появилась проблема с подключением в серверу ТС. в тех поддержке предложили только переустановить сервер. очень просто и радикально, когда начал спрашивать про конкретные параметры сервера которые возможно и повлияли на его работу. сказали что таких данных нет. т.е. логи сервера не ведутся, они удаленно глянуть параметры сервера не могут. никакой поддержки не почувствовал. Так и я могу. Номер вопроса: №338770
отзыв
#1
Отправлено 29 Июнь 2015 - 14:49
#2
Отправлено 29 Июнь 2015 - 17:07
У технической поддержки действительно нет доступа до нужных в данном случае функций. Ваш вопрос переведен на другого специалиста.
Вы там писали, что не хватает некоторых функций. Предложить нововведения вы можете в этом разделе: http://forum.myarena...a-po-razvitiiu/
#3
Отправлено 29 Июнь 2015 - 23:43
пользователь поставил mode: Show message in modal dialog and close connection
а еще удивляемся отчего всех выкидывает
внимательным нужно быть
#4
Отправлено 30 Июнь 2015 - 0:53
после вмешательства админа все было устранено. да кто-то из наших модераторов накосячил, найдем, накажем. Но просто не совсем внятные ответы поддержки подпортили впечатления
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных