Сервер не падал? Тупо память грузил?
Естественно падал когда берет память больше чем надо он уходит в краш ))
Отправлено 18 Июль 2015 - 12:19
Сервер не падал? Тупо память грузил?
Естественно падал когда берет память больше чем надо он уходит в краш ))
Отправлено 18 Июль 2015 - 14:04
У меня недавно тоже трабла началась, думал тоже из-за ucp_players_list.smx, но когда убрал этот плаг, оперативка всё равно начинает расти спустя минут 10-20, по одному по три мб в минуту, думал что марина чтото мутит и переименовал папку addons в 123, и к моему удивлению оперативка как была 271мб иак и держалась, где то пол часа тестил, вот теперь думаю что же за плаг у меня такой, с утечкой, вроде все плаги стабильные.Естественно падал когда берет память больше чем надо он уходит в краш ))
Отправлено 18 Июль 2015 - 22:06
У меня недавно тоже трабла началась, думал тоже из-за ucp_players_list.smx, но когда убрал этот плаг, оперативка всё равно начинает расти спустя минут 10-20, по одному по три мб в минуту, думал что марина чтото мутит и переименовал папку addons в 123, и к моему удивлению оперативка как была 271мб иак и держалась, где то пол часа тестил, вот теперь думаю что же за плаг у меня такой, с утечкой, вроде все плаги стабильные.
кроче я убрал плагина, офлайн бан, успл лист, и админ лист от алмазаона с hlmoda, в итоге админ лист и офлайн бан поставил утечки как и не бывало.
Щас нет ucp_list, офлайн бан и админ лист есть. Вот такая оператива в 10 часов вечера ) А тот скирин который я кидал с нагрузкой был сделан в 11 дня )
Отправлено 18 Июль 2015 - 23:06
кроче я убрал плагина, офлайн бан, успл лист, и админ лист от алмазаона с hlmoda, в итоге админ лист и офлайн бан поставил утечки как и не бывало.
Щас нет ucp_list, офлайн бан и админ лист есть. Вот такая оператива в 10 часов вечера ) А тот скирин который я кидал с нагрузкой был сделан в 11 дня )
У тебя advancedc4timer стоит?
Отправлено 18 Июль 2015 - 23:11
У тебя advancedc4timer стоит?
Стоит, но он мне не нравится )
c4usersettings.txt наберает вес сумашедшей скоростью )
Отправлено 18 Июль 2015 - 23:46
Да я спросил к тому что у меня то трабла с озу, постоянно растет, из того что ты сказал стоит ток оффлайн бан, думал из-за с4 таймера, убрал его но оперативка всё равно растет, а перезагружать сервер каждую ночь вообще не варик. Уже всю голову сломал.Стоит, но он мне не нравится )
c4usersettings.txt наберает вес сумашедшей скоростью )
Отправлено 19 Июль 2015 - 0:36
Отправлено 19 Июль 2015 - 5:24
...Уже всю голову сломал.
какое значение у тебя sm_deadtalk
Отправлено 19 Июль 2015 - 10:57
Оффлайн бан вроде убирал, дело давнее, уже и непомню что убирал а что нет, надо попробовать.
Оффлайн бан убирал, все равно растет озу.
какое значение у тебя sm_deadtalk
sm_deadtalk "1", наверное как и у всех нормальных пабликов.
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:11
поставь 0, ребутни сервак и помониторь в течении нескольких часов ресурсы. будишь удивлен
Сообщение отредактировал WINS: 19 Июль 2015 - 11:14
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:18
поставь 0, ребутни сервак и помониторь в течении нескольких часов ресурсы. будишь удивлен
При нуле как себя будет вести чат?
У меня sv_alltalk "0" если чо
Сообщение отредактировал Pr0FeT: 19 Июль 2015 - 11:19
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:21
дохлые смогут обшаться только с дохлыми своей команды, а живые с живыми
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:24
дохлые смогут обшаться только с дохлыми своей команды
Не варик чтобы мертвые только со своими тиммейтами разговаривали.
Ниже прилепил график ресурсов, до 17 июля все было норм, потом начала вдруг не с того ни с сего расти. а sm_deadtalk 1 у меня стоит уже месяца 2
Самое минимальное кол-во плагов ставил (10 стандартных+TeamSwitch+sourcebans+sourcecomms) и все равно чтото жрет озу, как будто оверселлинг какой то
Сообщение отредактировал Pr0FeT: 19 Июль 2015 - 11:27
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:33
Не варик, так не варик то что при sm_deadtalk !=0 см течет это факт, об этом писал ~1.5-2 года назад и сейчас перед тем как все это строчить тут проверил у себя на см 1.7.1 и sm_deadtalk 1 - сервер все так же начинает набирать вес.
Самое минимальное кол-во плагов ставил (10 стандартных+TeamSwitch+sourcebans+sourcecomms) и все равно чтото жрет озу, как будто оверселлинг какой то
в свое время я тож оч долго чесал репу по поводу "кто жрет оперативку" и ни один час ушел на перекопку, пересборку и перенастройку сервера чтоб отловить когда и при каких условиях он начинает толстеть
кстати вспомнил тут один плаг http://hlmod.ru/foru...d-all-talk.html надо будит с ним проверить "текучесть" сервера
Сообщение отредактировал WINS: 19 Июль 2015 - 12:08
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:55
Не варик, так не варик то что при sm_deadtalk !=0 см течет это факт, об этом писал ~1.5-2 года назад и сейчас перед тем как все это строчить тут проверил у себя на см 1.7.1 и sm_deadtalk 1 - сервер все так же начинает набирать вес.
Даже не знаю, ведь на многих серверах стоит sm_deadtalk 1 и там такой проблемы вроде не наблюдается, да и у меня давно sm_deadtalk 1 стоит а проблема возникла только пару дней назад.
Сообщение отредактировал Pr0FeT: 19 Июль 2015 - 14:50
Отправлено 19 Июль 2015 - 14:51
Не варик, так не варик то что при sm_deadtalk !=0 см течет это факт, об этом писал ~1.5-2 года назад и сейчас перед тем как все это строчить тут проверил у себя на см 1.7.1 и sm_deadtalk 1 - сервер все так же начинает набирать вес.
в свое время я тож оч долго чесал репу по поводу "кто жрет оперативку" и ни один час ушел на перекопку, пересборку и перенастройку сервера чтоб отловить когда и при каких условиях он начинает толстеть
кстати вспомнил тут один плаг http://hlmod.ru/foru...d-all-talk.html надо будит с ним проверить "текучесть" сервера
Не варик, так не варик то что при sm_deadtalk !=0 см течет это факт, об этом писал ~1.5-2 года назад и сейчас перед тем как все это строчить тут проверил у себя на см 1.7.1 и sm_deadtalk 1 - сервер все так же начинает набирать вес.
в свое время я тож оч долго чесал репу по поводу "кто жрет оперативку" и ни один час ушел на перекопку, пересборку и перенастройку сервера чтоб отловить когда и при каких условиях он начинает толстеть
кстати вспомнил тут один плаг http://hlmod.ru/foru...d-all-talk.html надо будит с ним проверить "текучесть" сервера
Ток хотел спросить про аналогию sm_deadtalk 1. А если взять и просто убрать basecomms.smx?
Отправлено 19 Июль 2015 - 14:55
Даже не знаю, ведь на многих серверах стоит sm_deadtalk 1 и там такой проблемы вроде не наблюдается, да и у меня давно sm_deadtalk 1 стоит а проблема возникла только пару дней назад.
Знаешь как сделай, короче смотришь оператива начинает расти, она там в минуту по 10 мегабайт где то прибавляет может больше может меньше. короче когда она начинает расти через sm plugins unload вырубаешь самый подозрительный плагин и перезагружаешь карту ) И радуешься оператива будет стоять на месте )
Забыл сказаьть, что когда ты его выключил перенеси его в дисаблед и потом карту смени
Отправлено 19 Июль 2015 - 15:04
Знаешь как сделай, короче смотришь оператива начинает расти, она там в минуту по 10 мегабайт где то прибавляет может больше может меньше. короче когда она начинает расти через sm plugins unload вырубаешь самый подозрительный плагин и перезагружаешь карту ) И радуешься оператива будет стоять на месте )
Забыл сказаьть, что когда ты его выключил перенеси его в дисаблед и потом карту смени
Прикол в том что я уже так делал, оставил 13 плагов (10 стандартных+TeamSwitch+sourcebans+sourcecomms) перезагрузил серв и озу все равно начинает расти.
Отправлено 20 Июль 2015 - 20:13
Сстарую версию дайте кто нить С исходником которая)
Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:54
Это обмануть можно одной консольной командой говорят, так что лучше анти чит.
а есть же нормальное, которое нельзя командой обойти
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных