На данный момент момент нет времени изучать двиг, чтобы внести новые функции.
Если есть примерный плагин с кодом, то можете предоставить я посмотрю из чего все это состоит.вот код
да есть примерный код
#include <sdktools> #include <sdkhooks> /*#include <vip_core> static const char g_sFeature[] = "FastReload"; public void OnPluginStart() { if(VIP_IsVIPLoaded()) VIP_OnVIPLoaded(); } public int VIP_OnVIPLoaded() { VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL); }*/ public void OnEntityCreated(int iEntity, const char[] sClassname) { if(StrContains(sClassname, "weapon_", false) != -1) SDKHook(iEntity, SDKHook_ReloadPost, ReloadPost); } public void ReloadPost(int iWeapon, bool bSuccess) { if(bSuccess && IsValidEntity(iWeapon)) { int iClient = GetEntPropEnt(iWeapon, Prop_Data, "m_hOwner"); if(IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient)/* && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature)*/) { SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flNextAttack", 0.0); DataPack hPack = new DataPack(); hPack.WriteCell(iClient); hPack.WriteCell(iWeapon); CreateTimer(0.0, TimerFastReload, hPack); } } } public Action TimerFastReload(Handle hTimer, any hDataPack) { DataPack hPack = view_as<DataPack>(hDataPack); hPack.Reset(); int iClient = hPack.ReadCell(); if(IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient)) // пусть будет { int iWeapon = hPack.ReadCell(); if(IsValidEntity(iWeapon)) // это тоже, на всякий случай, мне так спокойнее { RemovePlayerItem(iClient, iWeapon); EquipPlayerWeapon(iClient, iWeapon); } } delete hPack; return Plugin_Stop; } /*public void OnPluginEnd() { if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available) { VIP_UnregisterFeature(g_sFeature); } }*/