Перейти к содержимому


Фотография

cfg в vpk аддоне

cfg vpk аддон l4d2 left 4 dead 2 мастерская workshop

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 VAmvm

VAmvm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 4:40

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, в далекие лохматые годы делал пару простых модов/скриптов на базе cfg файлов, потом отстранился от l4d/l4d2 на долгое время, недавно хотел воскресить свои работы и залить их в Мастерскую, но столкнулся с тем, что игра отвергает cfg-файлы внутри vpk-аддона. Как autoexec, так и вручную exec в консоли отказывается запускать cfg из аддона. Как я понял, Valve какое-то время назад выпустили апдейт и убили запуск cfg из аддонов в целях безопасности и т.п.

Есть ли способ обойти это?

У некоторых мододелов вижу в их vpk cfg-файлы, в том же печально известном Helm's Deep Reborn Самурай напихал свои cfg с банлистом своих недругов, заменой серверных cfg на свои и прочий маразм. Не знаю, работают они или нет ибо давно пропатчил его vpk, удалил всё его самодурство и убрал подписку, но он же не совсем дурак наверное, пихать в vpk cfgшки, если их никак нельзя задействовать?

 

В cfg простые консольные команды/квары (не читы, sv_cheats не нужен), бинды и алиасы. Одна из задач - зациклить автоисполнение определенных команд через промежутки времени после нажатия кнопки. Так что просто прописал всё в cfg, сделал луп, добавил в autoexec "exec свойфайл(.cfg)" и всё работает. Но в Мастерскую так, естественно, не зальешь.

Понимаю, что за время своего отсутствия в игре отстал от жизни, уверен есть более продвинутые способы, чем мой топорный, сейчас пробую изучать VScript, VSLib, EMS, Squirrel и т.д., но только в начале пути.

Нужно обойтись без sourcemod и т.п., чтоб юзер мог просто подписаться на аддон и сразу использовать.

 

Можно как-то задействовать cfg из аддона или иным путем заставить исполнять стандартные консольные команды и алиасы?

 

----

UP: просмотрел nuc-файлы в Helm's Deep и нашел следующую строку
Convars.SetValue( "lservercfgfile", "listenserver.cfg" );

В свою очередь, в listenserver.cfg, который вложен в vpk, уже прописано exec banned_user.cfg

 
Это не оно?
Вроде просто значение квары задает, это может как-то заставить подхватиться cfg из аддона?
Я пока мало понимаю в vscript, если при помощи него это возможно, можете подсказать варианты реализации? Чтобы cfg задействовался сразу при запуске игры или старте любой карты. Это только через lservercfgfile, и потом уже в listenserver.cfg забивать свои cfg, или есть более универсальное решение, чтобы обойтись без файла listenserver.cfg? Не хочется его трогать, вообще не хотелось бы затрагивать значимые уже существующие у пользователя файлы.
 
Попробовал еще на всякий случай
Convars.SetValue( "exec", "свойфайл.cfg" );

Прописал в nut/nuc-файл, назвал файл в соответствии с режимом (coop/survival/и т.д.), положил в аддон в \scripts\vscripts\. Судя по консоли скрипт стартует успешно при загрузке карты, но cfg, видимо, всё равно не выполняется, алиасы, прописанные в нём, игрой не понимаются.


Сообщение отредактировал VAmvm: 12 Январь 2020 - 21:20


#2 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 12:53

 

алиасы, прописанные в нём, игрой не понимаются.

 

 

алиасы - это что бинды?



#3 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 13:12

алиасы - это что бинды?

да, это что-то типа bind





Темы с аналогичным тегами cfg, vpk, аддон, l4d2, left 4 dead 2, мастерская, workshop

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных