короче убрал почти все плагины и просто спавнил по 5 танков - все равно иногда застывает на одном кадре и начинается повторяющаяся гифка в 3 секунды. Думаю проблема в родном SourceMod на самом сервере. Может вирусняк или конфликт с плагинами. Может сменить его на др SourceMod. Или старой версии. Или вместо мультитанкса использовать tankspawn?
И да - вот ответы на ваши вопросы:
1) Список плагинов: прикрепил внизу
2) Ограничивать не хочу,а зачем? Люди по 7-9 танков ставят,хотя не понимаю как это получается.
3) Мощность моего ноута Toshiba - Core i5 3210M (2.5Ghz/3 mb L3 cache ) / AMD Radeon 7670M 2Gb/128 bit/ 4Gb RAM / 500Gb+добротная охлаждающая подставка на 4 вентилятора.Стоит высокопроизводительный режим. Ноуту 2 года 3 месяца.
4) А какие настройки должны быть? Подскажите. Может в server.cfg подшаманить значения, например sv_maxrate
Максимально-допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
Error log'и много раз очищал,но вот что осталось - прикреплены !
Скинул,дальше что). Никак не хочет стабильно работать сервер. В чем секрет?
Была у меня похожая проблема как-то. Когда ещё со своей машинки хостил, на ХР сервер отлично работал, причем на 100 тиках, с характеристиками компа слабее, чем ты указал, но когда поменял винду на 7, залагал сервер страшно, при тех же настройках, даже запуская его через бат файл (без граф. оболочки). А вообще, хостить сервер на windows - скверное дело.
Не знаю, работает сейчас или нет, небольшой вспомогательный файл srcdsfpsboost, который нужно запускать перед тем как включить сервер, это помогает слегка снизить давление на фпс сервера, тем самым влиять на понижение лагов, плюс после запуска сервера выставь ему приоритет "высокий", это примерно ту же функцию исполняет. И запускай сервер с помощью bat файла.
Сам по себе мультитанк довольно лагучий плагин, возможно дело в соурсмоде, разные версии - разная стабильность работы плагина.
Сообщение отредактировал virus_sd: 15 Декабрь 2015 - 16:25