Так как в интернет нет детальной настройки конфигов плагина WarMod 3.0.15 , решил сделать такую тему где будут расписаны параметры cfg этого плагина и их краткая характеристика. Если кто-то захочет создать clan war сервер или mix то просто ему будет легче в настройке
on_map_load.cfg (Настройки WarMod и Zblock)
wm_save_dir "warmod" // Директория для хранения SourceTv демок и логов.
wm_prefix_logs "0" // включить или выключить прибавление префикса _ к демо или лог файлу незавершенного матча.
wm_stats_enabled "1" // включение или отключение css статистики.
wm_stats_method "2" // метод подсчета статистики : 0=UDP stream server/logs; 1=WarMod logs; 2=оба.
wm_stats_trace "0" // включить или выключить обновление игроков каждые wm_stats_trace сек.
wm_stats_trace_delay "5" // количество времени до обновления позиции игрока.
wm_upload_results "0" // включить или отключить загрузку результатов через MySQL.
wm_table_name "wm_results" // имя таблицы для хранения результатов.
wm_t "Terrorists" // Имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов.
wm_ct "Counter-Terrorists" // Имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов.(Пример ниже)
// Voice Communications
sv_voicecodec "vaudio_speex" // Разрешает использовать микрофоны игрокам
sm_deadtalk "0" // Голосовое общение мертвых игроков
// zBlock
zb_active "1" // Включить/Выключить Zblock на сервере
zb_readyup_max "10" // Минимальное количество игроков необходимое для начала матча
zb_startmoney "800" // Деньги при старте
zb_doorfix "1" // Включение/Выключение исправления бага дверей для серверов с высоким tickrate.
zb_allowcashcalling "0" // Включение/Выключение вызова отображения денег команды через команду "zb_teamcash"
zb_dosprotect "1" // Включение/Отключение Denial-Of-Service защиты сервера
zb_matchconfig "warmod/ruleset_mr15.cfg" // Три рестарта и начало матча, исполняется конфиг указанный в zb_matchconfig
zb_autoupdate "0" // Включение/Выключение автоматического обновления плагина zBlock.
zb_crouchfix "1" // Включение/Отключение crouch-bug фикса. Игрок должен будет немного подождать, чтобы присесть сразу после того как он встал.
on_server_start.cfg (Настройка SourceTV , Logs )
tv_enable "1" // Определите включить или выключить SourceTV.
tv_maxclients "15" // Устанавливает максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (Максимум 255)
tv_delay "90" // Задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
tv_password " " // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей. (Лучше не ставьте эту переменную)
tv_maxrate "15000" // Установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда.
tv_autorecord "0" // автоматически записывать каждую игру.(Писать демки)
tv_transmitall "1" // Если tv_transmitall активировано (1), то наблюдатели смогут смотреть за каждым игроком в отдельности.
tv_relayvoice "0" // Игроки , находящиеся в спектрах будут слышать разговоры CT и Т прямо во время матча.
tv_delaymapchange "1" // Задержка смены карты до тех пор, пока зрители Source TV не досмотрят до конца буфферированную игру/запись
tv_chattimelimit "8" // Время в секундах между сообщениями в чате
tv_dispatchmode "1" // Отправлять клиентам реле прокси. 0- никогодаж, 1- в случае необходимости, 2- всегда.
tv_snapshotrate "16" // Устанавливает количество кадров в секунду SourceTv (Только для мастер сервера)
tv_overridemaster "0"
tv_debug "0" // Показывает дополнительную отладочную информацию.
tv_allow_static_shots "0" // Позволяет авто-оператору выбирать неподвижные ракурсы
tv_allow_camera_man "0" // Позволяет спектаторам становиться операторами
// Server logging
mp_logdetail "0" // Записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
sv_logsdir "logs" // Укажите директорию игры, куда будут сохраняться лог-файлы.
sv_rcon_log "1" // Записывать в логи дейсвия связанные с RCON.
sv_log_onefile "0" // Хранить логи в одном единственнов файле.(не рекомендуется)
sv_logblocks "0" // Записывать логи, когда идут потери пакетов от игроков. (Не рекомендуется)
sv_logflush "0" //
sv_logbans "1" // Записывать баны в логи
sv_logecho "1" // Показывать ход ведения логов в консоле
sv_logfile "1" // Записывать логи сервера в файл.
log on // Вести логи? (on/off)
// Misc
sv_lan "0" // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
fps_max "350" // Максимальное количество FPS у игроков (кадры в секунду)
sv_allowdownload "1" // Разрешить игрокам скачивать файлы с сервера.
sv_allowupload "0" // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
net_maxfilesize "64" // Определите максимальный размер для скачиваемой карты.
host_framerate "0" // Контролировать framerate вашего сервера. Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер.
// Performance settings
mp_weaponstay "0" // Команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте
mp_decals "200" // Количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
breakable_multiplayer "1" //
ruleset_global.cfg (Основной конфиг плагина)
sv_minrate "25000" // Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера. По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate "35000" // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера. По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxupdaterate "100" // Максимальное количество возможных обновлений в секунду. (Rate 33,66,100)
sv_minupdaterate "66" // Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
sv_maxcmdrate "100" // Максимальное значение cmdrate у игрока. Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
sv_mincmdrate "66" // Минимальное значение cmdrate у игрока. Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// WarMod Configs
wm_live_config "warmod/on_match_lo3.cfg" // Загрузка настроек матча
wm_knife_config "warmod/on_match_ko3.cfg" // Загрузка настроек ножевого раунда
wm_reset_config "warmod/on_match_end.cfg" // Загрузка послематчевых настроек
// WarMod Multiplayer
wm_active "1" // Включить (1) или выключить (0) WarMod
wm_max_players "10" // Максимальное количество игроков. По умолчанию 10. (5 T и 5 CT)
wm_play_out "0" // включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель был уже определен.
wm_auto_knife "0" //
wm_round_money "1" // Включить или выключить показ количества денег у игроков в начале раунда.
wm_min_ready "10" // Установить минимальное количество игроков написавших .r для начала Live on 3
wm_ingame_scores "1" // Включить или отключить отображение счета в конце каждого раунда.
wm_knife_hegrenade "0" // Разрешить игрокам использовать Гранаты.
wm_knife_flashbang "0" // Разрешить игрокам использовать Ослепляющие гранаты.
wm_knife_smokegrenade "0" // Разрешить игрокам использовать Дымовые гранаты.
wm_lock_teams "1" // включение или отключение блокировки команд в ходе матча
wm_auto_swap "1" // включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
wm_auto_swap_delay "3" // время ожидания для смены команд в перерыве
wm_auto_record "1" // включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
wm_auto_kick_team "0" // включить или отключить автоматический кик всех игроков проигравшей команды по окончании матча
wm_auto_kick_delay "10" // время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
wm_warmup_respawn "0" // включить/выключить оживление игроков во время разминки
wm_damage "1" // показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
// WarMod Removals
wm_bomb_frags "0" // Сколько очков давать T за взорванную бомбу
wm_defuse_frags "0" // Сколько очков давать CT за обезвреживание бомбы
wm_remove_deathcam "1" // включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти (Значение по умолчанию 1) Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_remove_deathcam_delay "1" // ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении (Значение по умолчанию 1) Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_remove_help_hints "1" // включить или отключить подсказки помощи.
wm_remove_grenade_sound "0" // включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат.
wm_remove_ragdoll "1" // включить или отключить удаление ragdolls (трупов).
wm_remove_ragdoll_delay "2" // количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены.
wm_block_nightvision "1" // блокировать ночное виденье.
wm_block_warm_up_grenades "1" // включить или выключить блокировку гранат во время разминки .
wm_modifiers "1" // включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение).
// WarMod Misc
wm_show_info "1" // показывать сообщения системы готовности игрокам.
wm_rcon_only "0" // разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
wm_global_chat "1" // включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
wm_require_names "0" // включить или выключить требование установить имена команд для lo3.
wm_auto_ready "1" // включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) .
wm_half_auto_ready "1" // включить или отключить систему готовности после перерыва.
// Interpolate/Lag compensation
sv_client_min_interp_ratio "1" // Переменная всегда "1" для серверов : 33,66, 100 Tick Rate Server
sv_client_max_interp_ratio "2" // Переменная всегда "2" для серверов : 33,66, 100 Tick Rate Server
// Gameplay
mp_tkpunish "0" // Убивать игрока за TeamKill в начале следующего раунда
mp_footsteps "1" // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе
mp_fraglimit "0" // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
mp_maxrounds "0" // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
mp_freezetime "10" // Заморозка на месте в начале следующего раунда. Измеряется в секундах.
mp_fadetoblack "0" // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
mp_buytime "0.25" // Время за закупку в начале рауда. Измеряется в минутах.
mp_startmoney "800" // Количество начальных денег у игроков. Измеряется в баксах
mp_friendlyfire "1" // Возможность атаковать своих. Стрельба по своим.
mp_autoteambalance "0" // Разрешить автоматическую балансировку команд. Для серверов CW, Mix обязательно значение =0
mp_spawnprotectiontime "0" // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит Teamkill он будет кикнут с сервера.
mp_hostagepenalty "0" // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_roundtime "1.75" // Время отведенное на 1 раунд
mp_forcerespawn "1" // Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.
mp_forcecamera "1" // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_falldamage "1" // Урон от падения
mp_flashlight "0" // Разрешить использовать фонарик
mp_limitteams "0" // Предел разницы в количестве игроков в командах.
mp_chattime "10" // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
mp_timelimit "0" // Длительность игры на одной карте в минутах
mp_autokick "0" // Кикать простаивающих или делающих TeamKill игроков
mp_winlimit "0" // По прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
mp_playerid "1" // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока: 0 все имена,1 только имена членов команды,2 не показывать имён.
mp_c4timer "35" // Время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
sv_pure "0" // Проверяет файлы из списка pure_server_minimal.txt (sv_pure "1" - проверка файлов отключена)
sv_pure_kick_clients "1" // Кикать клиентов за несоответствие файлов pure_server_minimal.txt
sv_timeout "65" // Если сервер не получает отклика от клиента в течении "сек" секунд, клиент отключается от сервера.
sv_alltalk "0" // Включить обший голосовой чат.
sv_pausable "0" // Разрешить ставить паузу во время игры.
sv_cheats "0" // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
sv_consistency "1" // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт
sv_voiceenable "1" // Разрешить использование микрофон.
sv_footsteps "1" // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
// Physics
sv_gravity "800" // Гравитация в игре.
sv_friction "4" // Коэффициент трения в игре.
sv_accelerate "5" // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает).
sv_airaccelerate "10" // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
sv_stopspeed "75" // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
sv_stepsize "18" // Размер шага игроков. По умолчанию 18
sv_maxspeed "320" // Максимальная скорость движения игрока. По умолчанию 320.
phys_timescale "1" // Время движения дверей, машин, лодок и др.
phys_pushscale "1" // С какой силой будет толкать предметы
// Specatators
mp_allowspectators "1" // Включение возможности Spectator.
sv_specaccelerate "5" // Ускорение при передвижения в режиме Spectator.
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
sv_specspeed "3" // Скорость передвижения в режиме Spectator.
ruleset_mr9.cfg (Конфиг для 9 раундов)
wm_match_config "warmod/ruleset_mr9.cfg" // загрузка конфига ruleset_mr9.cfg.
wm_max_rounds "9" // максимальное число раундов до смены сторон.
wm_overtime "1" // 0- выключить овертайм; 1- играть максимальное количество раундов установленных в wm_overtime_max_rounds; 2- внезапная смерть.
wm_overtime_max_rounds "3" // максимальное количество раундов в овертайме.
wm_overtime_start_money "10000" // Количество денег при начале овертайма.
mp_startmoney "16000" // Количество начальных денег у игроков. Измеряется в баксах .
mp_roundtime "1.75" // Время отведенное на 1 раунд.
ruleset_mr12.cfg (Конфиг для 12 раундов)
wm_match_config "warmod/ruleset_mr12.cfg" // загрузка конфига ruleset_mr12.cfg.
wm_max_rounds "12" // максимальное число раундов до смены сторон.
wm_overtime "1" // 0- выключить овертайм; 1- играть максимальное количество раундов установленных в wm_overtime_max_rounds; 2- внезапная смерть.
wm_overtime_max_rounds "3" // максимальное количество раундов в овертайме.
wm_overtime_start_money "8000" // Количество денег при начале овертайма.
mp_startmoney "8000" // Количество начальных денег у игроков. Измеряется в баксах .
mp_roundtime "1.75" // Время отведенное на 1 раунд.
ruleset_mr15.cfg (Конфиг для 15 раундов)
wm_match_config "warmod/ruleset_mr15.cfg" // загрузка конфига ruleset_mr15.cfg.
wm_max_rounds "15" // максимальное число раундов до смены сторон.
wm_overtime "1" // 0- выключить овертайм; 1- играть максимальное количество раундов установленных в wm_overtime_max_rounds; 2- внезапная смерть.
wm_overtime_max_rounds "3" // максимальное количество раундов в овертайме.
wm_overtime_start_money "10000" // Количество денег при начале овертайма.
mp_startmoney "16000" // Количество начальных денег у игроков. Измеряется в баксах .
mp_roundtime "1.75" // Время отведенное на 1 раунд.
ruleset_warmup.cfg (Конфиг разминки)
mp_roundtime "1.75" // Время на разминку
mp_startmoney "16000" // Количество начальных денег у игроков. Измеряется в баксах .
mp_buytime "1" // Время за закупку в начале рауда. Измеряется в минутах.
mp_freezetime "3" // Заморозка на месте в начале следующего раунда. Измеряется в секундах.
mp_autokick "1" // Кикать простаивающих или делающих TeamKill игроков
on_match_end.cfg (Конфиг загружаемый в конце матча)
sv_alltalk "1" // Общий голосовой чат.
mp_roundtime "1.75" // Время на раунд.
mp_startmoney "16000" // Начальное количество денег.
mp_buytime "1" // Время на закупку.
mp_freezetime "3" // Заморозка на месте перед началом раунда.
mp_autokick "1" // Кикать простаивающих или делающих TeamKill игроков.
Перевод сообщений при старте матча
приставку Сервер можно изменить в addons/sourcemod/translations/ru/warmod.phrases.txt
Сообщения о старте матча addons/sourcemod/configs/warmod_live_override_knife.txt и
addons/sourcemod/configs/warmod_live_override.txt
Редактируем через notepad++ и соблюдаем кодировку UTF-8 без BOM
Скачать/Установить Плагины
Скачать Warmod gametech 3.0.15 (яндекс диск)
Установить UCP 8.1 через ПУ
Скачать UCP 8.1 (яндекс диск)
Скачать Players Votes 1.5.1 (без утечки) (форум)
Настройка АвтоСкринов UCP
Заходим по пути /cfg/ucp/config.cfg и заполняем данные от Web-Хостинга
ucp_upload_mode "FTP" ucp_upload_host "адрес сайта" // Без http и www ! ! ucp_upload_port "21" ucp_upload_user "логин от Web-хостинга" ucp_upload_pass "пароль от Web-хостинга" ucp_upload_path "путь к папке со скринами" //Заходим в ПУ Web-Хостинга ,выбираем пункт "Менеджер файлов" открываем папку "www" потом "сайт.myarena.ru" и тут создаем папку "screen" . Папки между собой должны разделяться слэшами.Пример ниже. ucp_autoscreen "360" // Делать скриншоты с игроков через каждые 360 сек.
В моем случае настойки выглядят так :
ucp_upload_mode "FTP" ucp_upload_host "star.myarena.ru" ucp_upload_port "21" ucp_upload_user "medav" ucp_upload_pass "admin55" ucp_upload_path "www/star.myarena.ru/screen" ucp_autoscreen "360"
Чтобы скриншоты были доступны для всех игроков заходим www/сайт.myarena.ru/screen и кидаем сюда файл index.php
Обновлено [13.06.2015]
- Добавлен обозреватель автоскринов
Сообщение отредактировал mumuxtarka: 28 Февраль 2016 - 11:07