War3FT баг расы "Crypt Lord"
#41
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 13:37
#42
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:32
#43
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:19
/* * XP Header File */ // Objective Modifiers #define DEFUSING_BOMB 10 // XP awarded when the user starts to defuse the bomb #define DEFUSED_BOMB 20 // XP awarded when the user defuses the bomb #define PLANTING_BOMB 10 // XP awarded when the user starts planting the bomb #define PLANT_BOMB 20 // XP awarded when the user plants the bomb #define SPAWN_BOMB 10 // XP awarded when the user spawns with the bomb #define BOMB_PICKUP 10 // XP awarded when the user picks up the bomb #define TOUCH_HOSTAGE 10 // XP awarded when the user touches a hostage #define RESCUE_HOSTAGE 20 // XP awarded when the user rescues the hostage #define KILL_HOSTAGE 10 // XP lost when killing a hostage #define SPAWN_VIP 10 // XP awarded for spawning as the VIP #define ESCAPE_VIP 20 // XP awarded for escaping as the VIP #define OBJ_RADIUS 500 // Nearby radius to award XP for helping complete objectives // Kill modifiers #define KILL_HEADSHOT 10 // XP awarded for getting a headshot #define KILL_HOSTAGE_SAVER 10 // XP awarded for killing the hostage saver #define KILL_DEFUSER 10 // XP awarded for killing the defuser #define KILL_PLANTER 10 // XP awarded for killing the planter #define KILL_BOMB_CARRIER 10 // XP awarded for killing the bomb carrier #define KILL_VIP 20 // XP awarded for killing the VIP #define KILL_RADIUS 250 // Nearby radius to award XP #define WIN_ROUND 20 // XP awarded for winning the round // Holds information about the player enum { PLR_BOMB_DEFUSER = 1, PLR_BOMB_PLANTER, PLR_HOSTAGE_RESCUER, PLR_VIP, PLR_BOMB_CARRIER, }; new g_iPlayerRole[33]; new bool:bHasBegunPlantingOrDefusing[33]; // Holds the XP Multipliers per weapon new Float:fWpnXPMultiplier[CSW_WAR3_MAX+1] = {1.0}; // Amount of XP needed to gain a level new iXPLevelShortTerm[11] = {0,150,300,600,1000,1500,2100,2800,3400,4500,5500}; new iXPLevelSaved[11] = {0,100,200,400,800,1600,3200,6400,12800,25600,51200}; // Amount of XP awarded when killing a user of this level new iXPGivenShortTerm[11] = {10,15,25,35,40,50,60,70,80,90,95}; new iXPGivenSaved[11] = {6,8,10,12,14,16,18,20,24,28,32};
#44
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:43
#45
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:30
#46
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:50
#47
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:55
new iXPLevelSaved[11] = {0,100,200,400,800,1600,3200,6400,12800,25600,51200};
редактируй в прогу под 40 лвл , сколько надо экспы до следующего уровня.
#48
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:50
#49
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 7:36
#50
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 7:47
#51
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:06
#52
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:21
у меня 210 стоит все скилы норм работают что у лорда что у человека только сервер падает из за варика самого вот думаю плагин начать чтоли писать с нуля
ага , удачи тебе.
#53
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 1:06
#54
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 7:38
да ну спасибо чё))
ты на полном серьезе собираешься переписывать war3ft мод?
#55
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 0:49
#56
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 9:55
да, я находил в гугле полное описание как самому написать мод во всех подробностях и разными спосабами
Если у тебя есть опыт работы с pawn или "C" , то для тебя это не проблема , а если нет , то... никак я думаю)
#57
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 0:27
#58
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:31
#59
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 7:50
#60
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 15:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных