Многие постоянно спрашивают - в чем разница между 500FPS и 1000FPS
При 1000 фпс движения в игре плавнее и пинг на сервере на 10 едениц меньше
то есть сервер больше данных просчитывает. Но из за этого сервер больше грузит ядро процессора чем при 500FPS
Важное замечание для серверов CS1.6, CZ, CSS v34
При 500FPS, сервер процессора занимает меньше. И соответственно до 100 процентов ядра остается больше процентов для нагрузки плагинами или игроками
Игровые сервера CS1.6, CZ, CSS v34 не умеют работать более чем на 1 ядре, поэтому важно правильно выбрать FPS
Тут совет следующий - если на сервере не будет тяжелых модов и античитов которые сильно грузят процессор лучше выбрать 1000FPS
Если будут подобные моды и плагины, лучше выбрать 500FPS
Количество плагинов не зависит ни от 500 ни от 1000 FPS. иногда одного плагина хватит что бы забить все ядро процессора
Tickrate. про Tickrate все теже замечания что и для FPS
FPS нельзя сменить на сервере без изменения ИП (если конечно изначально вы не купили выделенный ИП)
Tickrate можно изменять сколько угодно без изменения ИП
#1
Отправлено 30 Июль 2013 - 8:57
- September, Kasper55 и Lesdure это нравится
#2
Отправлено 30 Июль 2013 - 11:55
#3
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:02
32 слота deathrun - 500 фпс выбирать? там лагать начинает при 26-28 игроках
#4
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:04
То есть, сервера с тяжелым модом - лучше ставить с 500 фпс ??
если игроков 32 то да 500 будет лучше
#5
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:15
#6
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:30
про Тикрейт почти тоже самое...
К ксс это тоже ведь относится?
#7
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:39
если игроков 32 то да 500 будет лучше
Но с 1000 фпс будет значительно меньше лагов, чем на 500 фпс ? Речь идет о тяжелых модов(зомби, джайл и т.п)
Сообщение отредактировал Smer4: 30 Июль 2013 - 12:39
#8
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:46
Нет, сам сервер с 1000фпс уже сам по себе много кушает ядра, а еще и тяжелый мод...Но с 1000 фпс будет значительно меньше лагов, чем на 500 фпс ? Речь идет о тяжелых модов(зомби, джайл и т.п)
Для таких модов 1000фпс и нах не нужно, там не очень и нужно плавное движение и пинг, а вот для паблика - да.
#9
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:50
Нет, сам сервер с 1000фпс уже сам по себе много кушает ядра, а еще и тяжелый мод...
Для таких модов 1000фпс и нах не нужно, там не очень и нужно плавное движение и пинг, а вот для паблика - да.
Это странно. Думал 1000 фпс только для зомби лучше всего ставить, и цена на них больше стоит. Да и весь форум гудит, мол 500 фпс для зомби - смешно, и т.п. Ввели в заблуждение.
#10
Отправлено 23 Август 2013 - 19:51
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:23
Мде...просто на 1000фпс сервера стоят слабее вот они и не вывозят паблики
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:28
Мде...просто на 1000фпс сервера стоят слабее вот они и не вывозят паблики
полный бред пишите
на 1000 фпс сервера стоят мощные!!!
#13
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:09
полный бред пишите
на 1000 фпс сервера стоят мощные!!!
Т.е как я понял если я переведу свой паблик с 32 слотами с 1000fps на 500 разницы особой не будет, кроме потери 10 единиц пинга у игроков?
Сообщение отредактировал Orex: 01 Октябрь 2013 - 11:30
#14
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:27
при переходе на 1000 фпс улучшится пинг и фпс но увеличится нагрузка на процессор
если это ксс34 или кс то при 100 процентах будут лаги и проседание фпс
source движки (css l4d hl2dm и пр) могут работать на нескольких ядрах - соответственно для них это нестрашно
#15
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:43
при переходе на 1000 фпс улучшится пинг и фпс но увеличится нагрузка на процессор
если это ксс34 или кс то при 100 процентах будут лаги и проседание фпс
source движки (css l4d hl2dm и пр) могут работать на нескольких ядрах - соответственно для них это нестрашно
У меня простой 1.6 сервер паблик. В общем лучше оставить как и есть 1000, и не переходить обратно на 500?
#16
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:46
Эммм... Хочу ответить что 1000фпс играет роль только для стрельбы точнее лучше для паблика!
Очень подходит для CW серверов где вожна стрельба... А о лагах речи не идёт Это уже Хостинг тащит! Повышается точность попадания стрельбы.
Сообщение отредактировал Ruslan K.: 01 Октябрь 2013 - 18:49
#17
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 17:47
На стрельбу большое влияние оказывавает стабильный fps. Если у вас нестабильный fps, стрельба будет хуже.
#18
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:04
Наоборот. Если у тебя стабильный фпс 100 то стрельба будет стабильной!
Намного лучше будет меньше отдачи поверь и легче стрелять. + делать распрыжку легче
#19
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:32
Если процессоры одинаковые, то есть смысл ставить 500 фпс, тк нагрузки меньше будет.
А вот если разные(для 1000 мощнее, чем для 500), тогда даже разницы не будет, так ведь?
Кстати такой вопрос, если сервера одинаковой мощности и для хлдс сервера выделяется одинаковое кол-во ресурсов (что для 1000 и для 500), то зачем меняется IP при смене тарифа? Получается, что меняется и сервер?
#20
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:07
да меняется физический сервер
но меняется он потому что 500 и 1000 фпс это разные физические сервера с разными настройками ядрами Linux
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных