Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв о работе тех.поддержки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 JonnyKedz

JonnyKedz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 5:37

Хотел бы написать свой посыл, администрации MyArena.ru. А конкретно о работе тех.поддержки. 

 

Совсем недавно у меня возникли проблемы, с подключением к базе данных из вне (т.е. из другого веб-хостинга).

Будучи уверенным в том, что я все сделал правильно. У меня не оставалось выбора и мне пришлось обратиться к тех.поддержке.

 

На что мне отвечает агент тех поддержки:

Добрый день
Не дублируйте тикеты по одной и той же проблеме

На самом деле, я специально создал два разных тикета, с разными проблемами. Дабы не грузить поддержку двумя разными вопросами в одном тикете.

 

После этого, мой друг позвонил по номеру +7(499) 707-7536 и объяснил, что при установке web скрипта (AmxBans 6) на другом ресурсе, скрипт отвечает: Невозможно подключится к базе данных. (Я настроил удалённый доступ к бд myarena на ip адреса своего ресурса, при этом в своём вопросе я так и написал, но агент тех.поддержки проигнорировал это).

Проходит немного времени и агент тех.поддержки, присылает мне инструкции по установке AmxBans 6. (Не думая о том, что инструкция сделана под вашу ПУ веб-хостингом, а на другом веб хостинге установка amxbans происходит совсем по другому).

 

Я ему ещё раз пишу: Что всё настроил правильно, но все-равно не получается подключится к бд myarena.

И он меня вообще удивил и рассмешил своим ответом:

Зачем вы свой web хостинг подключаете к нашему web хостингу?

Почему агент тех.поддержки спрашивает: зачем? 

Затем, что коннект от сервера к бд myarena с меньшим откликом, чем от сервера к моему веб-хостингу.

 

Тут я уже почти сдался и подумал, что проблема моя не будет решена. В следствии чего, на эмоциях я попросил чтобы мне помог другой агент тех.поддержки.

И тут пишет агент тех.поддержки Антон, сказал сделать так, так. Я всё сделал и вшик, PROFIT - всё заработало.

 

Хотелось бы поблагодарить Антона, за быструю помощь и за слова: 

 

Если я Вам еще могу чем то помочь, Вы можете задать вопрос здесь.

 

Итог. Проблема была не с моей стороны, если бы я продолжал читать ответы другого сотрудника, проблема так бы и осталась не решимой.

 

В заключение хочу сказать, что например "Антон" - проявляет инициативу в решении проблемы. Иногда даже приятно увидеть от агента, при обращении в поддержку: У Вас всё в порядке. Какую ошибку наблюдаете?

 

 Номера тикетов, дабы немного решить проблемы с агентами в будущем: 337952, 337951




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных