Ищу плагин или скрипт который запрещает (удаляет) возрождение выживших в сейв-комнатах при переходе локаций.
Помогите, вообще найти не могу.
#3301
Отправлено 23 Август 2021 - 2:05
#3302
Отправлено 23 Август 2021 - 10:23
Ищу плагин или скрипт который запрещает (удаляет) возрождение выживших в сейв-комнатах при переходе локаций.
Помогите, вообще найти не могу.
sm_cvar sv_rescue_disabled 1 (1 отключает, 0 включает зоны спасения на картах)
Сообщение отредактировал dr_lex: 23 Август 2021 - 10:24
#3303
Отправлено 23 Август 2021 - 17:09
src/tier1/utlmemory.cpp (38) : Assertion Failed: m_nAllocationCount >= 0
изза чего это ребят? не от Revemu ?
#3304
Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 20:28
Всем привет! Есть ли плагин, который автоматически банит альтернативные аккаунты по ай пи адресу? Или же это надо настраивать в Source Bans?
#3305
Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 21:38
Всем привет! Как в этом плагине отключить модели для зараженных? В конфиге отключал, но это не работает.
https://forums.allie...ad.php?t=286987
В этом конфиге никакие изменения не помогают, хотя должны работать.
Сообщение отредактировал Player100: 10 Сентябрь 2021 - 15:23
#3306
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 6:00
Сообщение отредактировал weffer: 16 Сентябрь 2021 - 6:01
#3307
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 6:45
Привет:Кто-нибудь смог найти исходники l4d2_supercoop_light
https://core-ss.org/forum/threads/280/
https://forums.allie...d.php?p=2468851
Посмотри эти.
Сообщение отредактировал KRUTIK: 16 Сентябрь 2021 - 7:03
#3308
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 11:43
Привет:Кто-нибудь смог найти исходники l4d2_supercoop_light
Сообщение отредактировал dr_lex: 16 Сентябрь 2021 - 11:44
#3309
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 1:27
#3310
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 11:52
Спасибо,
вопрос у вас есть gamedata / l4d2_supercoop.txt и l4d2_supercoop.phrases.txt Буду признателен
Увы, я его сам не использую!
#3311
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 16:11
Приветствую.
Никто не видел плагин, который позволяет раскрыть ауру (например игрока или предмета) конкретным игрокам, а не всем сразу. m_iGlowType и блокировка передачи информации через OnTransmit в этом случае неприменима. Скорее всего нужно создавать entity обёртку, соединять с нужным игроком (предметом) с каким нибудь bonemerge, чтобы анимация родителя переходила на обёртку, скрыть отображение модели, раскрыть ауру уже у этой entity и разрешить передачу информации об этой entity только нужным игрокам.
Если такого плагина нет, то хотя бы подскажите способ создания такой "обёртки".
#3312
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 18:45
Не проверял, но можешь испытать такую фишку - удали флаг FL_EDICT_ALWAYS у сущности, которую ты хукаешь.
SetEdictFlags(entity, GetEdictFlags(entity) &~ FL_EDICT_ALWAYS);
И если она присоединена к родителю, то удали этот флаг и у родителя тоже.
Кроме того, если родитель - клиент, то аттачить нужно не к нему непосредственно, а к прокси-сущности - см. пояснение (пример прокси есть в Hats от Сильверса).
Почитай также эту тему: https://forums.allie...ad.php?t=327995
Мне для L4D2 надобности не было, поэтому я не пробовал.
#3313
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 16:28
Всем привет! Когда танк переходит другому игроку, показывает здоровье - мёртв. Кто может исправить?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Player100: 23 Сентябрь 2021 - 16:34
#3314
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 19:22
Всем привет! Когда танк переходит другому игроку, показывает здоровье - мёртв. Кто может исправить?
Предполагаю, дело в переменной TankAlive
Не уверен в том, что я сейчас скажу, но всё же...
Когда игрок, который играл за Танка, выходит из игры, теряет контроль или переходит в другую команду, то игра его "убивает" и отдает контроль над Танком другому игроку или боту. Раз он был Танком, то срабатывает событие смерти Танка. Переменная TankAlive уходит в false. Но как такового нового Танка не появляется. Событие спавна Танка не произойдёт. А переменная TankAlive так и останется false.
Как вариант, ты можешь:
1) Отлавливать события потери контроля и смены команды (когда игрок ливает, он тоже меняет команду. Смотри параметр disconnect у эвента. Про надежность срабатывания события при вылете клиента из-за краша или обвала сети не ручаюсь. Хотя есть ещё форвард OnClientDisconnect). Если это был игрок с индексом Танка, то следует переменные вернуть в нужное положение (TankAlive = true). Не без дополнительных проверок, конечно. А то всякое бывает... Можно ливнуть в анимации смерти Танка, например.
2) Сделать дополнительную проверку в следующем фрейме (RequestFrame) после события смерти Танка. Просто пробежаться по всем игрокам и проверить, нет ли живого Танка.
Оба варианта имеют право на жизнь. Первый: если нужна всегда актуальная информация. Второй: если актуальностью и достоверностью информации можно пренебречь в течение нескольких фреймов (Допускается, что в статус-панели ненадолго появится "мёртв").
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 23 Сентябрь 2021 - 19:57
- Player100 это нравится
#3315
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 19:41
Предполагаю, дело в переменной TankAlive
Не уверен в том, что я сейчас скажу, но всё же...
Когда игрок, который играл за Танка, выходит из игры, теряет контроль или переходит в другую команду, то игра его "убивает" и отдает контроль над Танком другому игроку или боту. Раз он был Танком, то срабатывает событие смерти Танка. Переменная TankAlive уходит в false. Но как такового нового Танка не появляется. События спавна Танка не произойдёт. А переменная TankAlive так и останется false.
Как вариант, ты можешь:
1) Отлавливать события потери контроля и смены команды (когда игрок ливает, он тоже меняет команду. Смотри параметр disconnect у эвента. Про надежность срабатывания события при вылете клиента из-за краша или обвала сети не ручаюсь. Хотя есть ещё форвард OnClientDisconnect). Если это был игрок с индексом Танка, то следует переменные вернуть в нужное положение (TankAlive = true). Не без дополнительных проверок, конечно. А то всякое бывает... Можно ливнуть в анимации смерти Танка, например.2) Сделать дополнительную проверку в следующем фрейме (RequestFrame) после события смерти Танка. Просто пробежаться по всем игрокам и проверить, нет ли живого Танка.
Оба варианта имеют право на жизнь.
Спасибо конечно, за столь подробное разъяснение! Но я в этом не понимаю и самому мне не исправить.
#3316
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 22:21
Всем привет! Когда танк переходит другому игроку, показывает здоровье - мёртв. Кто может исправить?
А как у вас происходит передача контроля следующему игроку, какой то плагин это контролирует? Как правильно отметили выше, такое ощущение что не происходит событие спавна нового танка, после потери контроля у первого игрока.
#3317
Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 21:46
А как у вас происходит передача контроля следующему игроку, какой то плагин это контролирует? Как правильно отметили выше, такое ощущение что не происходит событие спавна нового танка, после потери контроля у первого игрока.
Передается танк, когда теряется контроль. Либо можно самому передать танка через меню. В обоих случаях пишет здоровье - мёртв. И только если за танка идет бот, если танк передался боту, пишет количество ХП.
#3318
Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 21:53
Передается танк, когда теряется контроль. Либо можно самому передать танка через меню. В обоих случаях пишет здоровье - мёртв. И только если за танка идет бот, если танк передался боту, пишет количество ХП.
Вот тут как раз и проблема, скиньте плагин, который отвечает за передачу контроля.
#3319
Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 2:08
Передается танк, когда теряется контроль. Либо можно самому передать танка через меню. В обоих случаях пишет здоровье - мёртв. И только если за танка идет бот, если танк передался боту, пишет количество ХП.
Вот тут как раз и проблема, скиньте плагин, который отвечает за передачу контроля.
В таком случае, передача Танка - это 50% проблемы. Судя по всему событие потери контроля происходит раньше, чем событие "смерти" сущности бывшего Танка. Это значит, что всё таки, лучше просто в следующем фрейме проверять, жив Танк или нет, после события "смерти".
Да и вообще этот плагин полетит в труху, если Танков будет два и более. Я бы поискал альтернативы.
#3320
Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 8:00
у вас есть другие потерянные исходники плагинов от supermencj?
Темы с аналогичным тегами плагин
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)