Перейти к содержимому


Фотография

Помогите подредактировать плагин weaponmenu

weaponmenu плагины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 maRs

maRs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:00

Кто сможет, помогите плиз немножко подредактировать плагин weaponmenu. Нужно всего лишь сделать так, чтобы админ не мог давать игрокам оружие т.е мог брать оружие из weaponmenu только себе.

Вот код исходника:
Скрытый текст


#2 nox904

nox904

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:40

public cmdgiveautom(id, weapon)
{
givingweapon[id] = weapon
new menu = menu_create("\rВыберите игрока", "p5_menu_handler")
new s_Players[32], i_Num, i_Player
new s_Name[64], s_Player[10]
get_players(s_Players, i_Num)
for (new i; i < i_Num; i++)
{
i_Player = s_Players[i]
get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))
if(is_user_alive(i_Player))
format(s_Name, charsmax(s_Name), "\w%s", s_Name)
else
format(s_Name, charsmax(s_Name), "\d%s", s_Name)
menu_additem(menu, s_Name, s_Player, 0)
}
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
удалить вроде нада

Сообщение отредактировал nox904: 12 Апрель 2013 - 23:40


#3 maRs

maRs

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:28

public cmdgiveautom(id, weapon)
{
givingweapon[id] = weapon
new menu = menu_create("\rВыберите игрока", "p5_menu_handler")
new s_Players[32], i_Num, i_Player
new s_Name[64], s_Player[10]
get_players(s_Players, i_Num)
for (new i; i < i_Num; i++)
{
i_Player = s_Players[i]
get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))
if(is_user_alive(i_Player))
format(s_Name, charsmax(s_Name), "\w%s", s_Name)
else
format(s_Name, charsmax(s_Name), "\d%s", s_Name)
menu_additem(menu, s_Name, s_Player, 0)
}
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
удалить вроде нада

ну там же надо какау-то последовательность сохранить?
Я просто в этих плагинах не особо шарю...

#4 nox904

nox904

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:30

удали все где Выберите игрока если неробит будем думать=)

#5 BaHeK

BaHeK

    Пользователь

  • Модератор
  • 324 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:25

public cmdgiveautom(id, weapon)
{
givingweapon[id] = weapon
new menu = menu_create("\rВыберите игрока", "p5_menu_handler")
new s_Players[32], i_Num, i_Player
new s_Name[64], s_Player[10]
get_players(s_Players, i_Num)
for (new i; i < i_Num; i++)
{
i_Player = s_Players[i]
get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))
if(is_user_alive(i_Player))
format(s_Name, charsmax(s_Name), "\w%s", s_Name)
else
format(s_Name, charsmax(s_Name), "\d%s", s_Name)
menu_additem(menu, s_Name, s_Player, 0)
}
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
удалить вроде нада

Так вообще работать не будет.

#6 BitWAY

BitWAY

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 19:05

поменяй все переменые на играков на одного в этом случай id, код полностью надо переписать

Сообщение отредактировал BitWAY: 14 Апрель 2013 - 19:20




Темы с аналогичным тегами weaponmenu, плагины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных