1. Enabled
1 = включает GunGame мод;
0 = выключает GunGame мод;
2. BlockWeaponSwitchIfKnife
1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
3. BlockWeaponSwitchOnNade
1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;
4. ShowSpawnMsgInHintBox
1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате;
0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");
5. ShowLeaderInHintBox
1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1");
0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;
6. ShowLeaderWeapon
1 = показывать название оружия лидера в чате;
0 = не показывать название оружия лидера в чате;
7. StripDeadPlayersWeapon
1 = удалять оружие мертвого игрока;
0 = не удалять оружие мертвого игрока;
8. LevelsInScoreboard
1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;
0 = не показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;
9. ScoreboardClearDeaths
1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1");
0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;
10. RestoreLevelOnReconnect
1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта;
0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;
11. AllowLevelUpAfterRoundEnd
1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда;
0 = не должен;
12. MultiKillChat
1 = Показывать multikill подсказки в чате;
0 = не показывать multikill подсказки в чате;
13. AlltalkOnWin
1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока;
0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;
14. VoteLevelLessWeaponCount
1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;
0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;
15. JoinMessage
1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;
0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;
16. WorldspawnSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;
0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;
17. CommitSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);
0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);
18. MaxLevelPerRound
1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде;
0 = отключено;
19. TurboMode - Турбо режим.
1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу;
0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;
20. KnifeElite
1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде;
0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;
21. MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;
22. AutoFriendlyFire
1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен);
0 = отключить;
23. FFA - Если вы используете CSS:DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1.
1 = включено;
0 = отключено;
24. EnableFriendlyFireLevel
0 = отключено;
1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;
25. FriendlyFireOnOff
1 = включить FriendlyFire;
0 = отключить FriendlyFire;
26. DisableRtvLevel
1...N = отключить RTV на заданном уровне;
0 = не отключать RTV;
27. CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д.
1 = включить;
0 = отключить;
28. CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
29. CanLevelUpWithPhysicsOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
30. CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты.
1 = включить;
0 = отключить;
31. CanLevelUpWithNadeOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
32. SelfKillProtection
1 = предотвращать убийство игроков из своей команды;
0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;
33. GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;
34. KnifePro
1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;
0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;
35. KnifeProHE
1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;
0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;
36. KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;
37. KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня).
1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня);
0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;
38. KnifeProMaxDiff
1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня;
0 = отключено;
39. DisableLevelDown
1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
40. ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);
41. ObjectiveBonusWin
1 = включить получение бонусов, на последнем уровне;
0 = отключить;
42. ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень?
1 = за взрыв бомбы;
0 = за закладку бомбы;
43. RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.).
0 = отключено;
1 = удалять только бомбу;
2 = удалять только заложников;
3 = оба варианта (1й и 2й);
44. MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку;
0 = отключить ограничение;
1...N - максимальный уровень;
45. HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;
46. HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков?
0 = отключено;
1 = средний уровень;
2 = минимальный уровень;
47. TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать.
0 = Не давать фору топ-игрокам;
1 = давать фору для всех игроков;
48. HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков.
1 = давать уровень автоматически;
0 = не давать уровень автоматически;
49. HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;
50. HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору.
0 = давать фору для всех игроков;
1...N - Не давать фору для первых N игроков;
51. HandicapUseSpectators
0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
52. ReloadWeapon
1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве;
0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;
53. ArmorKevlar
1 = выдавать на респауне игроку броню;
0 = не выдавать на респауне игроку броню;
54. ArmorHelmet
1 = выдавать на респауне игроку шлем;
0 = не выдавать на респауне игроку шлем;
55. RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами?
1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;
0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;
56. NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;
57. NadeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;
58. NadeFlash
1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;
59. KnifeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;
60. KnifeFlash
1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;
61. ExtraNade
1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
62. UnlimitedNades
1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;
0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;
63. UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades.
0 = Отключено;
1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;
64. NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;
65. MultiLevelBonus
1 = включить бонусный уровень;
0 = отключить бонусный уровень;
66. MultiLevelBonusGodMode
1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
67. MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
68. MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
69. MultiLevelEffect
1 = включить эффекты на бонусном уровене;
0 = отключить эффекты на бонусном уровене;
70. MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;
71. MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне.
0 = отключено;
1 = старый эффект;
2 = новый эффект;
72. WarmupEnabled
1 = включить прогревочный раунд;
0 = отключить прогревочный раунд;
73. WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;
74. WarmupNades
1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon;
0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;
75. WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту;
2 = выдавать случайное оружие каждый раунд;
3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;
76. WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
77. TkLooseLevel
1...N = количество уровней теряемых из-за ТК;
0 = отключено;
78. AfkManagement
1 = включить встроенный AFK менеджер;
0 = выключить встроенный AFK менеджер;
79. AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;
80. AfkAction - что делать а AFK игроком?
0 = ничего;
1 = кикнуть;
2 = переместить в наблюдатели;
81. AfkReload
1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;
0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;
82. Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты.
0 = отключено;
1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;
83. DisplayWinnerMotd
1 = показывать победителя в MOTD окне;
0 = не показывать победителя в MOTD окне;
84. DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;
85. ShowPlayerRankOnWin
1 = показывать rank выигравающего игрока в чате;
0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;
86. DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику.
0 = Добавлять выигрыш в статистику;
1 - Не добавлять выигрыш в статистику;
87. HandicapSkipBots
1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам;
0 = отключено;
88. BotsCanWinGame
1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит;
0 = отключено;
89. AllowLevelUpByKnifeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;
90. AllowLevelUpByExplodeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;
91. AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;
92. AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;
93. Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события.