Перейти к содержимому


Фотография

Цвета игроков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Medusa

Medusa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 14:36

Привет, Всем помогите сделать так или это вообще возможно.

Буду очень благодарен за помощь.)
Срочно нужно по этому помощь.
 

 
Цвета установленные на игроков по заработанныи поинтам:
- От 10 000 до 70 000 поинтов -синий цвет
- От 70 000 до 100 000 поинтов -светло-зеленый цвет
- От 200 000 до 500 000 поинтов-красный цвет
- От 500 000 до 800 000 поинтов -темно-красный цвет
- От 800 000 до 1 500 000 поинтов -розовый цвет
- От 1 500 000 и выше поинтов -золотой цвет

 



#2 Ticher

Ticher

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 19:50

меня тоже интересует, как это сделать! очень хочется!



#3 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 13:16

 

Привет, Всем помогите сделать так или это вообще возможно.

Буду очень благодарен за помощь.)
Срочно нужно по этому помощь.
 

 
Цвета установленные на игроков по заработанныи поинтам:
- От 10 000 до 70 000 поинтов -синий цвет
- От 70 000 до 100 000 поинтов -светло-зеленый цвет
- От 200 000 до 500 000 поинтов-красный цвет
- От 500 000 до 800 000 поинтов -темно-красный цвет
- От 800 000 до 1 500 000 поинтов -розовый цвет
- От 1 500 000 и выше поинтов -золотой цвет

 

 

Как строится цвет?

R + G + B + A (Красный + Зеленый + Синий + Прозрачность)

Значения от 0 до 255.

 

Цвета можно подобрать используя любую палитру RGB, например тут: http://www.colorspir...gb-color-wheel/

 

Если уже есть какой либо плагин рейтинга, то просто прикручиваем:

 

if (points[client] >= 1500000)

{

     SetEntityRenderColor(client, R, G, B, A);

}

else if (points[client] >= 800 000)

{

    SetEntityRenderColor(client, R, G, B, A);

}

....

и так далее по последнего цвета в порядке убывания.

 

Например, нам надо красный. Открываем палитру, тыкаем чистый красный цвет. Получаем значения: 255  0  0. Прозрачность не трогаем, оставляем 255. Теперь чтобы раскрасить модель в красный:

SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 255);


Сообщение отредактировал MixJay: 08 Январь 2016 - 13:17


#4 Ticher

Ticher

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 0:51

Как строится цвет?

R + G + B + A (Красный + Зеленый + Синий + Прозрачность)

Значения от 0 до 255.

 

Цвета можно подобрать используя любую палитру RGB, например тут: http://www.colorspir...gb-color-wheel/

 

Если уже есть какой либо плагин рейтинга, то просто прикручиваем:

 

if (points[client] >= 1500000)

{

     SetEntityRenderColor(client, R, G, B, A);

}

else if (points[client] >= 800 000)

{

    SetEntityRenderColor(client, R, G, B, A);

}

....

и так далее по последнего цвета в порядке убывания.

 

Например, нам надо красный. Открываем палитру, тыкаем чистый красный цвет. Получаем значения: 255  0  0. Прозрачность не трогаем, оставляем 255. Теперь чтобы раскрасить модель в красный:

SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 255);

а можно ли хоть какой нибудь исходник? чтоб более понятней было,что к чему и что куда!



#5 dr_leks

dr_leks

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 13:08

а можно ли хоть какой нибудь исходник? чтоб более понятней было,что к чему и что куда!

Плагин stats ty

 

Можно так же сделать по steam id цвет игроков или от группы (+ от группы steam)


Сообщение отредактировал dr_leks: 10 Январь 2016 - 13:09


#6 Ticher

Ticher

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 19:00

всё проделал

connection error при вводе !rank



#7 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 11 Январь 2016 - 4:09

всё проделал

connection error при вводе !rank

 

смотрим почему... берем этот кусок кода:

 

        if (hg_db != null)
        {
            TySQLrankC(client);
            CreateTimer(1.0, TyTimerSQLnextRank, client);
        }
        else
        {
            PrintToChat(client, "Connection error.");
        }

 

Отсюда берем условие if (hg_db != null).... В нашем случае обработчик равен null, поэтому ошибка. Вероятно что то неправильно настроили. нет связи с БД.

Сам плагин проверенный! Возможно у вас не единственная ошибка в логе. Проверьте все еще раз.


Сообщение отредактировал MixJay: 11 Январь 2016 - 4:10


#8 SELL

SELL

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:30

у меня вопрос по проще как выделить цветом админов с разным флагом?



#9 dr_leks

dr_leks

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:39

у меня вопрос по проще как выделить цветом админов с разным флагом?

пример:

{
	AdminId AId = GetUserAdmin(client);
	int flags = GetAdminFlags(AId, Access_Effective);		
	if (flags & ADMFLAG_RESERVATION) SetEntityRenderColor(client, 0, 175, 0, 255);
}

Сообщение отредактировал dr_leks: 08 Февраль 2016 - 15:40


#10 SELL

SELL

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:54

 

пример:

{
	AdminId AId = GetUserAdmin(client);
	int flags = GetAdminFlags(AId, Access_Effective);		
	if (flags & ADMFLAG_RESERVATION) SetEntityRenderColor(client, 0, 175, 0, 255);
}

я так понял это через l4d2_painter ?



#11 Medusa

Medusa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 23:25

Как строится цвет?

R + G + B + A (Красный + Зеленый + Синий + Прозрачность)

Значения от 0 до 255.

 

Цвета можно подобрать используя любую палитру RGB, например тут: http://www.colorspir...gb-color-wheel/

 

Если уже есть какой либо плагин рейтинга, то просто прикручиваем:

 

if (points[client] >= 1500000)

{

     SetEntityRenderColor(client, R, G, B, A);

}

else if (points[client] >= 800 000)

{

    SetEntityRenderColor(client, R, G, B, A);

}

....

и так далее по последнего цвета в порядке убывания.

 

Например, нам надо красный. Открываем палитру, тыкаем чистый красный цвет. Получаем значения: 255  0  0. Прозрачность не трогаем, оставляем 255. Теперь чтобы раскрасить модель в красный:

SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 255);

Как сделать для первой части left 4 dead ?



#12 dr_leks

dr_leks

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 09 Июль 2016 - 15:27

Как сделать для первой части left 4 dead ?

вроде как и для первой части должно работать. Хотя могу ошибаться!!!



#13 Medusa

Medusa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 09 Июль 2016 - 17:37

вроде как и для первой части должно работать. Хотя могу ошибаться!!!

Вот к этой статистике: https://forums.allie...15965?t=115965 
И к тому же плагину.



#14 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 10:29

Вот к этой статистике: https://forums.allie...15965?t=115965 
И к тому же плагину.

Там же написано [L4D & L4D2] Custom Player Stats v1.4B121

в чем проблема если он работает для l4d и l4d2?



#15 Medusa

Medusa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 10:59

Там же написано [L4D & L4D2] Custom Player Stats v1.4B121

в чем проблема если он работает для l4d и l4d2?

Я пробывал влепить те цвета в плагин компилировать не хочет. Сервер L4D 


Сообщение отредактировал Medusa: 10 Июль 2016 - 10:59


#16 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 9:03

Я пробывал влепить те цвета в плагин компилировать не хочет. Сервер L4D 

значит так "влепил" что не работает
уважайте других пишите в нужный раздел! причем тут первая часть игры?будет аналогичная проблема кто-то не сможет найти решение...


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 11 Июль 2016 - 9:08

  • ryxa007 это нравится

#17 icecreamteaaa

icecreamteaaa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 1:20

такая же проблема, как у человека выше: куда в плагине прикручивать? мне выдает ошибку в виде того, что компилятор не понимает слово поинтс. Статистика тоже кастом плеер статс, цвета я меняла под свой серв, как и поинты...



#18 dasterman710

dasterman710

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 18:08

public bool HXColorC(int client)
{
    if (GetClientTeam(client) == 2)
    {
        if (IsPlayerAlive(client))
        {

            if (ClientPoints[client] > 230000)
            {
                SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 252);
                return true;
            }
            if (ClientPoints[client] > 180000)
            {
                SetEntityRenderColor(client, 255, 51, 204, 255);
                return true;
            }
            if (ClientPoints[client] > 120000)
            {
                SetEntityRenderColor(client, 164, 79, 25, 255);
                return true;
            }
            if (ClientPoints[client] > 70000)
            {
                SetEntityRenderColor(client, 0, 153, 51, 255);
                return true;
            }
            if (ClientPoints[client] > 30000)
            {
                SetEntityRenderColor(client, 0, 51, 255, 255);
                return true;
            }
            if (ClientPoints[client] > 10000)
            {
                SetEntityRenderColor(client, 0, 204, 255, 255);
                return true;
            }
            if (ClientPoints[client] > 0)
            {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;
}  

Покопался в tystats по советам выше и в примере раздачи цветов по количеству поинтов. Перменную points не находит, все верно, так как в Custom Player Stats она обозначена по другому. Собственно я нашел ее(поправьте, если это не она). Убрал автосложность, скомпилировал, запустил, но цвета так и не появились(у самого больше 400000). Значит чего-то не хватает, но чего -  я не могу понять  либо неверно что-то. Если есть решение, будьте добры, подскажите.

P.s Ошибок никаких не выдает.


Сообщение отредактировал dasterman710: 28 Декабрь 2018 - 18:35


#19 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:25

if (CurrentPoints[client] > 230000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 255);
return true

#20 dasterman710

dasterman710

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:56

if (CurrentPoints[client] > 230000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 255);
return true

Действие же закрываться должно, не? Я чето затупил)))


Сообщение отредактировал dasterman710: 27 Декабрь 2018 - 20:02



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных