Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1453

#181 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 28 Январь 2017 - 0:27

 

Умножение урона?
Стандарт:
weapon_hunting_rifle

Скрытый текст

weapon_autoshotgun
Скрытый текст

weapon_rifle
Скрытый текст

magnum - L4D2
weapon_smg
Скрытый текст

 

то есть это не сам урон, а умножение стандартного урона? (в тех кварах, что я приложил)



#182 Mister Crazy

Mister Crazy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 Январь 2017 - 0:29

то есть это не сам урон, а умножение стандартного урона? (в тех кварах, что я приложил)

"Damage"            "число"        // (урон)


Сообщение отредактировал Mister Crazy: 28 Январь 2017 - 0:29


#183 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 28 Январь 2017 - 0:32

"Damage"            "число"        // (урон)

сформулирую вопрос иначе: какие значения кваров мне прописать в плагине, чтобы увеличить на 35% ТОЛЬКО урон от снайпы?

Скрытый текст



#184 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 28 Январь 2017 - 7:39

1.0 = 100%

  x  = 35%

x=35*1.0/100

x=0.35

 

"l4d_dangerous_power_rifle", "1.35"

 

Остальные все 1.0

 

и что означают еще одни кавычки через запятую после значения урона?

 

Там должно быть описание квара.


Сообщение отредактировал Figa: 28 Январь 2017 - 7:42


#185 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 28 Январь 2017 - 13:17

1.0 = 100%

  x  = 35%

x=35*1.0/100

x=0.35

 

"l4d_dangerous_power_rifle", "1.35"

 

Остальные все 1.0

 

 

Там должно быть описание квара

спасибо)



#186 fablen

fablen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Январь 2017 - 13:27

Подскажите пожалуйста как на сервере l4d чтобы при коннекте люди не воскрешались в шкафах и вообще не воскрешались,там несколько кваров должны быть.



#187 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 31 Январь 2017 - 17:46

Подскажите пожалуйста как на сервере l4d чтобы при коннекте люди не воскрешались в шкафах и вообще не воскрешались,там несколько кваров должны быть.

 

Квары:

rescue_distance			"4500"	"cheat"	"Living survivors must travel this far past a dead survivors corpse to be able to rescue him'"
rescue_finale_ignore_distance	"4000"	"cheat"	"If living survivors are this far past a rescuable survivor, he stops calling for help"
rescue_finale_spawn_range	"4000"	"cheat"	"info_survivor_rescue ents will be considered if they are this close to the leading survivor"
rescue_ignore_distance		"2000"	"cheat"	"If living survivors are this far past a rescuable survivor, he stops calling for help"
rescue_interval			"2,5"	"cheat"	"Dead survivors are checked to start calling for help this often"
rescue_min_dead_time		"60"	"cheat"	"Duration in seconds a survivor must be dead before being rescuable"
rescue_range			"1000"	"cheat"	"if a survivor gets this close to an active info_survivor_rescue, it will be triggered"
rescue_show			"cmd"	"cheat"	"Shows debugging info for info_survivor_rescue ents"
rescue_spawn_flow		"400"	"cheat"	"info_survivor_rescue ents will be considered if they are no more than this far ahead in flow distance from the leading survivor"
rescue_spawn_range		"2000"	"cheat"	"info_survivor_rescue ents will be considered if they are this close to the leading survivor"
rescue_update_nav		"cmd"	"cheat"	"Updates RESCUE_CLOSET nav flags"
rescue_vs			"0"	"cheat"	"Rescue closets in vs mode"
rescue_yell_delay		"1"	"cheat"	"Delay before yelling when activating"
rescue_yell_interval		"6"	"cheat"	"Interval at which an info_survivor_rescue yells for help"


Как вариант можно удалить через Stripper:Source все места возрождения игроков.

filter:
{
"classname" "info_survivor_rescue"
}

Сообщение отредактировал Figa: 31 Январь 2017 - 18:01


#188 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:48

всем привет. подскажите, есть ли плагин для того, чтобы сигнализация у машин активировалась не только от взаимодействия с выжившими, но и при любом контакте со всеми зараженными?



#189 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 18:38

Подскажите как сделать в начале рааунда чтобы при загрузке игроки не могли двигаться в течении Нного количества секунд. Ну или на подобии этого чего-нибудь. Заморозка и все такое.



#190 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 18:52

Подскажите как сделать в начале рааунда чтобы при загрузке игроки не могли двигаться в течении Нного количества секунд. Ну или на подобии этого чего-нибудь. Заморозка и все такое.

Видел плагин, останавливает ботов пока игрок не загрузится (не могу ссылку кинуть инет касяк), можно также плагин маленький чиркануть, не давать двигаться игрокам (ботам) в начале раунда на определенное время.



#191 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 19:00

Видел плагин, останавливает ботов пока игрок не загрузится (не могу ссылку кинуть инет касяк), можно также плагин маленький чиркануть, не давать двигаться игрокам (ботам) в начале раунда на определенное время.

Спасибо если сделаешь буду признателен.



#192 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 19:01

Спасибо если сделаешь буду признателен.



#193 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 19:43

Ошибок в логах нет. Но ничего не происходит.



#194 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 19:48

Спасибо если сделаешь буду признателен.

Я не стал пока с унхукам работать, может быть такой касяк после смерти команды в начале карты плагин не сработать... Так как команда вся уже подключена, ну если после смерти тоже надо чтоб все стояли, чиркани.

#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

bool Player_Spawn_Stop = false;

public void OnMapStart()
{
	if(!Player_Spawn_Stop)
	{
		HookEvent("player_spawn", Event_Player_Spawn);
		Player_Spawn_Stop = true;
	}
}

public Action Event_Player_Spawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	UnhookEvent("player_spawn", Event_Player_Spawn);
	Player_Spawn_Stop = false;
	{
		CreateTimer(4.0, MOVETYPENONE, GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
	PrintToChatAll("Игрокам запрещено движение!")
}
public Action MOVETYPENONE(Handle timer)
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
	{
		if (IsClientInGame(i))
		{ 
			if(GetEntProp(i, Prop_Send, "m_zombieClass") == 6)
			{
				SetEntityMoveType(i, MOVETYPE_NONE);
			}
		}
	}
	CreateTimer(20.0, MOVETYPEWALK, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); // Через сколько сек можно будет ходить
}
public Action MOVETYPEWALK(Handle timer)
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
	{
		if (IsClientInGame(i))
		{ 
			if(GetEntProp(i, Prop_Send, "m_zombieClass") == 6)
			{
				SetEntityMoveType(i, MOVETYPE_WALK);
				PrintToChat(i, "Игрокам разрешено движение!")
			}
		}
	}
	return Plugin_Stop;
}

Ещё может быть такой касяк, увидит только первый игрок сообщение Игрокам запрещено движение!. Тоже скажешь  исправлю.


  • Tagil020 и Player100 это нравится

#195 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 19:59

Я не стал пока с унхукам работать, может быть такой касяк после смерти команды в начале карты плагин не сработать... Так как команда вся уже подключена, ну если после смерти тоже надо чтоб все стояли, чиркани.

#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

bool Player_Spawn_Stop = false;

public void OnMapStart()
{
	if(!Player_Spawn_Stop)
	{
		HookEvent("player_spawn", Event_Player_Spawn);
		Player_Spawn_Stop = true;
	}
}

public Action Event_Player_Spawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	UnhookEvent("player_spawn", Event_Player_Spawn);
	Player_Spawn_Stop = false;
	{
		CreateTimer(4.0, MOVETYPENONE, GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
	PrintToChatAll("Игрокам запрещено движение!")
}
public Action MOVETYPENONE(Handle timer)
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
	{
		if (IsClientInGame(i))
		{ 
			if(GetEntProp(i, Prop_Send, "m_zombieClass") == 6)
			{
				SetEntityMoveType(i, MOVETYPE_NONE);
			}
		}
	}
	CreateTimer(20.0, MOVETYPEWALK, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); // Через сколько сек можно будет ходить
}
public Action MOVETYPEWALK(Handle timer)
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
	{
		if (IsClientInGame(i))
		{ 
			if(GetEntProp(i, Prop_Send, "m_zombieClass") == 6)
			{
				SetEntityMoveType(i, MOVETYPE_WALK);
				PrintToChat(i, "Игрокам разрешено движение!")
			}
		}
	}
	return Plugin_Stop;
}

Ещё может быть такой касяк, увидит только первый игрок сообщение Игрокам запрещено движение!. Тоже скажешь  исправлю.

Да это именно то что нужно. Если можно то после смерти тоже сделать очень удобно получилось. А на счет того что могут не увидеть игроки таймер надо выкручивать?



#196 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 20:20

А на счет того что могут не увидеть игроки таймер надо выкручивать?

Я читал на форумах что таймера очень сильно прогибают сервер. Так что для начало можно попробовать циклом, каждый игрок отдельно должен получит сообщение. Если не поможет тогда можно будет таймер и цикл вместе попробовать.

Если будешь переименовывать плагин обязательно в исходном коде тоже меняй название:

public Action OnReset(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
	{
		if (IsClientInGame(i))
		{
			Player_Spawn_Stop = false;
			ServerCommand("sm_rcon sm plugins reload l4d_move_type_none.smx");
		}
	}

Или если команда проиграет он не будет работать пока не сменишь карту. Я думаю ты видишь где название l4d_move_type_none


Сообщение отредактировал AlexMy: 13 Март 2017 - 20:47

  • Tagil020 и Player100 это нравится

#197 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 20:23

Я читал на форумах что таймера очень сильно прогибают сервер. Так что для начало можно попробовать циклом, каждый игрок отдельно должен получит сообщение. Если не поможет тогда можно будет таймер и цикл вместе попробовать.

Если будешь переименовывать плагин обязательно в исходном коде тоже меняй название:

public Action OnReset(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
	{
		if (IsClientInGame(i))
		{
			Player_Spawn_Stop = false;
			ServerCommand("sm_rcon sm plugins reload l4d_move_type_none.smx");
		}
	}

Или если команда проиграет он не будет работать пока не сменишь карту. Я думаю ты видишь где название l4d_move_type_none

Огромное спасибо! Да я думаю смогу разобраться дальше. Хороший плагин, зачет! +



#198 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 20:29

 Да я думаю смогу разобраться дальше. 

Также он может работать во второй части игры меняй в 

if(GetEntProp(i, Prop_Send, "m_zombieClass") == 6)

на 

if(GetEntProp(i, Prop_Send, "m_zombieClass") == 9)


#199 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 20:35

Я читал на форумах что таймера очень сильно прогибают сервер. Так что для начало можно попробовать циклом, каждый игрок отдельно должен получит сообщение. Если не поможет тогда можно будет таймер и цикл вместе попробовать.

Если будешь переименовывать плагин обязательно в исходном коде тоже меняй название:

public Action OnReset(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
	{
		if (IsClientInGame(i))
		{
			Player_Spawn_Stop = false;
			ServerCommand("sm_rcon sm plugins reload l4d_move_type_none.smx");
		}
	}

Или если команда проиграет он не будет работать пока не сменишь карту. Я думаю ты видишь где название l4d_move_type_none

Заметил вот такой косяк, боты не спавнятся и сразу прописывает запрещено и разрешено и игроки двигаются сразу.



#200 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 20:45

Заметил вот такой косяк, боты не спавнятся и сразу прописывает запрещено и разрешено и игроки двигаются сразу.

Код дублировал зря, так попробуй. У тебя два плагина стоит одинаковых с разными названиями. 

Сейчас крути сам таймер когда тебя надо:

CreateTimer(5.0, MOVETYPENONE, GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

Вроде 5 сек нормально

Прикрепленные файлы


  • Tagil020 и Player100 это нравится



Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных