходит передача контроля следующему игроку, какой то плагин это контролирует?  Как правильно отметили выше, такое ощущение что не происходит событие спавна нового танка, после потери контроля у первого игрока.

Передается танк, когда теряется контроль. Либо можно самому передать танка через меню. В обоих случаях пишет здоровье - мёртв. И только если за танка идет бот, если танк передался боту, пишет количество ХП.



#3318 Весельчак

Весельчак

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 21:53

Передается танк, когда теряется контроль. Либо можно самому передать танка через меню. В обоих случаях пишет здоровье - мёртв. И только если за танка идет бот, если танк передался боту, пишет количество ХП.

Вот тут как раз и проблема, скиньте плагин, который отвечает за передачу контроля.



#3319 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 2:08

Передается танк, когда теряется контроль. Либо можно самому передать танка через меню. В обоих случаях пишет здоровье - мёртв. И только если за танка идет бот, если танк передался боту, пишет количество ХП.

 

 

Вот тут как раз и проблема, скиньте плагин, который отвечает за передачу контроля.

В таком случае, передача Танка - это 50% проблемы. Судя по всему событие потери контроля происходит раньше, чем событие "смерти" сущности бывшего Танка. Это значит, что всё таки, лучше просто в следующем фрейме проверять, жив Танк или нет, после события "смерти".

Да и вообще этот плагин полетит в труху, если Танков будет два и более. Я бы поискал альтернативы.



#3320 balloons

balloons

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 8:00

 

 

у вас есть другие потерянные исходники плагинов от supermencj?





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)