L4D Легендарное оружие в игре
Хочу предложить идею добавления в игру легендарных версий оружий (как в фолаут 76)
Кратко:
При убийстве SI будет выпадать оружие, оно должно как-то выделятся по сравнению с другим выпавшим оружий из зараженного, я предлагаю это сделать как в GTA VC, далее игрок подбирает это оружие и видит сообщение в чате о том, какие легендарные свойства были выданы этому оружию (легендарные свойства будут выбраны случайным образом).
Я предлагаю сделать 3 легендарных свойства на одном оружие ( как это сделано в фалаут 76). При этом оружие может выпасть как с одним легендарным свойством, так и с тремя.
Это основа моей идеи.
Предлагаю сделать такие легендарные свойства:
Пронзительный - повышенный урон
Взрывной - всегда стреляет осколочными патронами (например)
Замораживающий - кратковременно замораживает зараженных на месте
Оглушительный - оглушает зараженных
Подрывной - при выстреле выпускает ракету, которая имеет взрывной урон по области
Отталкивающий - отталкивает зараженных назад
Вампирский - при каждом попадании игрок немного восстанавливает свое здоровье
Лечащий - при каждом попадании восстанавливает здоровье окружающих игроков (тот кто стреляет не получает оживление)
Защитный - у игрока пониженный входящий урон
Устойчивый - свойство, которое способно поднять игрока, который находится в инкапе
Четверной - повышенный боезапас в оружии
Кровавый - чем меньше у игрока здоровья, тем больше урон
Танковый - повышенный урон танкам
Особое свойство1 - (я это придумал сейчас) свойство, которое иногда вызывает поддержку с воздуха, например самолеты, которые пролетают и выпускают ракеты по зомби и SI
не обращайте внимание на описание, это лишь мои пробные наброски того, что можно реализовать в виде легендарный свойств оружия.
Данные свойства могут заменить перки на сервере и главным отличием от перков здесь то, что ими может владеть любой, даже новый игрок на сервере.
Шанс выпадения на оружии трех легендарных свойств желательно сделать намного реже, чтобы придать оружию максимальную редкость и уникальность на карте, а так же многие свойства и их комбинации могут быть очень сильными, они могут внести небольшой дизбаланс на сервере, поэтому стоит это учитывать, тем не менее от этого появится дополнительная динамичность в сложности.
Похожие моды на серверах я иногда встречал, а так же видел плагины на эту тему к примеру https://forums.allie...d.php?p=1040597
Возможно есть уже похожий плагин о котором я не знаю, дайте мне знать если такой имеется.
Эту идею я сохраню здесь, а позже попробую заняться ее написанием, но пока что я работаю над новым алгоритма спавна SI, поэтому если кто-то желает, можете попробовать написать свой плагин на основе этой идеи, я буду только рад.
Так же предлагаю ознакомиться с моими предыдущими идеями:
https://forums.allie...ad.php?t=331517
https://forums.allie...ad.php?t=336040
Спасибо, рад буду увидеть ваши предложения!
Ссылка на для обсуждения на AM https://forums.allie...d.php?p=2818740
Сообщение отредактировал Goldfish: 28 Февраль 2024 - 15:55