Перейти к содержимому


Фотография

Оплата хоста совладельцем и слоты < 15


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Читер™

Читер™

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2024 - 11:30

Прошу вернуть функции оплаты хоста совладельцем и слоты от 4 до 14 (в первую очередь 4 и 8 слотов для дефолтных серверов с подключением из лобби). Не всегда есть возможность пересылки денег от совладельца за рубежом с переводом из $ в рубли, поэтому прошу вернуть эту функцию, чтобы совладелец мог оплачивать аренду, используя местную валюту (без пересылки и потерь на конвертацию, если таковая вообще возможна). Кроме того, я хотел открыть '3' дефолтных сервера в режимах 'coop' (4), 'survival' (4) и 'scavenge' (8), но минимальное количество слотов: '15'. Я не хочу оплачивать лишние слоты, которые мне не нужны. Это бред. Верните, как было раньше, или буду вынужден открыть эти серваки на другом хостинге. Вам может и невелика потеря с одного меня, но думаю, я не один, кто решит уйти от вас налево, дабы не платить деньги за воздух, тем более есть варианты на порядок дешевле.


Сообщение отредактировал Читер™: 08 Сентябрь 2024 - 11:34

  • Lavillmed это нравится

#2 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2024 - 12:05

Прошу вернуть функции оплаты хоста совладельцем и слоты от 4 до 14 (в первую очередь 4 и 8 слотов для дефолтных серверов с подключением из лобби). Не всегда есть возможность пересылки денег от совладельца за рубежом с переводом из $ в рубли, поэтому прошу вернуть эту функцию, чтобы совладелец мог оплачивать аренду, используя местную валюту (без пересылки и потерь на конвертацию, если таковая вообще возможна). Кроме того, я хотел открыть '3' дефолтных сервера в режимах 'coop' (4), 'survival' (4) и 'scavenge' (8), но минимальное количество слотов: '15'. Я не хочу оплачивать лишние слоты, которые мне не нужны. Это бред. Верните, как было раньше, или буду вынужден открыть эти серваки на другом хостинге. Вам может и невелика потеря с одного меня, но думаю, я не один, кто решит уйти от вас налево, дабы не платить деньги за воздух, тем более есть варианты на порядок дешевле.

1 и главная поправка. Даже если, слотов для выживших будет 4, то тебе всё-равно придётся брать, минимум на 8 слотов, что для coop, что для versus режима, т.к. по стандарту, для боссов аналогично выставлено 4 слота, а как известно, боссы занимают реальные слоты, что значит, если ты возьмёшь сервер на 4 слота, то боссам, попросту не будет мест для спавна.



#3 Читер™

Читер™

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2024 - 15:32

1 и главная поправка. Даже если, слотов для выживших будет 4, то тебе всё-равно придётся брать, минимум на 8 слотов, что для coop, что для versus режима, т.к. по стандарту, для боссов аналогично выставлено 4 слота, а как известно, боссы занимают реальные слоты, что значит, если ты возьмёшь сервер на 4 слота, то боссам, попросту не будет мест для спавна.

Впервые слышу, что слоты для ботов тоже надо оплачивать. Боты - просто кусок кода, и в списке игроков '1/8' к примеру они не отображаются. Если хост ещё и за них деньги поиметь хочет, то я могу лишь поаплодировать их находчивости (жадности). К слову хост не отключает сервак при превышении числа ботов над числом оплаченных слотов, отключает только, если выставить число доступных для подключения игроков мест > заявленного.


Сообщение отредактировал Читер™: 08 Сентябрь 2024 - 15:35


#4 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2024 - 21:35

Впервые слышу, что слоты для ботов тоже надо оплачивать. Боты - просто кусок кода, и в списке игроков '1/8' к примеру они не отображаются. Если хост ещё и за них деньги поиметь хочет, то я могу лишь поаплодировать их находчивости (жадности). К слову хост не отключает сервак при превышении числа ботов над числом оплаченных слотов, отключает только, если выставить число доступных для подключения игроков мест > заявленного.

Поверь. Я проверял лично. Если будет только 4 слота, то с каждым игроком будет меньше боссов, если слотов будет лишь 4, т.е. при 4х реальных выживших мест для заразы не будет и тут дело не в хостинге, а в механике игры, и если при этом умудрится заспавниться босс, то сервер крашнется. Это тебе не лобби, где весь лимит(32 слота движка игры), который не прописан выжившим могут занять боссы. На хостинге, в строке запуска прописывается общий лимит, а не чисто лимит выживших, и при его превышении сервер крашнется.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Сентябрь 2024 - 21:38


#5 Читер™

Читер™

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2024 - 22:36

Поверь. Я проверял лично. Если будет только 4 слота, то с каждым игроком будет меньше боссов, если слотов будет лишь 4, т.е. при 4х реальных выживших мест для заразы не будет и тут дело не в хостинге, а в механике игры, и если при этом умудрится заспавниться босс, то сервер крашнется. Это тебе не лобби, где весь лимит(32 слота движка игры), который не прописан выжившим могут занять боссы. На хостинге, в строке запуска прописывается общий лимит, а не чисто лимит выживших, и при его превышении сервер крашнется.

Могу поверить, ибо была у меня такая проблема, что упирался в лимит 16 ботов (на все команды). Например, если 8 выживших (все боты), 8 заражённых (тоже боты), игрок берёт танка, затем скидывает его боту, теряя контроль или через плагин, то танк-бот не может появиться, в консоли ошибка: "CreatePlayerBot: Unable to create bot Tank - CreateFakeClient() returned NULL." (танк тупо исчезает, что не есть хорошо). Если игрок переходит в команду выживших с заменой бота, затем выходит в зрители или присоединяется к заражённым (при том, что ботов выживших и заражённых в сумме 16 + игрок), то при попытке создания сервером бота выжившего взамен игрока вылезает ошибка: "CreatePlayerBot: Unable to create bot Coach - CreateFakeClient() returned NULL." (и выживших становится на одного меньше, что совсем фиаско). Это при оплаченных у меня 16 слотах в версусе. Больше слотов оплачивать не пробовал, но пытался не на долго менять значения квар "sv_maxplayers" и "sv_visiblemaxplayers" на 32 (баг никуда не исчезал, получается они прописывают лимит в 16 ботов выше, чем значения этих квар.

Сообщение отредактировал Читер™: 08 Сентябрь 2024 - 22:44


#6 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2024 - 23:07

 

Могу поверить, ибо была у меня такая проблема, что упирался в лимит 16 ботов (на все команды). Например, если 8 выживших (все боты), 8 заражённых (тоже боты), игрок берёт танка, затем скидывает его боту, теряя контроль или через плагин, то танк-бот не может появиться, в консоли ошибка: "CreatePlayerBot: Unable to create bot Tank - CreateFakeClient() returned NULL." (танк тупо исчезает, что не есть хорошо). Если игрок переходит в команду выживших с заменой бота, затем выходит в зрители или присоединяется к заражённым (при том, что ботов выживших и заражённых в сумме 16 + игрок), то при попытке создания сервером бота выжившего взамен игрока вылезает ошибка: "CreatePlayerBot: Unable to create bot Coach - CreateFakeClient() returned NULL." (и выживших становится на одного меньше, что совсем фиаско). Это при оплаченных у меня 16 слотах в версусе. Больше слотов оплачивать не пробовал, но пытался не на долго менять значения квар "sv_maxplayers" и "sv_visiblemaxplayers" на 32 (баг никуда не исчезал, получается они прописывают лимит в 16 ботов выше, чем значения этих квар.

 

Максимальный общий лимит указывается в строке запуска "-max players значение(например, -maxplayers 16)", и при достижении лимита уже больше, ни игрок не сможет зайти, ни бот, а если чит командой заспавнить бота свыше указанного в стоке запуска лимита, то движок завершит работу процесса игры, аля краш


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Сентябрь 2024 - 23:07


#7 Читер™

Читер™

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 12:51

Максимальный общий лимит указывается в строке запуска "-max players значение(например, -maxplayers 16)", и при достижении лимита уже больше, ни игрок не сможет зайти, ни бот, а если чит командой заспавнить бота свыше указанного в стоке запуска лимита, то движок завершит работу процесса игры, аля краш

Спасибо за инфу, в ближайшее время протестирую это, подняв лимиты до 32, теперь хоть буду знать причину этого непотребства, а то списывал на кривые руки и не менее кривые расширения.



#8 f0rg0tt3n

f0rg0tt3n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 18:33

Спасибо за инфу, в ближайшее время протестирую это, подняв лимиты до 32, теперь хоть буду знать причину этого непотребства, а то списывал на кривые руки и не менее кривые расширения.

Максимум - 31 слот доступен в L4D. При 32-ух - будет краш.



#9 Читер™

Читер™

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 21:16

Максимум - 31 слот доступен в L4D. При 32-ух - будет краш.

Учту, если это так, спасибо. В целом мне 32 и не нужно, главное, чтобы танки и боты выживших не исчезали.



#10 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2024 - 1:40

Максимум - 31 слот доступен в L4D. При 32-ух - будет краш.

Не будет. Я лично использую -maxplayers 32(20 для выживших и 12 для боссов). 31 это если у тебя для спавна боссов спавнится фейковый клиент, который после спавна босса кикается. У меня используется вместо этого функция из Left 4 DHooks, которая спавнит с помощью сигнатуры и не требует временного фейкового клиента.



#11 f0rg0tt3n

f0rg0tt3n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2024 - 11:03

Не будет. Я лично использую -maxplayers 32(20 для выживших и 12 для боссов). 31 это если у тебя для спавна боссов спавнится фейковый клиент, который после спавна босса кикается. У меня используется вместо этого функция из Left 4 DHooks, которая спавнит с помощью сигнатуры и не требует временного фейкового клиента.

Понял. Извиняюсь за дезинформацию тогда. Просто, я неоднократно видел инфу, где при 32 слотах - крашит игру. Да и у меня самого бывало такое не раз.

 

Эта функция? Или какая там ещё может быть?

native int L4D2_SpawnSpecial(int zombieClass, const float vecPos[3], const float vecAng[3]);

Сообщение отредактировал f0rg0tt3n: 10 Сентябрь 2024 - 11:05


#12 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2024 - 20:42

Понял. Извиняюсь за дезинформацию тогда. Просто, я неоднократно видел инфу, где при 32 слотах - крашит игру. Да и у меня самого бывало такое не раз.

 

Эта функция? Или какая там ещё может быть?

Именно. Для боссов эта. Для танка и ведьмы там есть свои функции


  • f0rg0tt3n это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных