Сообщение отредактировал mrstark: 18 Апрель 2015 - 16:38
cfg (отображение убийств CSGO)
#1
Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:02
#2
Отправлено 23 Апрель 2015 - 9:48
#3
Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:20
Всем привет! Кто знает какой конфиг отвечает за то чтобы при убийстве с любого оружия, лого оружия и ники и т п были такими же как и в cs 1.6, css? Часто смотрел мувики видел такое...
по-точнее можно? что значит как в ксс? скинь пример.
#4
Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:56
по-точнее можно? что значит как в ксс? скинь пример.
смотри где вид оружия с которого убил.
#5
Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:07
смотри где вид оружия с которого убил.
а ты внимания не обратил,что это мувик с CSS ?
#6
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:10
а ты внимания не обратил,что это мувик с CSS ?
Поздравляю, ты мне Эверест открыл!
РАД?
#7
Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:05
Поздравляю, ты мне Эверест открыл!
РАД?
Боже мой... Форум имбицилов каких-то
- login это нравится
#8
Отправлено 24 Апрель 2015 - 0:27
Боже мой... Форум имбицилов каких-то
если ты не знаешь не надо набивать себе посты просто СВАЛИ!
#9
Отправлено 24 Апрель 2015 - 8:45
если ты не знаешь не надо набивать себе посты просто СВАЛИ!
Как ты не можешь понять, что эти убийства накладываются при монтаже, это делается для того, чтобы во-первых: скрыть посторонние убийства, с целью отметить только фраги игрока, на которого делается запись (мувик) показать сколько он убил в этом раунде, иначе бы получилась каша. Например: противник может убить рядом стоящего союзника по команде. Таких примеров может быть полно...
Во-вторых, при монтаже накладывается цветокоррекция поверх всего видеоряда, а не за слоем худа (получился бы не худ, а непонятное пересвеченное мыльцо с неестественным цветом). Поскольку цветокоррекцию невозможно наложить за слоем худа, следовательно весь худ отключают через спец консольные команды, оставляя для записи пустую картинку, а уже при монтаже накладывают его в ручную путем монтажа. Это делается для того, чтобы и картинка была красивой, но и при этом худ оставался без изменений, всеми привычный, как стандартный.
Пример того, как это реализовано видеомонтажерами канала Na'Vi
Сообщение отредактировал login: 24 Апрель 2015 - 8:45
#10
Отправлено 24 Апрель 2015 - 8:53
Как ты не можешь понять, что эти убийства накладываются при монтаже, это делается для того, чтобы во-первых: скрыть посторонние убийства, с целью отметить только фраги игрока, на которого делается запись (мувик) показать сколько он убил в этом раунде, иначе бы получилась каша. Например: противник может убить рядом стоящего союзника по команде. Таких примеров может быть полно...
Во-вторых, при монтаже накладывается цветокоррекция поверх всего видеоряда, а не за слоем худа (получился бы не худ, а непонятное пересвеченное мыльцо с неестественным цветом). Поскольку цветокоррекцию невозможно наложить за слоем худа, следовательно весь худ отключают через спец консольные команды, оставляя для записи пустую картинку, а уже при монтаже накладывают его в ручную путем монтажа. Это делается для того, чтобы и картинка была красивой, но и при этом худ оставался без изменений, всеми привычный, как стандартный.
Пример того, как это реализовано видеомонтажерами канала Na'Vi
Накладывать и я умею! Я как-то настрайвал человеку сервер и вот он демонстрацию ВКЛ ну и вот были убийства как в css. я спрашивал как он сказал не помню...
#11
Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:09
Накладывать и я умею! Я как-то настрайвал человеку сервер и вот он демонстрацию ВКЛ ну и вот были убийства как в css. я спрашивал как он сказал не помню...
мб у него надо спросить?
#12
Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:31
мб у него надо спросить?
Зачем ,проще мозг себе вы**** и другим
#13
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:45
Всем привет! Кто знает какой конфиг отвечает за то чтобы при убийстве с любого оружия, лого оружия и ники и т п были такими же как и в cs 1.6, css? Часто смотрел мувики видел такое...
Это называется GUI
http://forum.navi-ga...obal_offensive/
http://for-css.ru/lo..._dlja_cs_go/111
http://csgo.gamebana.../guis/cats/2242
Сообщение отредактировал ybgr111: 26 Апрель 2015 - 23:47
- mrstark это нравится
#14
Отправлено 27 Апрель 2015 - 0:48
с недавнего времени вольво не поддерживают клиентские гуи
в гуях того-же орла это написано.
#15
Отправлено 27 Апрель 2015 - 6:58
печаль, а я так хотел и в кс го увидеть частичку CS 1.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных