Об тех. поддержке
#1
Отправлено 10 Март 2013 - 20:10
1) Попросил помочь с установкой соурс банса, типо что я делаю не так, хоть все по инструкции, попросил найти ошибку! Андрей, от которого вообще нету толку (имхо), ответил, типа "Читай внимательнее".
2) Вторые два вообще закрывают вопросы не дав ответа, или сказав что то не понятно или опять же таки "Читай внимательно", или вообще что меня убило "Сноси все плагины, что нибудь да отключит кики".
Зашибись у вас ТЕХ поддержка. Афигенная поддержка, ребят!
#2
Отправлено 10 Март 2013 - 20:12
Кстати, говорили все правильно. Как тебе дадут ответ, если не знают, что и как ты делаешь. Вот и следуют вопросы. А я б тоже сказал: "Читай вниматочней".
#3
Отправлено 10 Март 2013 - 20:36
А если ТП будет всем помогать, то ответа вы будете ждать по месяцу
#4
Отправлено 10 Март 2013 - 20:37
Да вообще, ТП мало чем кому помогут. А вот тех. поддержка, может быть..Инструкции написаны не просто так, и всё в них понятно. Если не умеешь читать, то ТП тут при чём? Не можешь сам проси помощи у тех, кто умеет.
А если ТП будет всем помогать, то ответа вы будете ждать по месяцу
#5
Отправлено 10 Март 2013 - 20:38
#6
Отправлено 10 Март 2013 - 20:53
ТП = тех. Поддержка, если ты не знал
Я думаю это был сарказм =))
#7
Отправлено 10 Март 2013 - 20:55
#8
Отправлено 10 Март 2013 - 21:21
Они не обязаны работать по твоему поручению, они исполняют те обязанности которые у них в контракте прописаны! И да если ты все делаешь по инструкции то ошибок вообще быть не должно, так как инструкции составляют умные люди( Onotole :* ) , и тех поддержка просто отличная , я с ними советовался , что-то подсказывал и тд. все сотрудники грамотны и каждый знает своё дело!Ребята, умоляю, поменяйте работников (Андрей, Дмитрий, Александр) в тех. поддержке! Толку от них ноль!
1) Попросил помочь с установкой соурс банса, типо что я делаю не так, хоть все по инструкции, попросил найти ошибку! Андрей, от которого вообще нету толку (имхо), ответил, типа "Читай внимательнее".
2) Вторые два вообще закрывают вопросы не дав ответа, или сказав что то не понятно или опять же таки "Читай внимательно", или вообще что меня убило "Сноси все плагины, что нибудь да отключит кики".
Зашибись у вас ТЕХ поддержка. Афигенная поддержка, ребят!
#9
Отправлено 10 Март 2013 - 22:03
#10
Отправлено 10 Март 2013 - 22:08
Да ладно тебе Засмущали бедного :DDНу инструкции составлял не я, я делал видеоуроки на основе этих инструкций =)
#12
Отправлено 11 Март 2013 - 11:58
что тут про сурсбанс говорить то.
- vitosivanof это нравится
#13
Отправлено 11 Март 2013 - 13:50
#14
Отправлено 11 Март 2013 - 15:39
- vitosivanof это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных