Перейти к содержимому


Фотография

Обновление серверов CSS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:19

Вальве выпустило обновление серверов, в частности оно больше всего затронуло TF2 и HL2:DM, вторая теперь тоже на движке Orange Box.
Сервера должны обновится сами, просьба не задавать вопросы "когда сервера обновятся?", сервера обновляются по всему миру, всем остается ждать.
Так же возможно после этого обновления перестанут корректно работать какие-либо плагины или админок.

Если кого интересуют подробности то вот _http://www.hl-inside.ru/comments/?1285875804 (нижние подчеркивание убрать)

Апдейт, если у кого не запускается сервер, то проблема в сурс моде и мани админ.
Сурс мод, можно попробовать обновить до версии 1.4.0.
Так же для сурс мод вот сылка http://forums.allied... ... stcount=47 там три файла которые возможно потребуется заменить.
А мани админ лучше отключить.
У меня лично, детран запустился, на сурс моде, а вот вкс уже нет. Ждем обновление плагинов.


#2 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:10

[color=#BF0000]из за плагинов сервера падают

1 делом удаляем маниадмин
2 если не поможет все остальные по очереди

#3 slav4ik17

slav4ik17

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:17

О блин, спасибо что на главной странице при входе написали, а то бы я ща парился почему падает при конекте

#4 slav4ik17

slav4ik17

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:39

SM (сурсмод) оказался не причем, все дело в мани админ, убираеш мани админ плагин и сервер работает, так что ждем нового админ плагина :D

#5 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:44

в первом сообщен про это и написал.

#6 slav4ik17

slav4ik17

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:48

Админка вышла, http://www.mani-admi... ... 4&Itemid=4

#7 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:02

нет ничего не вышло!!!
у нас если вы не заметили эта же версия и стояла V.1.2V !!!

#8 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:10

Возможно поможет.
Если вы используете mani admin plugin, то откройте файл gametypes.txt (Путь: cfg/maniadmin)
И вставьте\замените на это:
// ************************************************
//
// Mani Admin Plugin 2010 - CS:S OB ONLY
//
// Last Update V.1.2V
// Last Update Time (GMT):
//      Thu Sep 30 20:05:16 2010 (GMT)
//
// This file contains definitions that allow
// the plugin to handle different mods a bit
// more elegantly. Under most circumstances
// they will not need to be changed unless
// the source mod author releases an update
// that requires changes to some of the offsets.
//
// www.mani-admin-plugin.com
//
//*************************************************

"gametypes.txt"
{
   "version"   "3"

   //
   // Options for Counter Strike : Source mod
   //
   // This should match the description given by the
   // server console command ma_game
   //

   "Counter-Strike: Source"
   {
      // Set to 1 if spectator is allowed for this mod
      "spectator_allowed"   "1"

      // The internal team index for spectators
      // You can identify this by running ma_teamindex as a spectator
      "spectator_index"   "1"

      // The group name to identify spectators when running a ma_ command
      "spectator_group"   "#SPEC"

      // Set to 1 if amx style menus actually work on the mod
      "hl1_menu_compatible"   "1"

      // Set to 1 if team play is allowed, 0 if not
      "team_play"      "1"

      // Number of user messages to scan for. Too high a number will
      // cause the server to crash. 22 okay for all mods at the moment
      "max_messages"      "41"

      // Team manager entities pattern string
      "team_manager"       "cs_team_"

      // Offsets for voice control, do not change
      // If your mod has no voice server remove the
      // voice_control section or comment it out
      "voice_control"
      {
         "linux_offset"   "3"
         "win_offset"   "2"
      }

      // Offsets for spray hook control, do not change
      "spray_hook_control"
      {
         "linux_offset"   "29"
         "win_offset"   "28"
      }

      // Offsets for extra spawn points hook
      "spawn_point_control"
      {
         "linux_offset"   "2"
         "win_offset"   "2"
      }

      // Advanced visual effects offsets, linux should work most of the
      // time depending on how the server binary has been compiled.
      // The windows version will probably not work on non-valve mods.
      // The command ma_offset and ma_offsetscan is not applicable here
      "advanced_effects"
      {
         "enable_linux"   "1"   // Allow linux advanced effects
         "enable_win"   "1"   // Allow windows advanced effects
         "vfunc_Offset"   "12"   // Windows virtual function offset (Lance VOrgin)
         "code_Offset"   "111"   // Windows code index offset (Lance VOrgin)
      }

      "props"
      {
         "health"   "CBasePlayer.m_iHealth"
         "armor"      "CCSPlayer.m_ArmorValue"
         "render_mode"   "CBaseEntity.m_nRenderMode"
         "render_fx"   "CBaseEntity.m_nRenderFX"
         "colour"   "CBaseEntity.m_clrRender"
         "account"   "CCSPlayer.m_iAccount"
         "move_type"   "CBaseEntity.movetype"
         "model_index"   "CBaseEntity.m_nModelIndex"
         "vec_origin"   "CBaseEntity.m_vecOrigin"
         "ang_rotation"   "CBaseEntity.m_angRotation"
         "move_type"   "CBaseEntity.movetype"
      }

      "vfuncs"
      {
         "eye_angles"      "129"
         "set_model_index"      "9"
         "teleport"      "106"
         "eye_position"      "128"
         "give_item"      "388"
         "my_combat_character"      "70"
         "get_velocity"      "138"
         "map_desc"      "12"
         "ignite"      "203"
         "weapon_drop"      "253"
         "user_cmds"      "405"
         "set_observer_target"      "362"
         "weapon_canuse"      "250"
         "weapon_switch"      "254"
         "remove_player_item"      "260"
         "get_weapon_slot"      "258"
         "give_ammo"      "245"
         "commit_suicide"      "427"
         "get_primary_ammo_type"      "325"
         "get_secondary_ammo_type"      "326"
         "weapon_get_name"      "318"
      }

      "vfuncs_windows"
      {
         "get_primary_ammo_type"      "321"
         "get_secondary_ammo_type"      "322"
         "weapon_get_name"      "314"
      }

      "sigs"
      {
         "CBaseServer_ConnectClient"
         {
            "linux_symbol"   "_ZN11CBaseServer13ConnectClientER8netadr_siiiPKcS3_S3_i"
            "sigscan"      "83 ? ? 56 68 ? ? ? ? 8B F1 FF 15 ? ? ? ? 8B 06 8B 50"
            "win_type"      "Direct"      
         }
         
         "NET_SendPacket"
         {
            "linux_symbol"   "_Z14NET_SendPacketP11INetChanneliRK8netadr_sPKhiP8bf_writeb"
            "sigscan"      "B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 83 78 ? ? 53 55 8B"
            "win_type"      "Direct"      
         }
         
         "CCSPlayer_RoundRespawn"
         {
            "linux_symbol"   "_ZN9CCSPlayer12RoundRespawnEv"
            "sigscan"      "55 8B ? 51 89 4D ? 8B 45 ? 8B 10 8B 4D ? 8B 82 ? ? ? ? FF D0 6A 00 8B 4D ? E8"
            "win_type"      "Direct"      
         }
         
         "UTIL_Remove"
         {
            "linux_symbol"   "_Z11UTIL_RemoveP11CBaseEntity"
            "sigscan"      "8B 44 24 04 85 C0 74 ? 83 C0 0C 89 44 24 04 E9 7C FF FF FF"
            "win_type"      "Direct"
         }
         
         "CEntList_gEntList"
         {
            "linux_symbol"   "g_pEntityList"
            "sigscan"      "53 68 ? ? ? ? 6A 00 B9 ? ? ? ? 32 DB"
            "win_type"      "Indirect"
            "linux_type"   "Direct"
            "win_index"      "9"      
         }
         
         "CGameRules_gGameRules"
         {
            "linux_symbol"   "_ZN20CBaseCombatCharacter22SwitchToNextBestWeaponEP17CBaseCombatWeapon"
            "sigscan"      "83 EC 38 53 56 8B F1 57 8D 4C"
            "win_type"      "Indirect"
            "linux_type"   "Indirect"
            "win_index"      "109"
            "linux_index"   "6"      
         }
         
         "CGlobalEntityList_FindEntityByClassname"
         {
            "linux_symbol"   "_ZN17CGlobalEntityList21FindEntityByClassnameEP11CBaseEntityPKc"
            "sigscan"      "53 55 56 8B F1 8B 4C 24 ? 85 C9 57 74 ? 8B 01 8B 50 08 FF D2"
            "win_type"      "Direct"      
         }
         
         "CCSPlayer_SwitchTeam"
         {
            "linux_symbol"   "_ZN9CCSPlayer10SwitchTeamEi"
            "sigscan"      "55 8B EC 83 EC ? 89 4D ? 8B 45 ? 50 E8 ? ? ? ? 83 C4 04 85 ? 74 ? 83"
            "win_type"      "Direct"      
         }
         
         "CCSPlayer_SetModelFromClass"
         {
            "linux_symbol"   "_ZN9CCSPlayer17SetModelFromClassEv"
            "sigscan"      "55 8B EC 83 EC 24 ? 4D ? 8B 4D ? E8 ? ? ? ? 83 F8"
            "win_type"      "Direct"      
         }
         
         "GetFileWeaponInfoFromHandle"
         {
            "linux_symbol"   "_Z27GetFileWeaponInfoFromHandlet"
            "sigscan"      "66 8B 44 24 04 66 3B 05 ? ? ? ? 73 ? 66 3D FF FF"
            "win_type"      "Direct"      
         }
         
         "CBaseCombatCharacter_Weapon_OwnsThisType"
         {
            "linux_symbol"   "_ZNK20CBaseCombatCharacter19Weapon_OwnsThisTypeEPKci"
            "sigscan"      "53 8B 5C 24 08 55 56 8B E9 57 33 FF 8D B5 ? ? ? ? 8B 0E 83 F9 FF 74"
            "win_type"      "Direct"      
         }
      }
      
      // Setup team structure for mod      
      "teams"
      {
         // Handle terrorist team
         "terrorist"
         {
            // Terrorist team index (use ma_teamindex to find what team index you are on)
            "index"      "2"

            // Spawn points classname
            "spawnpoint_class_name"         "info_player_terrorist"

            // Log name that is used in your logs for say
            // events
            "log_name"         "TERRORIST"

            // Translation number found in english.cfg
            "translation_index"      "900"

            // Abbrevated translation number found in english.cfg
            "short_translation_index"   "901"

            // Group ID used when running a ma_ command that affect players
            "group"            "#T"

            // Setup skin config file names and directories to search under /skins/
            "admin_skin"   "admin_t"
            "reserved_skin"   "reserved_t"
            "public_skin"   "public_t"
         }

         // Handle terrorist team
         "counter-terrorist"
         {
            // CT team index (use ma_teamindex to find what team index you are on)
            "index"      "3"

            // Spawn points classname
            "spawnpoint_class_name"         "info_player_counterterrorist"

            // Log name that is used in your logs for say
            // events
            "log_name"         "CT"

            // Translation number found in english.cfg
            "translation_index"      "902"

            // Abbrevated translation number found in english.cfg
            "short_translation_index"   "903"

            // Group ID used when running a ma_ command that affect players
            "group"            "#CT"

            // Setup skin config file names and directories to search under /skins/
            "admin_skin"   "admin_ct"
            "reserved_skin"   "reserved_ct"
            "public_skin"   "public_ct"
         }            
      }
   }
}


#9 slav4ik17

slav4ik17

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:42

Завтра попробую

#10 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:50

проверенно, работает.

#11 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 1:11

Mani Admin обновлен! теперь все работает!

#12 slav4ik17

slav4ik17

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 10:42

Кул))

#13 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 8:34

Сегодня кстати вышло очередное обновление, что работает, а что нет, пока сложно сказать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных