Скрытый текст
// Главные настройки hostname = "New Arma 3 Server by MyArena.ru"; // Название сервера //password = "ServerPassword"; // Пароль от сервера passwordAdmin = "AdminPassword"; // Пароль для администратора,открыть чат и прописать #login пароль maxPlayers = 100; // Максимальное количество игроков persistent = 1; // Если установить параметр 1,то будут продолжать работать миссии ,требуется в стартовом скрипте значение -autoInit, //Выключить должно стоять 0. // Настройки голосового чата disableVoN = 0; // Если стоит 1,голосовой чат будет отключен,включить должно стоят 0. vonCodecQuality = 10; // Частота звука (Значения от 1 до 30) 1-10=8Кгц,11-20=16Кгц,21-30=32Кгц.Чем выше значение тем лучше качества звука,но при этом увеличивается потребление пропускной способности. // Голосование voteMissionPlayers = 1; // Минимальное количество игроков ,необходимых перед отображением меню выбора миссии, если вы еще не выбрали миссия в этой конфигурации.0=Отключить голосование. voteThreshold = 0.33; // Процент голосов (от 0,00 до 1,00).Процент голосов, необходимых для подтверждения голоса.К примеру 0.1 значение =1% проценту голоса. allowedVoteCmds[] = // Команды голосования разрешены для игрока. { // {команда, preinit, postinit, Порог голосов} Указав порог голоса,voteThreshold не будет действовать. {"admin", false, false}, // голоса администратора {"kick", false, true, 0.51}, // голоса кика {"missions", false, false}, // Изменение миссии {"mission", false, false}, // Выбор миссии {"restart", false, false}, // Рестарт миссии {"reassign", false, false} // Перезапуск миссия с ролями назначенных }; // Приветственное сообщение игроку. // Это может быть несколько строк,разделенных запятыми. // Пустые сообщения "" не будет отображаться,но могут быть использованы для увеличения задержки перед другими сообщениями. motd[] = { "Welcome to New Arma 3 Server", "Game Hosting Website: www.myarena.ru" }; motdInterval = 5; // Количество секунд между каждым сообщением // Цикл миссий class Missions {}; // Логирование timeStampFormat = "short"; // Формат метки времени в логах сервера.Значение "none"-нету меток,"short"-короткие метки,"full"-полные метки. logFile = "server_console.log"; // Вывод консоль сервера в файл // Безопасность BattlEye = 1; // 1=Включение Анти-чита BattlEye,0=Выключен.Рекомендуется значение 1. verifySignatures = 2; // 2=Игроки не подписанным или неизвестным модом не будут подключаться.0=Выключить проверку.Рекомендуется значение:2 kickDuplicate = 1; // 1=Игроки с одинаковыми id будут кикнуты с сервера.0=выключить проверку.Рекомендуется значение:1. // Расширения allowedLoadFileExtensions[] = {"hpp","sqs","sqf","fsm","cpp","paa","txt","xml","inc","ext","sqm","ods","fxy","lip","csv","kb","bik","bikb","html","htm","biedi"}; // Только позволит файлы с этими расширениями будут загружены с помощью команды LoadFile (Arma 3 v1.19.124216) allowedPreprocessFileExtensions[] = {"hpp","sqs","sqf","fsm","cpp","paa","txt","xml","inc","ext","sqm","ods","fxy","lip","csv","kb","bik","bikb","html","htm","biedi"}; //Только позволит файлы с этими расширениями будут загружены с помощью команды preprocessFile/preprocessFileLineNumber (Arma 3 v1.19.124216) allowedHTMLLoadExtensions[] = {"htm","html","xml","txt"}; //Только позволяют файлы с этими расширениями будут загружены с помощью команды HTMLLoad (Arma 3 v1.27.126715) // Сценария события. Почитать можно тут> http://community.bistudio.com/wiki/ArmA:_Server_Side_Scripting onUserConnected = ""; // Команда для запуска , когда игрок соединяется onUserDisconnected = ""; // Команда для запуска , когда игрок отключается doubleIdDetected = ""; // Команда для запуска,если есть игроки с одинаковым id. onUnsignedData = "kick (_this select 0)"; // Команда для запуска , если игрок имеет не подписанных файлов. onHackedData = "kick (_this select 0)"; // Команда для запуска,если у игрока подделаны файлы. // HEADLESS клиенты headlessClients[] = {}; // Список IP- адресов,которые могут подключиться с помощью HEADLESS клиентов.Пример:{"127.0.0.1", "192.168.1.100"}; localClient[] = {}; // Список IP -адресов,которые выдают неограниченную пропускную способность.Пример:{"127.0.0.1", "192.168.1.100"};
Сообщение отредактировал aza: 23 Октябрь 2015 - 21:57