Перейти к содержимому


Фотография

Команды WorldEdit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Semen4ik

Semen4ik

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 18:40

Плагины и программы которые нужны для настройки мира:


1.WoeldEdit -скачать
2.WorldGuard - Скачать.
3.Лучше не ставить MCedit
5. Умение работать топориком. ОБЯЗАТЕЛЬНО* умение приватить, обучение здесь.

Список команд WorldEdit

Действия с историей

//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер

//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//schematic load - загрузить файлы буфера под именем filename.
//schematic save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
/clearclipboard - очистить буфер.

Создание

//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
//pumpkins [size] - создание тыкв.
//hpyramid [block] [size] - создание полой пирамиды из блока [block] размером [size].
//pyramid [block] [size] - создание пирамиды из блока [block] размером [size].

Утилиты

//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fillr - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
//fixwater - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
//fixlava - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
//thaw - убрать снег в радиусе radius.
//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [-a] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] - убить дружественных мобов
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.(Так называемая супер-кирка)

CraftScripts

В WorldEdit имеется дополнительные 4 скрипта. Для их работы нужно установить скриптовый движок Rhino (Для сервера скопируйте файл js.jar из папки Rhino в эту папку:папка сервера/plugins/WorldEdit)
Для одиночной игры (Копируйте файлы из архива js.jar в Винрар архив Application Data\.minecraft\bin\WorldEdit с заменой файлов.

Чтобы установить и запустить скрипт для одиночной игры:

1) Создаем Новый текстовый документ с названием скрипта.
2) Открываем ссылку со скриптом которого мы выбрали.
3) Копируем все содержимое (код) приведенными в поле.
4) Вставляем скопированный код в созданный нами текстовый документ.
5) Сохраняем и закрываем. За архивируем файл с помощью программы Winrar.
6) Смотрим на эту картинку и повторяем действия, затем сохраняем файл.
7) Создаем папку craftscripts в .minecraft (Пример: \Application Data\.minecraft\craftscripts)
8) Разархивируем скрипт в папку Application Data\.minecraft\craftscripts (в данном случае был draw.js, -
- но вы можете проделать работу с любым скриптом).
9) Для запуска скрипта вам понадобится мод 'Single Player Commands
Команды для запуска скрипта находятся чуть ниже.

Список скриптов и их описание:
maze.js <блок> [ширина] [высота] - Создает лабиринт.
draw.js <название-файла.формат> [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/plugins/WorldEdit/drawings/.
quickshot.js <нота1> [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты.
Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f.
roof.js - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы).

Оригинальная тема
Как настроить PermissionEX


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных