Перейти к содержимому


Фотография

Благодарность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 bios

bios

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:22

Я хотел бы выразить благодарность хостингу за хорошее предоставление серверов. Я специально лазел по другим хостингам и смотрел, такого обслуживания как у вас ни у кого нету. Да конечно недостатки есть, но плюсов на много больше... Хостинг постоянно развивается и это радует). Радует ещё то что тут не игнорируют пользователей, а прислушиваются к их мнению. Единственное, что мне не очень нравится так это тех. поддержка, да они отвечают в любое время суток и всегда спокойно. Но как только задается более серьезный вопрос наступает тишина)... :D :D :D . Впринцепе это роли не играет. Ещё хочу сказать спасибо за хорошее качество серверов (лагов нет, пинг нормальный, вообщем я доволен :) :) :) )






Спасибо Myarena за хороший хостинг!

#2 dmitrii008

dmitrii008

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 12:37

на счет больших вопросов - это ты правильно подметил :D

#3 balaban

balaban

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 12:42

Отвечаем клиентам как можем быстрее, но все таки иногда есть дела важнее.

#4 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 12:47

По мне так нет ничего важнее проблем клиента. Но, в случае с майареной (исходя из постов на форуме) понимаю Тп. Так как по 15 раз спрашивают то, что было уже неоднократно разжёванно. Был у меня 1 сервер на майарене, я его отдал товарищу, так как летом времени на него нет совершенно. Так вот, я на этом сервере учился. Было доставал Тп, было меня игнорили.
Сейчас я иногда заглядываю в тикеты своего старого сервера, которые создаёт новый владелец - мне становится смешно =) Элементарные вещи, которые есть на вики и куча тем на форуме. Я конечно сказал ему, что прежде чем взрывать моск ТП пройдись по форуму.
Теперь я понимаю сотрудников ТП майарены =)

#5 dmitrii008

dmitrii008

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 12:48

Отвечаем клиентам как можем быстрее, но все таки иногда есть дела важнее.

я не веню тех. Поддержку, они молодцы! Вроде не тупые там сидят)

#6 cirka

cirka

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 19:53

В топку тех кто ДДосит, ребята делайте свое дело и не давайте слабину, я за вас и Ваш хостинг, арендую уже больше года и не один сервер, рад и благодарен за ваше терпение и такую вежливую Тех. поддержку!

#7 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 20:59

спасибо за теплые слова!
мы постоянно совершенствуемся. работаем каждый день
и скоро вас ждет очень много полезных возможностей в панели управления

#8 FrOoSt

FrOoSt

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 21:17

Присоединяюсь ко всем выше написанным словам...Так держать :!: :!: :!: :!: :!:

#9 bios

bios

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 11:49

=)

#10 cirka

cirka

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 16:08

=)

А вот и не нафлудил :roll:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных