> Для примера возьму "weapon_upgradepack_explosive.txt"
у меня такого файла нет, это ты где меняешь?
У меня pack_01dir распакован, он либо там или в изначальной scripts
И последний пример это откуда?
Нашёл в workshop пользовательское оружие ближнего боя (патроны)
А вообще, ты худ дефолтовой оружки меняешь или ты правишь кастомную модель?
Пробовал на пользовательском оружие, но задача стоит отказаться от загрузки всякого ненужного хлама. Текстура под аптекчу (зелёная кожа с иконкой патронов) находится в файлах игры
Нашёл много чего интересного перерыв файлы. Монеты, деньги, кубки с оружием 1 и 2 класса и тгд
Видимо всё это должно было как-то задействоваться в игре, но до финала не добралось. Наверное пытались реализовать незаконченную идею в L4D от TRS где они хотели раскидать апгрейды по карте в рандомном порядке.
Для распаковки использую GCFScape
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 18 Октябрь 2019 - 2:00