Обратились в техподдержку вчера вечером. Сегодня утром был некий пространный ответ, причем не специалиста, в чем он сам сознался. Каким образом в техподдержке сидят не специалисты, которые не могут решить проблему, в чем сами и признаются? Два года были на вашем хостинге, и пока не было проблем, было все хорошо. Но вот когда возникла проблема, решения её мы дождаться не можем. Причем мы даже указали как решить эту проблему! На других сервисах специалисты выходят на прямую связь, вплоть до скайпа или звонка по телефону, а тут невозможно дождаться даже поста в техподдержке, и это в будний день, когда все должны, по идее, работать. Я так понимаю, нас вынуждают уходить? Или как понимать такой игнор?
#1
Отправлено 17 Март 2015 - 18:12
#2
Отправлено 17 Март 2015 - 20:33
Мне не нравится, что вы искажаете суть происходящего.
Сотрудник уточнил у вас всю нужную информацию и перевел вопрос на другого человека, который точно сможет ответить на ваш вопрос и попросил подождать ответа.
Не вижу ничего в этом зазорного.
- egorka2, aleks040996, sashka23012 и еще 1 это нравится
#3
Отправлено 18 Март 2015 - 5:41
#4
Отправлено 18 Март 2015 - 12:43
Что за чушь ты несешь? Тех поддержна она на то и тех чтобы решать технические вопросы, а не проблемы с серверами которые развязал ты сам...
Защитничек, ты знаешь суть проблемы? Или может ты стал работником майарены? Я думаю администрация должна сама в этом разобраться.
#5
Отправлено 18 Март 2015 - 13:00
Защитничек, ты знаешь суть проблемы? Или может ты стал работником майарены? Я думаю администрация должна сама в этом разобраться.
Он все верно сказал.
- mrstark и ruskydubl это нравится
#6
Отправлено 18 Март 2015 - 17:21
Не знаю, по моему она справляется на "ура".
- ruskydubl это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных