Перейти к содержимому


Фотография

Вышел Sourcemod 1.5.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Zver

Zver

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 15:32

a34d937f8e9d.png
Вышел Sourcemod 1.5.3

Скачать можно тут

Сообщение отредактировал Cheater111: 23 Март 2014 - 15:32


#2 optіmus

optіmus

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 395 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 16:05

Зачем? В пу скоро добавят.

#3 Shark_Nike

Shark_Nike

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 17:25

Nice



#4 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 17:26

Наконец-то. Теперь ждём когда добавят в ПУ.



#5 Zver

Zver

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 17:40

В пу он не скоро появится))



#6 xam88

xam88

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 18:02

а в чём отличие от предидущего?



#7 Shark_Nike

Shark_Nike

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 18:19

а в чём отличие от предидущего?

 

Ошибки/Баги наверно исправили еще.



#8 serg96css

serg96css

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 159 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 18:22

Ошибки/Баги наверно исправили еще.

как всегда изменили одну цифру и все!


Сообщение отредактировал serg96css: 23 Март 2014 - 18:38


#9 Zver

Zver

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 18:23

как всегда изменили ожну цифру и все!

Вот все фиксы и тд:
 

User Changes: 
Updated support for CS:GO after multiple breaking game updates. 
Updated gamedata support for GoldenEye: Source (Peace-Maker). 
Fixed crash on SDKHooks extension load in Alien Swarm (bug 6059). 
Fixed memory leak from unmanaged forwards never being freed (bug 6025). 
Fixed possible crash when unloading the CStrike extension. 
Fixed crash in SDKHooks Reload post-hook (Peace-Maker). 
Fixed FakeClientCommandEx always leaking memory (bug 5678). 
Fixed extra entity networking occuring with SetEntProp natives on some games. 
Fixed being able to nominate same map multiple times (bug 5109). 
Fixed spurious FindEntityByClassname error being logged on some games and platforms. 
Fixed an Anti-Flood bypass exploit (bug 5394). 
Removed part of Addresses gamedata error handling which could cause false errors to be logged (bug 6044). 
Fixed mapchooser not resetting nominations count when clearing nominations list (bug 5359). 
Improved performances of client convar query handling (bug 6003). 

Developer Changes: 
Added GiveAmmo native to SDKTools (bug 6039) (Peace-Maker). 
Added SQL_SetCharset native to (re)set charset even after reconnect (bug 5786) (Peace-Maker). 
Added support for entity references in SDKHooks natives (bug 6069). 
Added support for server passwords to DisplayAskConnectBox stock (bug 5984) (FlaminSarge). 
Renamed SortFunc2D parameters to match documentation (bug 6014) (Peace-Maker). 
Fixed param order in AddToTopMenu function doc (bug 6035) (Peace-Maker). 
Added |any| tag to WritePackCell and ReadPackCell native param/return values (bug 6001). 
Updated SDKHook_TakeDamage native for game updates. 
Added default infinite value for TF2_AddCondition duration. 
Added support for conditions >= 64 in TF2_OnConditionAdded/Removed (bug 5565, bug 5976) (FlaminSarge). 
Updated TFCond and TF customkill enum values (bug 6012) (FlaminSarge). 
Fixed regression causing incorrect return and inability to block in TF2_OnCalcIsAttackCritical forward. 
Fixed TE_* natives operating on incorrect data for some tempents (bug 6072). 
Fixed CS_AliasToWeaponID not returning a valid weaponID for cz75a. 
Fixed CS_GetWeaponPrice returning incorrect value for M4A1 in CS:GO (bug 6045). 
Increased max gamedata byte signature length. 
Ported SM build scripts to AMBuild2 (bug 5997). 


#10 kv1z0r

kv1z0r

    Мошенник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 18:29

В пу он не скоро появится))

Для v34 да не скоро, а для новой как протестируют так сразу и появится.



#11 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 19:02

А смысл им сразу добавлять в ПУ?

 

Вы обновите его, а потом полетят тикеты "Почему мой сервер не запускается?", так всегда



#12 Shark_Nike

Shark_Nike

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 19:07

А смысл им сразу добавлять в ПУ?

 

Вы обновите его, а потом полетят тикеты "Почему мой сервер не запускается?", так всегда

А зачем его тогда выпускали??

Наверно просто посмотреть на него



#13 wolev

wolev

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 19:09

А зачем его тогда выпускали??

Наверно просто посмотреть на него

Ну наверно с начало надо его протестировать, а потом уже добавят



#14 Shark_Nike

Shark_Nike

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 19:12

Ну наверно с начало надо его протестировать, а потом уже добавят

 

Ну так уже написали про это, и потом пишет зачем...



#15 optіmus

optіmus

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 395 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 19:47

Ну наверно с начало надо его протестировать, а потом уже добавят


До официального выхода его и тестировали. А зачем его второй раз тестировать? Что они там хотят еще найти?

#16 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 19:55

А зачем его тогда выпускали??

Наверно просто посмотреть на него

 

А откуда им знать, какие у вас могут говноплагины находиться?

 

Любая не совместимость, как и обычно, приведет к крашу.



#17 Shark_Nike

Shark_Nike

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 20:01

А откуда им знать, какие у вас могут говноплагины находиться?

 

Любая не совместимость, как и обычно, приведет к крашу.

 

Это не их проблемы..



#18 optіmus

optіmus

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 395 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 20:08

А откуда им знать, какие у вас могут говноплагины находиться?
 
Любая не совместимость, как и обычно, приведет к крашу.

А разве он не проходил тестирования все это время?

#19 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 21:06

А разве он не проходил тестирования все это время?

 

 

Тестирование чего? Ты думаешь они ставят все эти миллион плагинов, и тестируют?

 

У вас явно не все стандартные плагины установлены на сервере


Сообщение отредактировал September: 23 Март 2014 - 21:07


#20 kv1z0r

kv1z0r

    Мошенник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 21:18

Вообще эту тему было глупо открывать, и не понимаю цели открытия этой темы, довести до пользователей что в свет вышел sm 1.5.3 так это кому надо те будут знать и следить за обновлениями, или же набитие постов + думал автор, что ему + поставять. Имхо: глупо. Ладно там написать вышел SM 1.5.3 и я нашел много багов так что не ставьте его во избежании нестабильности в работе сервера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных