Канистры/пропан/кислород и тикрейтовый баг, что их объединяет
#1
Отправлено 30 Январь 2024 - 5:23
Решал кто данную проблему?
- DavidVop это нравится
#2
Отправлено 30 Январь 2024 - 17:08
#3
Отправлено 30 Январь 2024 - 17:28
Повозиться то можно, но лень) мало ли среди 30 тыс. строк кода ротоблина есть уже готовое решение или на али есть упущеный плаг)
Если сегодня-завтра ответа не будет, напишу свой код и выложу здесь)
#4
Отправлено 30 Январь 2024 - 18:31
Скрытый текст
Повозиться то можно, но лень) мало ли среди 30 тыс. строк кода ротоблина есть уже готовое решение или на али есть упущеный плаг)
Если сегодня-завтра ответа не будет, напишу свой код и выложу здесь)
Не одному тебе лень, я бы написал, но как скажут старцы у тебя говнокод, только поэтому я уже перестал что либо писать и сюда сливать. Каждый пишет код по своему, здесь без спорно, но увы нету мотивации.
Я примерно представил как это должно работать, я даже тебе кинул подсказку с чем можно по играться.
#5
Отправлено 30 Январь 2024 - 21:26
Уверен что это за 100 тиков, у меня так-же было и на 66 тиков. Мне всегда казалось что это из-за перков.
#6
Отправлено 30 Январь 2024 - 21:47
Скрытый текст
Я тестил без перок и тп...проблема сохраняется.
Баг я встречал на серверах с 100 тиками, тогда как на серверах валв такого нет...отсюда и вывод про тики
#7
Отправлено 30 Январь 2024 - 23:35
Я уже не помню сколько тогда тиков было 66 или 100. Но была тоже эта проблема канистра падала под ноги просто, обычно в жертве финале это замечал. Я думаю поиграться с гравитацией и всё.
#8
Отправлено 01 Февраль 2024 - 14:17
Во время написания своего фикса выяснилось что канистра условно "застряет" в игроке, бомжах и тп. движок игры её походу телепортит на некст фрейме с нулевыми значениями velocity.
https://forums.allie...d.php?p=2705656 плаг убирает колизию тем самым исправляет и наш баг.
- Alexander_Mirny это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных