Остается конечно.
и еще 1 вопрос по данной теме, а как слоты? там нет выбора количество слот, это тоже как то в последствии регулируется?
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 12:57
Остается конечно.
и еще 1 вопрос по данной теме, а как слоты? там нет выбора количество слот, это тоже как то в последствии регулируется?
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:12
Да, Вы сами устанавливаете нужное Вам количество слотови еще 1 вопрос по данной теме, а как слоты? там нет выбора количество слот, это тоже как то в последствии регулируется?
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:27
и еще 1 вопрос по данной теме, а как слоты? там нет выбора количество слот, это тоже как то в последствии регулируется?
Как уже ответили раньше,вы сами устанавливаете количество слотов.Все зависит только от вас и вы сами решаете как распоряжаться своими ресурсами.
Отправлено 23 Март 2016 - 21:03
del (флуд)
Сообщение отредактировал Dj_Andrey_01: 31 Март 2016 - 3:50
Отправлено 23 Март 2016 - 21:56
А смысл 2 ядра покупать?
Отправлено 23 Март 2016 - 22:41
del (флуд)
Сообщение отредактировал Dj_Andrey_01: 31 Март 2016 - 3:50
Отправлено 23 Март 2016 - 22:50
Всм? не понял
хм... смотрю админы убрали тарифы с 2-умя ядрами)
Тарифы с двумя ядрами заняты. Рекомендую почитать о Hyper-Threading'e и виртуальных ядрах.
Отправлено 23 Март 2016 - 22:54
del (флуд)
Сообщение отредактировал Dj_Andrey_01: 31 Март 2016 - 3:50
Отправлено 23 Март 2016 - 23:00
т.е. Вы утверждаете что в тарифе указаны виртуальные ядра а не физические ?
да и какая разница, ведь CS не многопоточная!
Достаточно посмотреть, что там, vCPU или CPU.
Большая разница, нагружается второй поток ядра или нет.
Отправлено 24 Март 2016 - 0:19
del (флуд)
Сообщение отредактировал Dj_Andrey_01: 31 Март 2016 - 3:49
Отправлено 24 Март 2016 - 0:30
Вроде как нет
v34:
v87:
Итог: второй поток / ядро не нужно, одного за глаза!
CSS v87, v34, CSGO - в основном, на 99% используют только одно ядро/поток
повторю свой первый вопрос:
И какой смысл в этих скриншотах? Никакого, они ничего интересного не демонстрируют.
taskset'ом посади игровой сервер на ядро 0, а stress тестом процессора нагрузи 4 ядро и смотри на производительность непосредственно на сервере, если он там не пустой.
И не надо повторять вопрос. Почитай про HT. Может поймешь про необходимость покупки двух vCPU, раз уж ты понимаешь, что сервер "в основном использует только одно ядро/поток".
Отправлено 24 Март 2016 - 0:39
Отправлено 24 Март 2016 - 0:44
del (флуд)
Сообщение отредактировал Dj_Andrey_01: 31 Март 2016 - 3:49
Отправлено 24 Март 2016 - 0:47
что это значит?
на днях ради интереса отключу hyper-threading и заново протестирую....
Если vCPU то допустим понятно, а если чисто CPU - то смысла в 2-ух ядрах совсем не вижу, или можно запустить 2 игровых сервера на одном тарифе ? О_о
Отключение HT здесь вообще ни к чему.
Прежде чем пытаться понять смысл необходимости двух ядер, стоило бы попытаться понять последствия высокой нагрузки на два виртуальных ядра одного CPU. Тогда может полегче будет понять смысл первого.
Отправлено 24 Март 2016 - 1:50
del (флуд)
Сообщение отредактировал Dj_Andrey_01: 31 Март 2016 - 3:49
Отправлено 24 Март 2016 - 2:15
И какой же смысл Вы тут увидели?
Учи матчасть.
Попроси кого нибудь на своем языке объяснить последствия 70%+ нагрузки на оба потока одного ядра одновременно в плане производительности самих игровых серверов
Отправлено 24 Март 2016 - 2:21
del (флуд)
Сообщение отредактировал Dj_Andrey_01: 31 Март 2016 - 3:49
Отправлено 24 Март 2016 - 12:27
я то как раз на нормальном языке общаюсь, а вы видимо на каком то своем. Начали свою мысль - так высказывайте до конца! че вы тут загадки свои раскидываете ?! тогда уж вообще ничего не пишите.
Все сказано с самого начала. Да и конкретный ответ давно уже дан: "FPS стабильнее".
А если причины тебе не понятно, то это твои проблемы, все уже было описано выше.
Отправлено 28 Март 2016 - 21:50
Два виртуальных ядра это чистой воды маркетинговый ход. Двигло сорсэнжин работает в один поток. Современные ядро windows и ubuntu пытаются перебрасывать поток с одного ядра на другой для равномерного задействования и снижения максимальной температуры. Создается видимая картина параллельной загрузки 2-х виртуальных ядер вплоть до 50% (но не выше), по факту это приводит к незначительному замедлению работы сервера т.ч. если на проце есть гипертрединг и у вас запущен всего один игровой сервер, то HP лучше отключать, получите прирост около доли процента .
P.S. в вашем случае ядро системы даже не пытается уравнять нагрузку т.ч. все плюсы гипертрединга полностью отсутствуют.
Сообщение отредактировал Dmitry43: 28 Март 2016 - 22:08
Отправлено 28 Март 2016 - 22:08
Два виртуальных ядра это чистой воды маркетинговый ход. Двигло сорсэнжин работает в один поток. Современные ядро windows и ubuntu пытаются перебрасывать поток с одного ядра на другой для равномерного задействования и снижения максимальной температуры. Создается видимая картина параллельной загрузки 2-х виртуальных ядер вплоть до 50%, по факту это приводит к незначительному замедлению работы сервера т.ч. если на проце есть гипертрединг и у вас запущен всего один игровой сервер, то HP лучше отключать, получите прирост около доли процента .
Ну и что будет, если два сервера, запущенные на разных потоках одного ядра, будут грузить свои виртуальные ядра на 100%?
Согласен.
Еще бы. Вы оба оперируете псевдофактами из своей абстрактной науки о нагрузках.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных