Только 34 версия однопоточна. Всё, что на OB может работать на нескольких ядрах
Проблемы с сервером (не закрывайте тему)
#21
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 8:18
#22
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:20
Только 34 версия однопоточна. Всё, что на OB может работать на нескольких ядрах
тогда покажите мне состояние именно с top где нагрузка какого-либо процесса выше 101%
CSS НЕ УМЕЕТ занимать выше 100% - ровно столько сколько частоты есть на одном ядре, т.е 100% от 3460 ГЦ, то что он может работать на 999-х ядрах, не означает что он может занят всю их мощность, и как кто-то написал 150%, потому что это не возможно, не может он занят 5190 гц, даже 3461 уже не является возможным.Как говорится "потоков до7я - толку ни7я"
Не знаю как с TF2 и L4D2 там нет таких многослотов, но в КСС это именно так, нормальную работу можно достичь только разгоном минимум до 4 МГЦ, тогда выше 40 слотов будут всегда работать отлично.
В v34 даже 64 слота работают и на 3.46 нормально при 33 тиках, достаточно этого.
Сообщение отредактировал rakhule: 09 Декабрь 2013 - 16:22
#23
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:09
100% в показаниях раздела "Ресурсы" равняется 100% нагрузки ОДНОГО ядра. Если показатели выше 100%, значит серверу выделилось ещё одно ядро
#24
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:22
100% в показаниях раздела "Ресурсы" равняется 100% нагрузки ОДНОГО ядра. Если показатели выше 100%, значит серверу выделилось ещё одно ядро
но почему тогда когда выше 100 сразу лаги жуть?раз другое ядро задействовалось??
#25
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:26
100% в показаниях раздела "Ресурсы" равняется 100% нагрузки ОДНОГО ядра. Если показатели выше 100%, значит серверу выделилось ещё одно ядро
тогда покажите мне состояние именно с top где нагрузка какого-либо процесса выше 101%
#26
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:56
Я бы показал, будь пол года назад =)
#27
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:01
еепт нагрузка на сервер 90% а лагает!!вот как ето назвать?
#28
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:03
Ты опиши людям, что значит лагает
#29
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:18
Ты опиши людям, что значит лагает
ето значит что играю как смотрю картинки в слайд шоу...рывками..но такие лаги когда больше 45 человек
Ты опиши людям, что значит лагает
и лаги только в начале раунда! пока не останеться меньше вживых.а потом нагрузка падает до начала следуйщего раунда)затем так же "слайд шоу"
блин да че я вам врать буду вот зайдите 46.174.48.48:27208 щас сами все увидете
Сообщение отредактировал DIVANNNN: 09 Декабрь 2013 - 19:17
#30
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 0:13
кароче,если у тебя на сервере играет около 40 человек(я рад) но есть 1 минут,не все карты делают на 40 игроков,на de_dust 2 там по 20 человек на каждую команду,если ты хочешь чтобы не лагало,открывай карты через Valve Hammer Editor(через это программу делаются карты) и изменяй там игроков,сколько на спавне будет игроков,это легко,главное панять,а остальное будет легко,если что не понятно ВОТ http://www.youtube.c...2sXabQCBWMhwZlA вот,уроки по Valve Hammer Editor,правдо он говорит про CS 1.6 ,но это без разницы ,главное чтобы версия Valve Hammer Editor была такая же как и у него...
Ты опиши людям, что значит лагает
то есть начинает сервер зависать!
Сообщение отредактировал den4ik-dk: 11 Декабрь 2013 - 0:13
#31
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 8:14
кароче,если у тебя на сервере играет около 40 человек(я рад) но есть 1 минут,не все карты делают на 40 игроков,на de_dust 2 там по 20 человек на каждую команду,если ты хочешь чтобы не лагало,открывай карты через Valve Hammer Editor(через это программу делаются карты) и изменяй там игроков,сколько на спавне будет игроков,это легко,главное панять,а остальное будет легко,если что не понятно ВОТ http://www.youtube.c...2sXabQCBWMhwZlA вот,уроки по Valve Hammer Editor,правдо он говорит про CS 1.6 ,но это без разницы ,главное чтобы версия Valve Hammer Editor была такая же как и у него...
то есть начинает сервер зависать
кароче,если у тебя на сервере играет около 40 человек(я рад) но есть 1 минут,не все карты делают на 40 игроков,на de_dust 2 там по 20 человек на каждую команду,если ты хочешь чтобы не лагало,открывай карты через Valve Hammer Editor(через это программу делаются карты) и изменяй там игроков,сколько на спавне будет игроков,это легко,главное панять,а остальное будет легко,если что не понятно ВОТ http://www.youtube.c...2sXabQCBWMhwZlA вот,уроки по Valve Hammer Editor,правдо он говорит про CS 1.6 ,но это без разницы ,главное чтобы версия Valve Hammer Editor была такая же как и у него...
то есть начинает сервер зависать!
сейчас есть сервера на 64 слота на карте dust2 без лагов.
карта тут не причем
#32
Отправлено 17 Январь 2014 - 14:59
карта тут не причем
карта это пример того из за чего сервер может лагать,кароче прочитай правильно...
#33
Отправлено 17 Январь 2014 - 17:51
карта это пример того из за чего сервер может лагать,кароче прочитай правильно...
dust 2 - 64 слота у многих работает без лагов...не умничай)
дело в оборудовании...
Сообщение отредактировал DIVANNNN: 17 Январь 2014 - 17:52
#34
Отправлено 17 Январь 2014 - 18:16
тогда покажите мне состояние именно с top где нагрузка какого-либо процесса выше 101%
CSS НЕ УМЕЕТ занимать выше 100% - ровно столько сколько частоты есть на одном ядре, т.е 100% от 3460 ГЦ, то что он может работать на 999-х ядрах, не означает что он может занят всю их мощность, и как кто-то написал 150%, потому что это не возможно, не может он занят 5190 гц, даже 3461 уже не является возможным.Как говорится "потоков до7я - толку ни7я"
Не знаю как с TF2 и L4D2 там нет таких многослотов, но в КСС это именно так, нормальную работу можно достичь только разгоном минимум до 4 МГЦ, тогда выше 40 слотов будут всегда работать отлично.
В v34 даже 64 слота работают и на 3.46 нормально при 33 тиках, достаточно этого.
в разделе ресурсы
данные по нагрузке снимаются командой top -p $pid -n 1 -b | tail -n 2 | awk {'print $9'}
еще вопросы есть ?
если процесс занимает все ядро
ядро linux никогда не подселит к нему другой процесс если есть свободные ядра
а ядра свободные есть всегда
так что если занято 100 процентов ядра
то будьте уверены - на этом ядре сервер один!!!
если например 50% ядра и если нет свободных ядер то linux может подселить на ядро процессора другой сервер у которого нагрузка менее 50%
но если есть скажем ядро с 40% занятости то linux выберет его а не с 50% если есть 10% то выберет с 10%тами
нормальную работу можно достичь только разгоном минимум до 4 МГЦ,
никто и не спорит
покупаете дедик от 5к рублей в месяц гоните до 4 гц и 64 слота будут просто летать!!!!
на 3 гигагерцах 64 слота нормально не потянет
а никто при покупке и не обещал вам что у вас 64 слота будут без лагов
мы даем возможность выбора 64 слотов потому что есть куча людей которым плевать на лаги и им только дай возмоность купить
с какой радости мы должны им отказывать
каждый сам определяет сколько слотов делать на сервере и должен понимать при увеличении слотов чем ему это сулит
и где это написано что у нас 3.46Ghz ??
у нас 2.9Ghz и на некоторых 3Ghz
#35
Отправлено 18 Январь 2014 - 0:15
в разделе ресурсы
данные по нагрузке снимаются командой top -p $pid -n 1 -b | tail -n 2 | awk {'print $9'}
еще вопросы есть ?
если процесс занимает все ядро
ядро linux никогда не подселит к нему другой процесс если есть свободные ядра
а ядра свободные есть всегда
так что если занято 100 процентов ядра
то будьте уверены - на этом ядре сервер один!!!
если например 50% ядра и если нет свободных ядер то linux может подселить на ядро процессора другой сервер у которого нагрузка менее 50%
но если есть скажем ядро с 40% занятости то linux выберет его а не с 50% если есть 10% то выберет с 10%тами
никто и не спорит
покупаете дедик от 5к рублей в месяц гоните до 4 гц и 64 слота будут просто летать!!!!
на 3 гигагерцах 64 слота нормально не потянет
а никто при покупке и не обещал вам что у вас 64 слота будут без лагов
мы даем возможность выбора 64 слотов потому что есть куча людей которым плевать на лаги и им только дай возмоность купить
с какой радости мы должны им отказывать
каждый сам определяет сколько слотов делать на сервере и должен понимать при увеличении слотов чем ему это сулит
и где это написано что у нас 3.46Ghz ??
у нас 2.9Ghz и на некоторых 3Ghz
у нас 2.9Ghz и на некоторых 3Ghz
на каких это? "3Ghz"
#36
Отправлено 18 Январь 2014 - 0:19
на некоторых
#37
Отправлено 18 Январь 2014 - 0:56
на некоторых
а говорили что у всех оборудование одинаково...
#38
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:02
в разделе ресурсы
данные по нагрузке снимаются командой top -p $pid -n 1 -b | tail -n 2 | awk {'print $9'}
еще вопросы есть ?
если процесс занимает все ядро
ядро linux никогда не подселит к нему другой процесс если есть свободные ядра
а ядра свободные есть всегда
так что если занято 100 процентов ядра
то будьте уверены - на этом ядре сервер один!!!
если например 50% ядра и если нет свободных ядер то linux может подселить на ядро процессора другой сервер у которого нагрузка менее 50%
но если есть скажем ядро с 40% занятости то linux выберет его а не с 50% если есть 10% то выберет с 10%тами
никто и не спорит
покупаете дедик от 5к рублей в месяц гоните до 4 гц и 64 слота будут просто летать!!!!
на 3 гигагерцах 64 слота нормально не потянет
а никто при покупке и не обещал вам что у вас 64 слота будут без лагов
мы даем возможность выбора 64 слотов потому что есть куча людей которым плевать на лаги и им только дай возмоность купить
с какой радости мы должны им отказывать
каждый сам определяет сколько слотов делать на сервере и должен понимать при увеличении слотов чем ему это сулит
и где это написано что у нас 3.46Ghz ??
у нас 2.9Ghz и на некоторых 3Ghz
А что мешает закупить 3.4 Ghz?
#39
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:04
А что мешает закупить 3.4 Ghz?
А ты цены знаешь?
#40
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:07
А ты цены знаешь?
Нет, но я думаю такому хостингу не проблема их купить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных