Хотел бы написать свой посыл, администрации MyArena.ru. А конкретно о работе тех.поддержки.
Совсем недавно у меня возникли проблемы, с подключением к базе данных из вне (т.е. из другого веб-хостинга).
Будучи уверенным в том, что я все сделал правильно. У меня не оставалось выбора и мне пришлось обратиться к тех.поддержке.
На что мне отвечает агент тех поддержки:
Добрый день
Не дублируйте тикеты по одной и той же проблеме
На самом деле, я специально создал два разных тикета, с разными проблемами. Дабы не грузить поддержку двумя разными вопросами в одном тикете.
После этого, мой друг позвонил по номеру +7(499) 707-7536 и объяснил, что при установке web скрипта (AmxBans 6) на другом ресурсе, скрипт отвечает: Невозможно подключится к базе данных. (Я настроил удалённый доступ к бд myarena на ip адреса своего ресурса, при этом в своём вопросе я так и написал, но агент тех.поддержки проигнорировал это).
Проходит немного времени и агент тех.поддержки, присылает мне инструкции по установке AmxBans 6. (Не думая о том, что инструкция сделана под вашу ПУ веб-хостингом, а на другом веб хостинге установка amxbans происходит совсем по другому).
Я ему ещё раз пишу: Что всё настроил правильно, но все-равно не получается подключится к бд myarena.
И он меня вообще удивил и рассмешил своим ответом:
Зачем вы свой web хостинг подключаете к нашему web хостингу?
Почему агент тех.поддержки спрашивает: зачем?
Затем, что коннект от сервера к бд myarena с меньшим откликом, чем от сервера к моему веб-хостингу.
Тут я уже почти сдался и подумал, что проблема моя не будет решена. В следствии чего, на эмоциях я попросил чтобы мне помог другой агент тех.поддержки.
И тут пишет агент тех.поддержки Антон, сказал сделать так, так. Я всё сделал и вшик, PROFIT - всё заработало.
Хотелось бы поблагодарить Антона, за быструю помощь и за слова:
Если я Вам еще могу чем то помочь, Вы можете задать вопрос здесь.
Итог. Проблема была не с моей стороны, если бы я продолжал читать ответы другого сотрудника, проблема так бы и осталась не решимой.
В заключение хочу сказать, что например "Антон" - проявляет инициативу в решении проблемы. Иногда даже приятно увидеть от агента, при обращении в поддержку: У Вас всё в порядке. Какую ошибку наблюдаете?
Номера тикетов, дабы немного решить проблемы с агентами в будущем: 337952, 337951