Всем привет,я не сильно разбираюсь в скриптинге,может кто подскажет.
Поставил вип меню на сервер кс 1.6, проблема в том что я хочу сделать так,чтобы при старте раунда у випов меню открывалось автоматически,так же столкнулся с проблемой меню открываеться много раз за раунд,подскажите как исправить,вот исходники
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <colorchat>
public plugin_init()
{
register_plugin("VIP Меню", "1.0beta", "Doc")
register_clcmd("say /vip", "vip")
register_clcmd("vip", "vip")
}
public vip(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
{
new menu = menu_create("\rВип Меню", "menu_handler");
menu_additem(menu, "\yВзять Авп+Дигл", "1");
menu_additem(menu, "\yВзять Мку+Дигл", "2");
menu_additem(menu, "\yВзять Калаш+Дигл", "3");
menu_additem(menu, "\yВзять 16000$", "4");
menu_additem(menu, "\yВоскреснуться", "5");
menu_additem(menu, "\yВсе Гранаты", "6");
menu_additem(menu, "\yРандомное свечение", "7");
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход^n");
menu_display(id, menu, 0)
}
else
{
ColorChat(id, RED, "^x04[Вип меню] ^x01Это меню только для ^x04VIP ^x01игроков")
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
public menu_handler(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED;
}
new data[6], iName[64], access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data, 5, iName, 64, callback)
new key = str_to_num(data)
switch(key)
{
case 1:
{
give_item(id, "weapon_awp")
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 20)
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
}
case 2:
{
give_item(id, "weapon_m4a1")
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90)
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
}
case 3:
{
give_item(id, "weapon_ak47")
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90)
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
}
case 4:
{
cs_set_user_money(id, 16000)
}
case 5:
{
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
}
case 6:
{
give_item(id, "weapon_hegrenade")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_smokegrenade")
}
case 7:
{
set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, random_num(1, 254), random_num(2, 253), random_num(3, 252))
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/