Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с сервером (не закрывайте тему)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 157

#21 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 8:18

Только 34 версия однопоточна. Всё, что на OB может работать на нескольких ядрах



#22 rakhule

rakhule

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:20

Только 34 версия однопоточна. Всё, что на OB может работать на нескольких ядрах

тогда покажите мне состояние именно с top где нагрузка какого-либо процесса выше 101%

CSS НЕ УМЕЕТ занимать выше 100% - ровно столько сколько частоты есть на одном ядре, т.е 100% от 3460 ГЦ, то что он может работать на 999-х ядрах, не означает что он может занят всю их мощность, и как кто-то написал 150%, потому что это не возможно, не может он занят 5190 гц, даже 3461 уже не является возможным.Как говорится "потоков до7я - толку ни7я"

Не знаю как с TF2 и L4D2 там нет таких многослотов, но в КСС это именно так, нормальную работу можно достичь только разгоном минимум до 4 МГЦ, тогда выше 40 слотов будут всегда работать отлично.

В v34 даже 64 слота работают и на 3.46 нормально при 33 тиках, достаточно этого.


Сообщение отредактировал rakhule: 09 Декабрь 2013 - 16:22


#23 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:09

100% в показаниях раздела "Ресурсы" равняется 100% нагрузки ОДНОГО ядра. Если показатели выше 100%, значит серверу выделилось ещё одно ядро



#24 DIVANNNN

DIVANNNN

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:22

100% в показаниях раздела "Ресурсы" равняется 100% нагрузки ОДНОГО ядра. Если показатели выше 100%, значит серверу выделилось ещё одно ядро

но почему тогда когда выше 100 сразу лаги жуть?раз другое ядро задействовалось??



#25 rakhule

rakhule

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:26

100% в показаниях раздела "Ресурсы" равняется 100% нагрузки ОДНОГО ядра. Если показатели выше 100%, значит серверу выделилось ещё одно ядро

 

тогда покажите мне состояние именно с top где нагрузка какого-либо процесса выше 101%



#26 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:56

 

 

Я бы показал, будь пол года назад =)



#27 DIVANNNN

DIVANNNN

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:01

еепт нагрузка на сервер 90% а лагает!!вот как ето назвать?



#28 GoDtm666

GoDtm666

    Постоянный пользователь

  • Модератор
  • 1 990 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:03

Ты опиши людям, что значит лагает



#29 DIVANNNN

DIVANNNN

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:18

Ты опиши людям, что значит лагает

ето значит что играю как смотрю картинки в слайд шоу...рывками..но такие лаги когда больше 45 человек


Ты опиши людям, что значит лагает

и лаги только в начале раунда! пока не останеться меньше вживых.а потом нагрузка падает до начала следуйщего раунда)затем так же "слайд шоу"


блин да че я вам врать буду вот зайдите 46.174.48.48:27208 щас сами все увидете


Сообщение отредактировал DIVANNNN: 09 Декабрь 2013 - 19:17


#30 den4ik-dk

den4ik-dk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 0:13

кароче,если у тебя на сервере играет около 40 человек(я рад) но есть 1 минут,не все карты делают на 40 игроков,на de_dust 2 там по 20 человек на каждую команду,если ты хочешь чтобы не лагало,открывай карты через Valve Hammer Editor(через это программу делаются карты) и изменяй там игроков,сколько на спавне будет игроков,это легко,главное панять,а остальное будет легко,если что не понятно ВОТ http://www.youtube.c...2sXabQCBWMhwZlA вот,уроки по Valve Hammer Editor,правдо он говорит про CS 1.6 ,но это без разницы ,главное чтобы версия Valve Hammer Editor была такая же как и у него...


Ты опиши людям, что значит лагает

то есть начинает сервер зависать!


Сообщение отредактировал den4ik-dk: 11 Декабрь 2013 - 0:13


#31 DIVANNNN

DIVANNNN

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 8:14

кароче,если у тебя на сервере играет около 40 человек(я рад) но есть 1 минут,не все карты делают на 40 игроков,на de_dust 2 там по 20 человек на каждую команду,если ты хочешь чтобы не лагало,открывай карты через Valve Hammer Editor(через это программу делаются карты) и изменяй там игроков,сколько на спавне будет игроков,это легко,главное панять,а остальное будет легко,если что не понятно ВОТ http://www.youtube.c...2sXabQCBWMhwZlA вот,уроки по Valve Hammer Editor,правдо он говорит про CS 1.6 ,но это без разницы ,главное чтобы версия Valve Hammer Editor была такая же как и у него...


то есть начинает сервер зависать

 

кароче,если у тебя на сервере играет около 40 человек(я рад) но есть 1 минут,не все карты делают на 40 игроков,на de_dust 2 там по 20 человек на каждую команду,если ты хочешь чтобы не лагало,открывай карты через Valve Hammer Editor(через это программу делаются карты) и изменяй там игроков,сколько на спавне будет игроков,это легко,главное панять,а остальное будет легко,если что не понятно ВОТ http://www.youtube.c...2sXabQCBWMhwZlA вот,уроки по Valve Hammer Editor,правдо он говорит про CS 1.6 ,но это без разницы ,главное чтобы версия Valve Hammer Editor была такая же как и у него...


то есть начинает сервер зависать!

сейчас есть сервера на 64 слота на карте dust2 без лагов.


карта тут не причем



#32 den4ik-dk

den4ik-dk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 14:59

карта тут не причем

карта это пример того из за чего сервер может лагать,кароче прочитай правильно...



#33 DIVANNNN

DIVANNNN

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 17:51

карта это пример того из за чего сервер может лагать,кароче прочитай правильно...

dust 2 - 64 слота у многих работает без лагов...не умничай)

дело в оборудовании...


Сообщение отредактировал DIVANNNN: 17 Январь 2014 - 17:52


#34 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 18:16

тогда покажите мне состояние именно с top где нагрузка какого-либо процесса выше 101%

CSS НЕ УМЕЕТ занимать выше 100% - ровно столько сколько частоты есть на одном ядре, т.е 100% от 3460 ГЦ, то что он может работать на 999-х ядрах, не означает что он может занят всю их мощность, и как кто-то написал 150%, потому что это не возможно, не может он занят 5190 гц, даже 3461 уже не является возможным.Как говорится "потоков до7я - толку ни7я"

Не знаю как с TF2 и L4D2 там нет таких многослотов, но в КСС это именно так, нормальную работу можно достичь только разгоном минимум до 4 МГЦ, тогда выше 40 слотов будут всегда работать отлично.

В v34 даже 64 слота работают и на 3.46 нормально при 33 тиках, достаточно этого.

 

 

в разделе ресурсы 

данные по нагрузке снимаются командой top -p $pid -n 1 -b | tail -n 2 | awk {'print $9'}

 

еще вопросы есть ?


если процесс занимает все ядро

ядро linux никогда не подселит к нему другой процесс если есть свободные ядра

а ядра свободные есть всегда

так что если занято 100 процентов ядра

то будьте уверены - на этом ядре сервер один!!!

 

если например 50% ядра и если нет свободных ядер то linux может подселить на ядро процессора другой сервер у которого нагрузка менее 50% 

но если есть скажем ядро с 40% занятости то linux выберет его  а не с 50% если есть 10% то выберет с 10%тами


 

 

нормальную работу можно достичь только разгоном минимум до 4 МГЦ,

 

никто и не спорит

покупаете дедик от 5к рублей в месяц гоните до 4 гц и 64 слота будут просто летать!!!!

 

на 3 гигагерцах 64 слота нормально не потянет

а никто при покупке и не обещал вам что у вас 64 слота будут без лагов

мы даем возможность выбора 64 слотов потому что есть куча людей которым плевать на лаги и им только дай возмоность купить

с какой радости мы должны им отказывать

каждый сам определяет сколько слотов делать на сервере и должен понимать при увеличении слотов чем ему это сулит 

 

и где это написано что у нас  3.46Ghz ??

у нас 2.9Ghz и на некоторых 3Ghz



#35 DIVANNNN

DIVANNNN

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 0:15

в разделе ресурсы 

данные по нагрузке снимаются командой top -p $pid -n 1 -b | tail -n 2 | awk {'print $9'}

 

еще вопросы есть ?


если процесс занимает все ядро

ядро linux никогда не подселит к нему другой процесс если есть свободные ядра

а ядра свободные есть всегда

так что если занято 100 процентов ядра

то будьте уверены - на этом ядре сервер один!!!

 

если например 50% ядра и если нет свободных ядер то linux может подселить на ядро процессора другой сервер у которого нагрузка менее 50% 

но если есть скажем ядро с 40% занятости то linux выберет его  а не с 50% если есть 10% то выберет с 10%тами


 

никто и не спорит

покупаете дедик от 5к рублей в месяц гоните до 4 гц и 64 слота будут просто летать!!!!

 

на 3 гигагерцах 64 слота нормально не потянет

а никто при покупке и не обещал вам что у вас 64 слота будут без лагов

мы даем возможность выбора 64 слотов потому что есть куча людей которым плевать на лаги и им только дай возмоность купить

с какой радости мы должны им отказывать

каждый сам определяет сколько слотов делать на сервере и должен понимать при увеличении слотов чем ему это сулит 

 

и где это написано что у нас  3.46Ghz ??

у нас 2.9Ghz и на некоторых 3Ghz

у нас 2.9Ghz и на некоторых 3Ghz

на каких это? "3Ghz"



#36 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 0:19

на некоторых



#37 DIVANNNN

DIVANNNN

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 0:56

на некоторых

а говорили что у всех оборудование одинаково...



#38 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:02

в разделе ресурсы 

данные по нагрузке снимаются командой top -p $pid -n 1 -b | tail -n 2 | awk {'print $9'}

 

еще вопросы есть ?


если процесс занимает все ядро

ядро linux никогда не подселит к нему другой процесс если есть свободные ядра

а ядра свободные есть всегда

так что если занято 100 процентов ядра

то будьте уверены - на этом ядре сервер один!!!

 

если например 50% ядра и если нет свободных ядер то linux может подселить на ядро процессора другой сервер у которого нагрузка менее 50% 

но если есть скажем ядро с 40% занятости то linux выберет его  а не с 50% если есть 10% то выберет с 10%тами


 

никто и не спорит

покупаете дедик от 5к рублей в месяц гоните до 4 гц и 64 слота будут просто летать!!!!

 

на 3 гигагерцах 64 слота нормально не потянет

а никто при покупке и не обещал вам что у вас 64 слота будут без лагов

мы даем возможность выбора 64 слотов потому что есть куча людей которым плевать на лаги и им только дай возмоность купить

с какой радости мы должны им отказывать

каждый сам определяет сколько слотов делать на сервере и должен понимать при увеличении слотов чем ему это сулит 

 

и где это написано что у нас  3.46Ghz ??

у нас 2.9Ghz и на некоторых 3Ghz

А что мешает закупить 3.4 Ghz?



#39 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:04

А что мешает закупить 3.4 Ghz?

А ты цены знаешь?



#40 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:07

А ты цены знаешь?

Нет, но я думаю такому хостингу не проблема их купить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных