Потраченное время на оплату.
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:29
Ушли к конкурентам, пусть по дороже, за то проблем нет и время экономит.
Адисос мучачос.
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:36
У всех все работает, а у Вас нет.
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:43
Разве, что сервер на 10 слотов
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:52
Такое чувство, что сами конкуренты же пришли, сами же написали, сами обиделись и ушли... Правда.. :?Ну ваши проблемы - наверное вы богатый провайдер если можете терять таких клиентов с суммами.
Ушли к конкурентам, пусть по дороже, за то проблем нет и время экономит.
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:55
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:44
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:05
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:11
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:02
Неверный логин или пароль!
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Перезахожу. Делаю тоже самое, уже хочу оплатить. Деньги на счету то есть. И тоже самое. Что то не работает? Или у меня что то не так с браузерами? Попробывал все. Explorer, Opera, Mazzila.
В тех поддержку пишу тикет, и выкидывает на такую же страницу. Что такое?
Все оплатил через Explorer сработало.
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:08
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:09
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:23
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 0:53
Так уж повелось что многие из нас живут в России. Но как правило клиент всегда прав. Была у меня практика судебных процессов, когда мой юрист лишил две компании лицензии, когда было нарушение в предоставлении сервиса, при чем судью даже не колыхнуло никакая оферта, ни тот пункт где покупатель соглашается с правилами компании. Есть закон, который все регламентирует. Но это тема для юридического форума.
Главное проблема решена. Детишки довольны. Процветания компании. Цены маленькие, а сервис устраивает даже более чем.
Сентябрь, а на счет прав кто виноват, меня не колышет, мне главное чтобы служба тех поддержки смогла помочь разобраться в короткое время что и как, и чтобы все работало.Вывод: Что проблема как обычно на стороне клиента...
И если честно я изучил много провайдеров, и скажу что этот ресурс самое то что нужно и по качеству и по сервису. Огромное им за это спасибо.
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 9:57
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 13:57
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 20:21
Тут уж надо знать принцип работы программы, т.е. то, как она устроена изнутри.Реально да. Программа Roboform. Не знаю что там было у автора этой темы. Но у меня лично программа была виновата. Но опять же есть и другая сторона вопроса. Почему на остальных сайтах авторизация проходит тут нет? Понимаю когда сайты должны поддерживать кроссбраузерность, но тут дело в софте и одновременно в устройстве сайта. Другое дело если начинать демагогию и полемику, как должно быть и как это по законности.
Правильно говорите, что сайты должны быть кроссбраузерны. А тут соответственно, программа делалась для работы с сайтами, а не наоборот, и соответственно, тут скорее нужно разбирать что же они в ней не продумали, что заставляет некорректно работать сам сайт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных