Помогите, пожалуйста!!! Как настроить сервер, чтобы матч заканчивался тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов
Cоревновательный режим
#1
Отправлено 30 Март 2015 - 14:14
#2
Отправлено 30 Март 2015 - 14:41
может быть для начала поставить режим игры "соревновательный??"Помогите, пожалуйста!!! Как настроить сервер, чтобы матч заканчивался тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов
#3
Отправлено 30 Март 2015 - 14:50
может быть для начала поставить режим игры "соревновательный??"
Зачем? В конфиге режима игры mp_maxrounds 30 и все.
#4
Отправлено 30 Март 2015 - 15:09
Зачем? В конфиге режима игры mp_maxrounds 30 и все.
И что тебе это даст? 30 раундов на карту?
в режим игры впиши - mp_match_can_clinch 1
#5
Отправлено 30 Март 2015 - 15:11
И что тебе это даст? 30 раундов на карту?
в режим игры впиши - mp_match_can_clinch 1
Бред не неси. 30 раундов. Матч может закончится со счетом 15-15 (15+15=30!) или же 16/3, 16/14 и т.д
mp_match_can_clinch - матч завершается после всех 30 раундов, насколько я помню.
Сообщение отредактировал uaqq: 30 Март 2015 - 15:16
#6
Отправлено 30 Март 2015 - 15:17
Бред не неси. 30 раундов. Матч может закончится со счетом 15-15 (15+15=30!) или же 16/3, 16/14 и т.д
если счёт будет 16-3 то матч будет продолжаться до 30 раундов. Это не подходит.
#7
Отправлено 30 Март 2015 - 15:26
я не помню как точно но есть такое win_limit вот там и надо ставить 16
#8
Отправлено 30 Март 2015 - 15:29
если счёт будет 16-3 то матч будет продолжаться до 30 раундов. Это не подходит.
Поэтому ставь mp_maxrounds 30
я не помню как точно но есть такое win_limit вот там и надо ставить 16
Да поставьте вы уже mp_maxrounds 30!)
#9
Отправлено 30 Март 2015 - 15:33
Поэтому ставь mp_maxrounds 30
Да поставьте вы уже mp_maxrounds 30!)
ты трезв? ты понимаешь ,что вот это (mp_maxrounds 30) просто заменяет (mp_timelimit) и хватит бухать!
#10
Отправлено 30 Март 2015 - 15:35
ты трезв? ты понимаешь ,что вот это (mp_maxrounds 30) просто заменяет (mp_timelimit) и хватит бухать!
Да, заменяет, но игроки будут играть до тех пор, пока одна из команд не наберет 16 раундов, что и нужно автору темы)
#11
Отправлено 30 Март 2015 - 15:38
Да, заменяет, но игроки будут играть до тех пор, пока одна из команд не наберет 16 раундов, что и нужно автору темы)
не ну это понятно,только вот если он просто пропишет (mp_maxrounds 30) ,то у него не будет заканчиваться матч при 16 победных раундов ,надо обязательно вписывать mp_match_can_clinch 1
#12
Отправлено 30 Март 2015 - 15:41
не ну это понятно,только вот если он просто пропишет (mp_maxrounds 30) ,то у него не будет заканчиваться матч при 16 победных раундов ,
Помогите, пожалуйста!!! Как настроить сервер, чтобы матч заканчивался тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов
Эм
#13
Отправлено 30 Март 2015 - 15:42
Эм
Не вижу смысла продолжать разговор ,мистер вам трудно что-то объяснить!
#14
Отправлено 30 Март 2015 - 16:00
Не вижу смысла продолжать разговор ,мистер вам трудно что-то объяснить!
Зачем мне что-то объяснять, сэр? Автор темы ясно написал, что ему нужно, чтобы матч ЗАКАНЧИВАЛСЯ тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов, Вы же мне пишите:
не ну это понятно,только вот если он просто пропишет (mp_maxrounds 30) ,то у него не будет заканчиваться матч при 16 победных раундов ,надо обязательно вписывать mp_match_can_clinch 1
Еще и я виноват! Какое безобразие)
Вывод очевиден - я прав.
Сообщение отредактировал uaqq: 30 Март 2015 - 16:00
#15
Отправлено 30 Март 2015 - 17:23
Зачем мне что-то объяснять, сэр? Автор темы ясно написал, что ему нужно, чтобы матч ЗАКАНЧИВАЛСЯ тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов, Вы же мне пишите:
Еще и я виноват! Какое безобразие)
Вывод очевиден - я прав.
Ты бред несешь если честно, то что ты пишешь, это означает что максимум раундов будет 30, тоесть игроки будут играть 30 раундов полных, а автору нужно что бы заканчивался при 16, всё правильно написал zeus_56 в режим игры впиши mp_match_can_clinch 1
#16
Отправлено 30 Март 2015 - 18:40
О май гад. У меня стоит данная переменная и заканчивается при 16 раундах.Ты бред несешь если честно, то что ты пишешь, это означает что максимум раундов будет 30, тоесть игроки будут играть 30 раундов полных, а автору нужно что бы заканчивался при 16, всё правильно написал zeus_56 в режим игры впиши mp_match_can_clinch 1
#17
Отправлено 30 Март 2015 - 23:57
О май гад. У меня стоит данная переменная и заканчивается при 16 раундах.
Ну вот зачем ты споришь если не прав? введи в гугле переменные и прочитай что они значат, mp_maxround это максимальное кол-во раундов в игре, а mp_match_can_clinch это завершение игры при счете 16. У тебя стоит Обычный режим наверняка, там уже прописана эта переменная поэтому у тебя и завершается при 16 раундах, а у автора я как понял Соревновательный режим, там нужно эту переменную поставить на 1.
#18
Отправлено 31 Март 2015 - 0:29
Никому неизвестно какой режим у автора.Ну вот зачем ты споришь если не прав? введи в гугле переменные и прочитай что они значат, mp_maxround это максимальное кол-во раундов в игре, а mp_match_can_clinch это завершение игры при счете 16. У тебя стоит Обычный режим наверняка, там уже прописана эта переменная поэтому у тебя и завершается при 16 раундах, а у автора я как понял Соревновательный режим, там нужно эту переменную поставить на 1.
mp_match_can_clinch 0 // 0 - не доигрывать при счёте 16 / 14 // 1 - доигрывать (описание переменной было взято из гугла.
Сообщение отредактировал uaqq: 31 Март 2015 - 0:30
#19
Отправлено 31 Март 2015 - 0:55
Никому неизвестно какой режим у автора.
mp_match_can_clinch 0 // 0 - не доигрывать при счёте 16 / 14 // 1 - доигрывать (описание переменной было взято из гугла.
Ну так название темы "Соревновательный режим" /
mp_match_can_clinch Включает / отключает автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.#20
Отправлено 31 Март 2015 - 1:00
Не знал, что в соревновательном она требуется. mp_maxrounds там не нужна вообще тогда что ли?Ну так название темы "Соревновательный режим" / mp_match_can_clinch Включает / отключает автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.
Сообщение отредактировал uaqq: 31 Март 2015 - 1:01
Темы с аналогичным тегами Соревновательный, КСГО, CS:GO, раунды, команды
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных