Нужен плагин выдачи оружия рандомно.
#1
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:00
че то подобие видел но таам тока дигл доется а найти щас не могу
помогите
- KelType это нравится
#2
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:11
#3
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:14
мне кажется лучше пистолеты"Первичное" или "Вторичное", в смысле автоматы, винтовки или пистолеты или и то и другое?
#4
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:29
http://forums.allied...ead.php?t=73576суть плагина в том что в начеле каждова раунда дается какое либо оружие терористу рондомна с 1потроном .
че то подобие видел но таам тока дигл доется а найти щас не могу
помогите
#5
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:38
#include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <cstrike> #include <fakemeta> #if cellbits == 32 const OFFSET_CLIPAMMO = 51 #else const OFFSET_CLIPAMMO = 65 #endif const OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4 public plugin_init() { register_plugin("RandWeapon T", "0.1", "Noovey") register_event("HLTV", "evNewRound", "a", "1=0", "2=0") } public evNewRound() set_task(0.1, "randPlayer", 765) public randPlayer() { new players[32], count get_players(players, count, "ae", "TERRORIST") new player = players[random(count)] if(!player) return PLUGIN_HANDLED randWeapon(player) return PLUGIN_HANDLED } public randWeapon(id) { new weapon switch(random_num(1, 6)) { case 1 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_glock18") case 2 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_usp") case 3 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_p228") case 4 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_deagle") case 5 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_elite") case 6 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_fiveseven") } fm_set_weapon_ammo(weapon, 1) return PLUGIN_HANDLED } stock fm_give_item(index, const item[]) { if (!equal(item, "weapon_", 7) || equal(item, "ammo_", 5) || equal(item, "item_", 5)) return 0 new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item)) if (!pev_valid(ent)) return 0 new Float:origin[3] pev(index, pev_origin, origin) set_pev(ent, pev_origin, origin) set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN) dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent) new save = pev(ent, pev_solid) dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index) if (pev(ent, pev_solid) != save) return ent engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent) return -1 } stock fm_set_weapon_ammo(entity, amount) set_pdata_int(entity, OFFSET_CLIPAMMO, amount, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
#6
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:13
спасибо большое можеш еще выложить автомматыКак то так:
#include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <cstrike> #include <fakemeta> #if cellbits == 32 const OFFSET_CLIPAMMO = 51 #else const OFFSET_CLIPAMMO = 65 #endif const OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4 public plugin_init() { register_plugin("RandWeapon T", "0.1", "Noovey") register_event("HLTV", "evNewRound", "a", "1=0", "2=0") } public evNewRound() set_task(0.1, "randPlayer", 765) public randPlayer() { new players[32], count get_players(players, count, "ae", "TERRORIST") new player = players[random(count)] if(!player) return PLUGIN_HANDLED randWeapon(player) return PLUGIN_HANDLED } public randWeapon(id) { new weapon switch(random_num(1, 6)) { case 1 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_glock18") case 2 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_usp") case 3 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_p228") case 4 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_deagle") case 5 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_elite") case 6 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_fiveseven") } fm_set_weapon_ammo(weapon, 1) return PLUGIN_HANDLED } stock fm_give_item(index, const item[]) { if (!equal(item, "weapon_", 7) || equal(item, "ammo_", 5) || equal(item, "item_", 5)) return 0 new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item)) if (!pev_valid(ent)) return 0 new Float:origin[3] pev(index, pev_origin, origin) set_pev(ent, pev_origin, origin) set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN) dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent) new save = pev(ent, pev_solid) dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index) if (pev(ent, pev_solid) != save) return ent engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent) return -1 } stock fm_set_weapon_ammo(entity, amount) set_pdata_int(entity, OFFSET_CLIPAMMO, amount, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
#7
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:20
В средующий раз напишу. На работу ехать надо...
#8
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:28
спасибо большое можеш еще выложить автомматы
Измени вот этот код на пушки которые нужны и все.
case 1 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_glock18") case 2 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_usp") case 3 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_p228") case 4 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_deagle") case 5 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_elite") case 6 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_fiveseven")
#9
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:08
понел спасибоспасибо большое можеш еще выложить автомматы
Измени вот этот код на пушки которые нужны и все.case 1 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_glock18") case 2 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_usp") case 3 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_p228") case 4 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_deagle") case 5 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_elite") case 6 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_fiveseven")
#10
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 8:57
Одному из террористов (случайному) даётся одно оружие (случайное) с одним патроном.
#include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <cstrike> #include <fun> new weapons[24][] = {"weapon_usp","weapon_glock18","weapon_deagle","weapon_p228","weapon_elite","weapon_fiveseven", "weapon_m3","weapon_xm1014","weapon_tmp","weapon_mac10","weapon_mp5navy","weapon_p90", "weapon_ump45","weapon_famas","weapon_galil", "weapon_ak47","weapon_m4a1","weapon_sg552", "weapon_aug", "weapon_scout","weapon_sg550","weapon_awp","weapon_g3sg1","weapon_m249"} public plugin_init() { register_plugin("Random Weapon T", "1.0", "Noovey") register_event("HLTV", "evNewRound", "a", "1=0", "2=0") } public evNewRound() set_task(0.01, "randPlayer") public randPlayer() { new players[32], count get_players(players, count, "ae", "TERRORIST") new player = players[random(count)] if(!player) return PLUGIN_HANDLED cs_set_weapon_ammo(give_item(player, weapons[random_num(0, 23)]), 1) return PLUGIN_HANDLED }
#11
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:32
#12
Отправлено 16 Май 2018 - 18:20
как этот плагин сделать так чтобы каждый 20 секунд терорристу дал автомат с 1 патроном
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#if cellbits == 32
const OFFSET_CLIPAMMO = 51
#else
const OFFSET_CLIPAMMO = 65
#endif
const OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4
public plugin_init()
{
register_plugin("RandWeapon T", "0.1", "Noovey")
register_event("HLTV", "evNewRound", "a", "1=0", "2=0")
}
public evNewRound()
set_task(0.1, "randPlayer", 765)
public randPlayer()
{
new players[32], count
get_players(players, count, "ae", "TERRORIST")
new player = players[random(count)]
if(!player)
return PLUGIN_HANDLED
randWeapon(player)
return PLUGIN_HANDLED
}
public randWeapon(id)
{
new weapon
switch(random_num(1, 6))
{
case 1 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_glock18")
case 2 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_usp")
case 3 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_p228")
case 4 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_deagle")
case 5 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_elite")
case 6 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_fiveseven")
}
fm_set_weapon_ammo(weapon, 1)
return PLUGIN_HANDLED
}
stock fm_give_item(index, const item[])
{
if (!equal(item, "weapon_", 7) || equal(item, "ammo_", 5) || equal(item, "item_", 5))
return 0
new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item))
if (!pev_valid(ent))
return 0
new Float:origin[3]
pev(index, pev_origin, origin)
set_pev(ent, pev_origin, origin)
set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN)
dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent)
new save = pev(ent, pev_solid)
dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index)
if (pev(ent, pev_solid) != save)
return ent
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
return -1
}
stock fm_set_weapon_ammo(entity, amount)
set_pdata_int(entity, OFFSET_CLIPAMMO, amount, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных