Сообщение отредактировал Viva Las Vegas: 14 Январь 2013 - 5:32
Обращение к администрации
#1
Отправлено 14 Январь 2013 - 5:31
- BaHeK, Spick и thyclaway это нравится
#2
Отправлено 14 Январь 2013 - 8:27
- Fantomas это нравится
#3
Отправлено 14 Январь 2013 - 9:47
А я хотел глаза выколоть...Это ещё пол беды. Мне хочется сойти с этой планеты.
Всем им! =)))
#4
Отправлено 14 Январь 2013 - 9:49
#5
Отправлено 14 Январь 2013 - 12:22
зарегистрировался чтобы высказать соболезнования администрации оО.
Не часто такое встретишь.
#6
Отправлено 14 Январь 2013 - 12:26
Желаю вам тепения, крепких нервов, и здоровья.
Вот это точно не часто встретишь!
#7
Отправлено 15 Январь 2013 - 23:38
#8
Отправлено 16 Январь 2013 - 0:09
В тех. поддержке провайдера и своих дурачков хватает.. И блондинки есть, те, которые: "Ну, эм, мне ваша проблема ясна, как бы, перезагрузите сетевую карту/модем/роутер. Зайдите в пуск-управление-сетевые адаптеры и включите и выключите свой адаптер(У всех. У всех провайдеров есть такой шаблон)"..Я больше сочувствую операторам обслуживающим к примеру интернет провайдеров, которые выслушивают порой такую охинею и ведь им надо как-то сразу сходу придумать что ответить и сделать это корректно и внятно для пользователя, который с трудом знает где находится шнур от интернета или кнопка пуск а тут форум - есть время подумать, что ответить, может даже над чем-нибудь посмеяться.
- Mattko это нравится
#9
Отправлено 19 Январь 2013 - 15:09
В 95% это решение проблемы. Прежде чем так утверждать про блондинок, устройтесь поработать в ТП любого провайдера или ещё куда. Потому что у большинства одна и та же проблема, но люди в силу своей видимо глупости этого не понимают. Потому что это им звонят и пишут люди с одной и той же проблемой каждый божий день, вы не единственные, это статистика.В тех. поддержке провайдера и своих дурачков хватает.. И блондинки есть, те, которые: "Ну, эм, мне ваша проблема ясна, как бы, перезагрузите сетевую карту/модем/роутер. Зайдите в пуск-управление-сетевые адаптеры и включите и выключите свой адаптер(У всех. У всех провайдеров есть такой шаблон)"..
- DOKT это нравится
#10
Отправлено 19 Январь 2013 - 15:15
Сообщение отредактировал Bastet: 19 Январь 2013 - 15:16
- Mattko это нравится
#11
Отправлено 19 Январь 2013 - 15:25
Да ладно тебе)))Господи, я полностью согласна с Водкой! Меня пол месяца мурыжили! В ТП писали о неисправности сетевой, и кричали что у них все в порядке! И ТОЛЬКО через знакомого я смогла унести оборудование на проверку. Которое проверяли неделю! В итоге пришла за ним, его ЕЛЕ нашли! Отдали, сказали, неисправно, но вы можете взять у нас в АРЕНДУ! Пришлось самой покупать роутер (который они ОТКАЗАЛИСЬ настраивать) САМОЙ настроить. ЕЩЕ раз позвонив в ТП и уточнив настройки для ТВ в VPI и VCI (так как в Ростелекоме они УНИКАЛЬНЫ) я в ответ получила ( ВНИМАНИЕ!) "0_35"!!!!!! Что является настройками интернета! Хотя я четко указывала, что мне нужно и для чего! И я САМА узнала ВЫКОПАЛА эти гребаные цифры! .....
Главное настроила!
P.S в ростелекоме не смогли настроить мой телевизор на подключение через интернет))) ну хоть через вафлю настроили)))
#12
Отправлено 19 Январь 2013 - 15:30
- Mattko это нравится
#13
Отправлено 19 Январь 2013 - 16:09
В таких случаях ты минимум, когда у кого то действительно проблемы, в твоем же случае оборудование, может одна из 20 или 30 человек. А неисправность "роутеров" в моей практики стандарт, особенно если это дешевые модели, которые провайдеры продают как не дешевые Да и оборудование тебе заменить хотели, наверно потому что денег решили срубить, в регионах очень ушлые провайдеры, а ростелеком подавно.Господи, я полностью согласна с Водкой!
#14
Отправлено 07 Март 2013 - 10:33
Вот вам ссылка на плагин, скачайте и установите на сервер через фтп. Настраивайте плагин как вы хотите.Ответ от клиента:
Я все настроил но ничего не качал и у меня не работает, помогите!!
#15
Отправлено 07 Март 2013 - 13:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных