Всем привет кто здесь еще бывает
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы двери ломались зараженными в версусе за один удар, гугл меня подвел.
Отправлено 20 Январь 2024 - 17:46
Всем привет кто здесь еще бывает
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы двери ломались зараженными в версусе за один удар, гугл меня подвел.
Отправлено 20 Январь 2024 - 18:21
Всем привет кто здесь еще бывает
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы двери ломались зараженными в версусе за один удар, гугл меня подвел.
DoorDissolver.sp 1,34К 3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Январь 2024 - 20:15
Отправлено 20 Январь 2024 - 18:54
Спасибо за ответ!
Судя по коду это твоя наработка? Почему только для громилы если не секрет?
Тут походу дверь испаряется со спецэффектом при нажатии на правую кнопку когда смотришь на дверь, но хотелось бы аутентичные эффекты, чтобы ломалась нормально, был звук царапанья и обломки.
Я думал можно как то ХП через стриппер поменять на минимальное, глянул дамп, а у дверей health == 0 по умолчанию, там какой то подвох с этим.
Отправлено 20 Январь 2024 - 20:17
Спасибо за ответ!
Судя по коду это твоя наработка? Почему только для громилы если не секрет?
Тут походу дверь испаряется со спецэффектом при нажатии на правую кнопку когда смотришь на дверь, но хотелось бы аутентичные эффекты, чтобы ломалась нормально, был звук царапанья и обломки.
Я думал можно как то ХП через стриппер поменять на минимальное, глянул дамп, а у дверей health == 0 по умолчанию, там какой то подвох с этим.
Да. Я тоже не нашёл было другого варианта, как растворять. Обновил. Как у меня по-факту стоит. На всех боссов действует, но гром ещё и в рывке дверь растворит, не успев врезаться в неё.
Отправлено 20 Январь 2024 - 20:19
Спасибо за ответ!
Судя по коду это твоя наработка? Почему только для громилы если не секрет?
Тут походу дверь испаряется со спецэффектом при нажатии на правую кнопку когда смотришь на дверь, но хотелось бы аутентичные эффекты, чтобы ломалась нормально, был звук царапанья и обломки.
Я думал можно как то ХП через стриппер поменять на минимальное, глянул дамп, а у дверей health == 0 по умолчанию, там какой то подвох с этим.
Это все легко дорабатывается, указывается класс боса и со звуками тоже все просто, и с обломками.
Главное фантазия и знания базы.
Отправлено 20 Январь 2024 - 20:43
Это все легко дорабатывается, указывается класс боса и со звуками тоже все просто, и с обломками.
Главное фантазия и знания базы.
Болтать хорошо. Подскажи, как тогда, раз знаешь.
Отправлено 20 Январь 2024 - 22:10
Короче не получилось через стриппер как я хотел, пришлось тоже плагин запилить.
Можно попробовать еще хук на касание повесить чтобы громила насквозь пробегал, но я не пробовал, мне достаточно быстрого ломания.
#include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdkhooks> #pragma semicolon 1 #define IS_VALID_CLIENT(%1) (%1 > 0 && %1 <= MaxClients) #define IS_SURVIVOR(%1) (GetClientTeam(%1) == 2) #define IS_INFECTED(%1) (GetClientTeam(%1) == 3) #define IS_VALID_INGAME(%1) (IS_VALID_CLIENT(%1) && IsClientInGame(%1)) #define IS_VALID_SURVIVOR(%1) (IS_VALID_INGAME(%1) && IS_SURVIVOR(%1)) #define IS_VALID_INFECTED(%1) (IS_VALID_INGAME(%1) && IS_INFECTED(%1)) #define IS_SURVIVOR_ALIVE(%1) (IS_VALID_SURVIVOR(%1) && IsPlayerAlive(%1)) #define IS_INFECTED_ALIVE(%1) (IS_VALID_INFECTED(%1) && IsPlayerAlive(%1)) public Plugin:myinfo = { name = "Fragile doors", author = "Anarki", description = "Doors die after any damage by infected player", version = "1", url = " " } public OnPluginStart() { HookEvent("player_left_start_area", PlayerLeftStartArea_Event, EventHookMode_PostNoCopy); } public Action:PlayerLeftStartArea_Event(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { int doorEntity = FindEntityByClassname(-1, "prop_door_rotating"); while (doorEntity >= 0) { if (!IsValidEntity(doorEntity)) continue; SDKHook(doorEntity, SDKHook_OnTakeDamagePost, DoorDamaged); doorEntity = FindEntityByClassname(doorEntity, "prop_door_rotating"); } } public DoorDamaged(victim, attacker, inflictor, Float:damage, damageType) { if(!IS_INFECTED_ALIVE(attacker) || !IsValidEntity(victim)) return; SDKUnhook(victim, SDKHook_OnTakeDamagePost, DoorDamaged); decl Float:clientPos[3]; decl Float:doorPos[3]; decl Float:direction[3]; GetClientAbsOrigin(attacker, clientPos); GetEntPropVector(victim, Prop_Send, "m_vecOrigin", doorPos); SubtractVectors(doorPos, clientPos, direction); SDKHooks_TakeDamage(victim, attacker, attacker, 1200.0, 128, _, direction, clientPos); }
Сообщение отредактировал anarki1980: 20 Январь 2024 - 22:11
Отправлено 20 Январь 2024 - 22:27
Только один вопрос, а почему именно в Post?
Отправлено 20 Январь 2024 - 23:50
------
Не ? А то какая-то курага =D
Сообщение отредактировал Райский: 21 Январь 2024 - 8:54
Отправлено 21 Январь 2024 - 1:14
Только один вопрос, а почему именно в Post?
Без всякой видимой причины, я ж не с нуля пишу а копипащу с других скриптов просто куски, не думал что тут код ревью будет
Отправлено 21 Январь 2024 - 12:39
Без всякой видимой причины, я ж не с нуля пишу а копипащу с других скриптов просто куски, не думал что тут код ревью будет
Не тестировал, но по-идее, должно сработать и так:
Отправлено 21 Январь 2024 - 14:08
Я тоже-самое кинул
Отправлено 21 Январь 2024 - 14:21
Скрытый текст
Я тоже-самое кинул
У меня немного другое в текущей версии, что я скинул
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Январь 2024 - 14:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных