1.WoeldEdit -скачать
2.WorldGuard - Скачать.
3.Лучше не ставить MCedit
5. Умение работать топориком. ОБЯЗАТЕЛЬНО* умение приватить, обучение здесь.
Список команд WorldEdit
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь.
//expand
//expand
//expand
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract
//contract
//contract
//outset [-hv]
//inset [-hv]
//shift
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set
//replace
//replace
//overlay
//walls
//outline
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate
//flip [dir] - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//schematic load
//schematic save
/clearclipboard - очистить буфер.
Создание
//hcyl
//cyl
//sphere
//hsphere
//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
//pumpkins [size] - создание тыкв.
//hpyramid [block] [size] - создание полой пирамиды из блока [block] размером [size].
//pyramid [block] [size] - создание пирамиды из блока [block] размером [size].
Утилиты
//repl
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill
//fillr
//drain
//fixwater
//fixlava
//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear
//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow
//thaw
//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [-a] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию > [-a] - убить дружественных мобов
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.(Так называемая супер-кирка)
CraftScripts
В WorldEdit имеется дополнительные 4 скрипта. Для их работы нужно установить скриптовый движок Rhino (Для сервера скопируйте файл js.jar из папки Rhino в эту папку:папка сервера/plugins/WorldEdit)
Для одиночной игры (Копируйте файлы из архива js.jar в Винрар архив Application Data\.minecraft\bin\WorldEdit с заменой файлов.
Чтобы установить и запустить скрипт для одиночной игры:
Список скриптов и их описание:1) Создаем Новый текстовый документ с названием скрипта.
2) Открываем ссылку со скриптом которого мы выбрали.
3) Копируем все содержимое (код) приведенными в поле.
4) Вставляем скопированный код в созданный нами текстовый документ.
5) Сохраняем и закрываем. За архивируем файл с помощью программы Winrar.
6) Смотрим на эту картинку и повторяем действия, затем сохраняем файл.
7) Создаем папку craftscripts в .minecraft (Пример: \Application Data\.minecraft\craftscripts)
8) Разархивируем скрипт в папку Application Data\.minecraft\craftscripts (в данном случае был draw.js, -
- но вы можете проделать работу с любым скриптом).
9) Для запуска скрипта вам понадобится мод 'Single Player Commands
Команды для запуска скрипта находятся чуть ниже.
maze.js <блок> [ширина] [высота] - Создает лабиринт.
draw.js <название-файла.формат> [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/plugins/WorldEdit/drawings/.
quickshot.js <нота1> [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты.
Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f.roof.js
Оригинальная тема
Как настроить PermissionEX